Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Не ваша крыша: почему от Rostov Roof Music требуют ₽15 млн

Фото: Сергей Шабунин
Фото: Сергей Шабунин

Питерская компания «Руф Проект», которая организует концертные мероприятия под брендом Roof Music Group, требует от ростовского проекта Rostov Roof Music компенсацию в размере 14,9 млн руб. за использование названия. Иск был подан в ноябре 2019г., говорится в картотеке арбитражного суда Санкт-Петербурга.

Согласно документам, ответчиком по иску выступают социальная сеть «ВКонтакте», где размещена официальная страница ростовского проекта, и Константин Пасмурцев.

По словам представителя «Руф Проекта», Пасмурцев является администратором домена сайта фестиваля (при этом действующего сайта у Rostov Roof Music нет). Один из организаторов Rostov Roof Music Вадим Магрицкий рассказывал, что на старте проекта Пасмурцев занимался разработкой сайта, который так и не был запущен.

Как следует из базы СПАРК, в Ростовской области есть зарегистрированный индивидуальный предприниматель Константин Пасмурцев, его основная деятельность — розничная торговля по почти или по сети Интернет.

Кроме того, в качестве третьего лица суд привлек ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ».

Как сообщила РБК Ростов представитель «Руф Проекта», юрист Виктория Матвеева, поводом для подачи иска в суд послужила возможность смешения наименований Rostov Roof Music и Roof Music Group в глазах потребителей — артистов, которые обращаются за организацией своих выступлений.

«Может создаться впечатление, что ростовская компания и «Руф Проект» связаны, что, конечно, не так. Мы пытались урегулировать вопрос в досудебном порядке, представителям Rostov Roof Music были отправлены досудебные требования, но ответы на них так и не поступили», — рассказала Матвеева.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

Помимо компенсации, «Руф Проект» требует удалить все изображения со страницы проекта Rostov Roof Music в социальной сети «ВКонтакте», которые связаны с товарным знаком питерской компании.

21 февраля 2020г. состоялось первое судебное заседание по этому делу. По словам Матвеевой, Константин Пасмурцев отрицает свою причастность к управлению доменным именем, поэтому в настоящее время устанавливается, кто фактически осуществляет эту деятельность.

В итоге рассмотрение дела было отложено до 20 апреля 2020 года.

Фото: Иван Морзе

«Крыша» в пути

По данным СПАРК, ООО «Руф Проект» было образовано в Санкт-Петербурге в 2016 году. Доли компании поделены между гендиректором Кириллом Даровских (35%), директором по работе с артистами Вероникой Петровской (35%) и финансовым директором Александром Гамаюновым (30%). В 2018 году компания принесла чистую прибыль в размере 5,3 млн руб., выручка составила 32,1 млн руб.

Согласно данным официальной странице во «ВКонтакте», питерский проект существует с 2012 года, товарный знак Roof Music Fest (Фестиваль музыка крыш) был зарегистрирован в 2016 году.

Ростовский проект Rostov Roof Music запустился летом 2017 года. Концерты с приглашением звезд проходят летом на крыше галереи «Астор». В частности, в этом году в рамках проекта ожидаются выступления Валерия Меладзе, Noize MC и группы «Чайф».

Представители Rostov Roof Music отказались от комментариев. На своих официальных страницах в соцсетях они сообщили, что планируют «доказывать состоятельность анонсами следующих концертов».

«Друзья, все СМИ пишут о нас и лично нам с просьбой прокомментировать ситуацию с якобы претензией к Rostov Roof Music по авторским правам на проект. Мы комментируем это словами из песни наших земляков: «Пока кто-то там шепотом где-то там дисит, вот эта босота к нам за кулисы прет. Вокруг шум — пусть так. Не кипишуй, все ништяк!», — говорится на странице проекта «ВКонтакте».

Руководитель группы маркетинга и продвижения Конгресс-центра Центра международной торговли Екатерина Комарова ранее говорила РБК, что концерты на крышах — это тренд будущих двух лет.

По словам гендиректора Roof Music Fest Кирилл Даровских, маржинальность этого бизнеса колеблется «от нуля до сотен тысяч рублей за мероприятие».
«Можно легко уйти в минус не только из-за погоды, но и из-за завышенных гонораров, неправильно выбранной даты или самонадеянности», — говорил он.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Все новости Ростов-на-Дону
Власти Казахстана призвали сограждан покинуть Одессу и Харьков Политика, 00:16
Одержит ли «Спартак» первую победу в этом году в РПЛ. Интриги тура Спорт, 00:00
Верховный суд обязал ВТБ заплатить НДС за лицензии на Microsoft Технологии и медиа, 00:00
Минпросвещения дало советы тем, чьих детей призывают к терроризму Общество, 28 мар, 23:58
Какими будут обои и ламинат: где можно увидеть ремонт будущей квартиры РБК и ПИК, 28 мар, 23:33
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 28 мар, 23:31
Зеленский объяснил нежелание некоторых стран ехать на саммит по Украине Политика, 28 мар, 23:28
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Europe 1 узнала о возможной отмене церемонии открытия Олимпийских игр Спорт, 28 мар, 23:24
Вино и ферросплавы. Что известно об изъятии активов уральских бизнесменов Бизнес, 28 мар, 23:09
Полянский обвинил Запад в срыве заседания Совбеза ООН по Югославии Политика, 28 мар, 22:47
Власти запланировали инвестировать ₽1,5 трлн в создание морских курортов Экономика, 28 мар, 22:44
В Белом доме сравнили российских чиновников с продавцами навоза Политика, 28 мар, 22:41
Все под рукой: где искать квартиры с развитой инфраструктурой РБК и ПИК, 28 мар, 22:18
РПЛ отправит пострадавшим в «Крокусе» по ₽1 млн за каждый гол тура Спорт, 28 мар, 22:12