Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Ничего не решено: Минтранс РО объяснил ситуацию с трансфером в «Платов»

Эксперты считают, что будет экономически невыгодно организовывать маршруты к новому аэропорту из всех районов Ростова. По их словам, достаточно нескольких основных точек
Фото: Роман Неведров
Фото: Роман Неведров

21 июня 2017г. ряд региональных СМИ со ссылкой на собственные источники сообщили о том, что автобусы из Ростова в новый аэропорт «Платов» будут отправляться от пл. Привокзальной и ост.«Сельмаш». Были также опубликованы возможные маршруты следования транспорта и режим следования автобусов.

Как рассказал РБК Юг министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, вопрос транспорта к новому аэропорту «Платов» в данный момент не решен и находится в стадии разработки.

«Этот вопрос сейчас прорабатывается и о чем-то конкретном говорить еще очень рано. Никаких конкретных решений не принято, ни одного конкурса пока не назначено. Пока не ясно, как все это будет работать», — прокомментировал он.

По словам Иванова, в настоящее время рассматривается сразу несколько возможных точек отправки пассажиров в аэропорт.

«В качестве точек отправки пассажиров рассматривается сразу несколько вариантов. Сельмаш — это, безусловно, перспективная точка. Также не стоит отказываться и от пл. Привокзальной. Теоретически, одной из точек отправки может стать старый аэропорт Ростова. Там уже сложилась логистика и это было бы удобно». — заявил министр.

По словам заведующего кафедрой «Организация перевозок и дорожного движения» ДГТУ Владимира Зырянова, точек отправления пассажиров к новому аэропорту не может быть и не должно быть много.

«Ни в одном городе я не знаю такого, чтобы из каждого района ходил трансфер в аэропорт. Это экономически невыгодно и не нужно. Вполне достаточно нескольких точек в местах, которые будут всем доступны», — уверен он.

Эксперт также отметил, что транспортное сообщение с аэропортом должно быть круглосуточным, а разрабатывать интервал движения автобусов можно двумя способами.

«Первый способ простой — взять интервал движения и пустить автобусы, соблюдая его. Второй вариант предполагает составление расписания, согласно транспортному спросу. Необходимо сопоставлять, сколько человек улетает и прилетает в аэропорт каждый час и в связи с этим строить гибкий график движения транспорта», — говорит он.

По словам Зырянова, властям при определении точек отправки пассажиров, необходимо сохранить в качестве одной из точек пл. Привокзальную.

«На нее выходит главный железнодорожный вокзал, который сейчас является самым мощным транспортно-пересадочным узлом в городе. Сельмаш я бы рассматривал в качестве дополнительной, но не основной точки», — заявил он.

Несмотря на то, что полеты с нового ростовского аэропорта «Платов» начнутся уже с 1 декабря текущего года, до сих пор не озвучена конкретная схема доставки пассажиров к аэропорту.

Как сообщал РБК Юг, на данный момент общая готовность аэропортового комплекса составляет около 90%, речь ведется о завершении строительства объекта.
В здании аэропорта заканчиваются работы по устройству внутренних инженерных систем и внутренних перегородок, идет чистовая отделка помещений. Далее начнется устройство залов повышенной комфортности и коммерческих зон, а также зон обработки багажа.

Новый аэропортовый комплекс Ростова-на-Дону возводится в районе станицы Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн пассажиров в год.

Кто первым поздравил Путина с победой на выборах. Список лидеров стран

В каких регионах больше всего жителей платят «налог на богатых». Инфографика

ЦБ проведет заседание 22 марта. Что будет с ключевой ставкой

На Масленицу сожгли 22-метровую скульптуру «Черная гора». Видео

Нефть марки Brent дорожает четыре месяцы подряд. Почему так происходит

У российских дилеров появились кроссоверы новой марки Denza. Фото и цены

В Хамовниках нашли 400 артефактов XVIII–XIX веков. Фото

Издательство АСТ выпустит роман Драйзера, который никогда не выходил на русском

Как голосовали на выборах в посольствах и консульствах за границей. Видео

НАТО начало строить крупнейшую военную базу в Европе

Организацию католиков из «Кода да Винчи» обвинили в «современном рабстве»

Здание британского парламента оказалось под угрозой из-за полчищ крыс и «атмосферы разложения»

Акции «Тинькофф» упали на 6% после «переезда» с Кипра. Что будет дальше?

«Газпром» — главная интрига дивидендного сезона. Чего ждать инвесторам?

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 100,24 (+0,27)
Инвестиции, 18 мар, 17:03
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 91,98 (+0,11)
Инвестиции, 18 мар, 17:03
Все новости Ростов-на-Дону
Как подключить оплату картами за несколько часов РБК и БСПБ, 10:13
В WADA заявили, что Валиевой «пожертвовали» ради защиты других Спорт, 10:12
Пашинян предупредил об угрозе войны с Азербайджаном «в конце недели» Политика, 10:10
Зарплата командира подлодки в России увеличилась до ₽400 тыс. Общество, 10:06
Google Chrome начал отключать cookies. Обзор сookieless-технологий Pro, 10:06
Что генеральный секретарь НАТО обсуждал в Баку, Тбилиси и Ереване Политика, 10:00
СК завел уголовное дело после обрушения на руднике в Амурской области Общество, 09:58
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Министр обороны Южной Кореи отказался давать оценки событий в Буче Политика, 09:51
«Европлан» объявил о планах провести IPO на Мосбирже в конце марта Инвестиции, 09:48
По каким фразам в письме клиент поймет, что вам на него плевать Pro, 09:41
Рынок наружной рекламы показал рекордный за пять лет рост Технологии и медиа, 09:30
Попавших под лавину на Камчатке туристов эвакуировали вертолетом Общество, 09:23
Больше не мечта: квартиры, которые сдают раньше срока РБК и ПИК, 09:22
Мэр Воронежа рассказал о последствиях атаки дрона на город Политика, 09:20