Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Количество услуг и консультаций в МФЦ РО в 2016г. выросло на 12,5%

Фото: don24.ru
Фото: don24.ru

Количество услуг и консультаций, предоставленных в Многофункциональных центрах (МФЦ) Ростовской области, в 2016г. увеличилось на 12,5%. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции начальник управления инноваций правительства Ростовской области Борис Носко.

По его словам, за 2015г. МФЦ в Ростовской области оказали 3,2 млн услуг и консультаций, а в 2016г. эта цифра увеличилась до 3,6 млн. «Раньше МФЦ были, скорее, социально-ориентированными организациями, сейчас за счет добавления ряда новых услуг, МФЦ работают для всех категорий населения. Именно с этим связан рост количества консультаций и оказанных услуг», — отметил Носко.

При этом в 2016г. федеральные и региональные услуги составили по 42% от общего объема услуг и консультаций, оказанных региональными МФЦ. Муниципальные —16%.

В 2017г. чиновники ожидают увеличение количества федеральных услуг, оказанных на базе МФЦ. Прежде всего, речь об услугах Росреестра, их долю в МФЦ планируется увеличить до 80%.

Как отметил начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, за 2016г. в центрах Ростова было оказано более 1,7 млн услуг и консультаций. Это превышает показатели 2015г. (более 1 млн услуг и консультаций) на 70%.

По словам директора «Уполномоченного МФЦ» в Ростовской области Алексея Алехина, у жителей Ростовской области пользуются популярностью офисы МФЦ, расположенные на территории торговых центров. Подобная практика есть в Ростове, Таганроге, Шахтах и Батайске. Алехин также отметил, что в скором времени офис МФЦ будет открыт в ТРК «Мега» в Аксайском районе Ростовской области.

Напомним, ранее сообщалось о том, что Ростовская область вошла в федеральный проект «МФЦ для бизнеса». Сейчас на территории региона работают более 30 новых окон, в которые могут обратиться предприниматели.

По итогам 2016 г. Ростовская область заняла вторую строчку в рейтинге Минэкономразвития РФ по развитию сети МФЦ. При оценке учитывались такие показатели, как наличие развитой инфраструктуры, качество и объем предоставляемых услуг, отзывы заявителей, а также количество видов услуг на площадках центров.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Ростов-на-Дону
Участники «Клуба Первых» встретились с Николаем Валуевым в НовосибирскеПресс-релиз, 19:11
Минтранс Казахстана сообщил о двух попытках посадки разбившегося EmbraerПолитика, 19:10
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколенияРБК и ПИК, 19:06
В Петербурге мужчина попросил взыскать с его жены почти ₽1 млн за изменыОбщество, 18:58
«Россети Юг» возглавил директор «Волгоградэнерго»Ростов-на-Дону, 18:52 
Лукашенко рассказал, что взял в Россию лыжи, но пришлось рубить дроваПолитика, 18:50
В Белгородской области боец самообороны пострадал при атаке дрона на автоПолитика, 18:49
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
У «Кухни на районе» изменился состав владельцевБизнес, 18:47
Муфтий Москвы отказался считать неверие в Деда Мороза правонарушениемОбщество, 18:45
Пережившая инсульт лыжница Сметанина начала восстанавливатьсяСпорт, 18:44
Как креатив повышает эффективность маркетинговых инвестицийОтрасли, 18:44
В Сирии сожгли 1 млн таблеток «наркотика джихада»Политика, 18:43
Украинский боксер Усик признался, что носит поддельные часы Rolex за $100Спорт, 18:40
Как генеративный искусственный интеллект оценивает бизнес-показателиРБК и СберАналитика, 18:35