Количество услуг и консультаций в МФЦ РО в 2016г. выросло на 12,5%
Количество услуг и консультаций, предоставленных в Многофункциональных центрах (МФЦ) Ростовской области, в 2016г. увеличилось на 12,5%. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции начальник управления инноваций правительства Ростовской области Борис Носко.
По его словам, за 2015г. МФЦ в Ростовской области оказали 3,2 млн услуг и консультаций, а в 2016г. эта цифра увеличилась до 3,6 млн. «Раньше МФЦ были, скорее, социально-ориентированными организациями, сейчас за счет добавления ряда новых услуг, МФЦ работают для всех категорий населения. Именно с этим связан рост количества консультаций и оказанных услуг», — отметил Носко.
При этом в 2016г. федеральные и региональные услуги составили по 42% от общего объема услуг и консультаций, оказанных региональными МФЦ. Муниципальные —16%.
В 2017г. чиновники ожидают увеличение количества федеральных услуг, оказанных на базе МФЦ. Прежде всего, речь об услугах Росреестра, их долю в МФЦ планируется увеличить до 80%.
Как отметил начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, за 2016г. в центрах Ростова было оказано более 1,7 млн услуг и консультаций. Это превышает показатели 2015г. (более 1 млн услуг и консультаций) на 70%.
По словам директора «Уполномоченного МФЦ» в Ростовской области Алексея Алехина, у жителей Ростовской области пользуются популярностью офисы МФЦ, расположенные на территории торговых центров. Подобная практика есть в Ростове, Таганроге, Шахтах и Батайске. Алехин также отметил, что в скором времени офис МФЦ будет открыт в ТРК «Мега» в Аксайском районе Ростовской области.
Напомним, ранее сообщалось о том, что Ростовская область вошла в федеральный проект «МФЦ для бизнеса». Сейчас на территории региона работают более 30 новых окон, в которые могут обратиться предприниматели.
По итогам 2016 г. Ростовская область заняла вторую строчку в рейтинге Минэкономразвития РФ по развитию сети МФЦ. При оценке учитывались такие показатели, как наличие развитой инфраструктуры, качество и объем предоставляемых услуг, отзывы заявителей, а также количество видов услуг на площадках центров.