Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
1 

Количество услуг и консультаций в МФЦ РО в 2016г. выросло на 12,5%

Фото: don24.ru
Фото: don24.ru

Количество услуг и консультаций, предоставленных в Многофункциональных центрах (МФЦ) Ростовской области, в 2016г. увеличилось на 12,5%. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции начальник управления инноваций правительства Ростовской области Борис Носко.

По его словам, за 2015г. МФЦ в Ростовской области оказали 3,2 млн услуг и консультаций, а в 2016г. эта цифра увеличилась до 3,6 млн. «Раньше МФЦ были, скорее, социально-ориентированными организациями, сейчас за счет добавления ряда новых услуг, МФЦ работают для всех категорий населения. Именно с этим связан рост количества консультаций и оказанных услуг», — отметил Носко.

При этом в 2016г. федеральные и региональные услуги составили по 42% от общего объема услуг и консультаций, оказанных региональными МФЦ. Муниципальные —16%.

В 2017г. чиновники ожидают увеличение количества федеральных услуг, оказанных на базе МФЦ. Прежде всего, речь об услугах Росреестра, их долю в МФЦ планируется увеличить до 80%.

Как отметил начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, за 2016г. в центрах Ростова было оказано более 1,7 млн услуг и консультаций. Это превышает показатели 2015г. (более 1 млн услуг и консультаций) на 70%.

По словам директора «Уполномоченного МФЦ» в Ростовской области Алексея Алехина, у жителей Ростовской области пользуются популярностью офисы МФЦ, расположенные на территории торговых центров. Подобная практика есть в Ростове, Таганроге, Шахтах и Батайске. Алехин также отметил, что в скором времени офис МФЦ будет открыт в ТРК «Мега» в Аксайском районе Ростовской области.

Напомним, ранее сообщалось о том, что Ростовская область вошла в федеральный проект «МФЦ для бизнеса». Сейчас на территории региона работают более 30 новых окон, в которые могут обратиться предприниматели.

По итогам 2016 г. Ростовская область заняла вторую строчку в рейтинге Минэкономразвития РФ по развитию сети МФЦ. При оценке учитывались такие показатели, как наличие развитой инфраструктуры, качество и объем предоставляемых услуг, отзывы заявителей, а также количество видов услуг на площадках центров.

Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Песков допустил оперативную организацию встречи Путина и Трампа Политика, 14:01
Британские власти пригрозили Абрамовичу судом из-за «Челси» и Украины Политика, 14:01
Как вырастить из хобби бизнес-империю РБК и VOYAH, 14:00
В СНБО подтвердили личную встречу Умерова и Мединского в Стамбуле Политика, 13:58
В Госдуму внесли три проекта, расширяющие права детей-сирот на жилье Недвижимость, 13:51
Какой ресторан выбрать: веранды, летнее меню и «Танец курая» у Кремля Стиль, 13:46
Россиянка проиграла в 1/4 финала «Ролан Гаррос» в парном разряде Спорт, 13:44
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
В Москве раскрыли банду торговцев поддельными золотыми слитками Общество, 13:42
Прокуратура нашла нарушения в действиях ПИК по отношению к провайдерам Общество, 13:39
Мишустин назвал прежние наработки средством пережить уход западного ПО Экономика, 13:33
Тысячелетия гастрономических поисков: как сформировалась китайская кухня РБК и Перекрёсток, 13:32
На капремонт участка дороги от Шахт до Белой Калитвы выделили ₽653 млн Ростов-на-Дону, 13:30 
АвтоВАЗ пообещал показать еще одну новинку на ПМЭФ Авто, 13:27
Мишустин упрекнул главу правления «Газпром нефти» за «ответ чиновника» Политика, 13:25