Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Посольство изучило «рашагейт-истерию» в США и предложило налаживать связи Политика, 05:19 В МИД Литвы рекомендовали Эстонии осторожно подходить к диалогу с Москвой Политика, 05:10 Адвокат сообщил о приговоре левому активисту из Крыма за посты в соцсети Общество, 04:41 Полански подал в суд на Академию киноискусств и наук США Общество, 04:03 Губернатор заявил о «пришедших из-за границы» пожарах в Забайкалье Общество, 03:49 ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03 Волкер заявил о надолго пришедших на Украину Соединенных Штатах Политика, 02:43 Помпео обвинил Россию в поддержке авторитарных режимов Латинской Америки Политика, 02:20 В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50 Присяжные оправдали обвиняемого в убийстве офицера ФСБ и военных в Чечне Общество, 01:32 Глава КХЛ назвал фееричным и бескомпромиссным финал серии Кубка Гагарина Общество, 01:01 Порошенко в разговоре с Помпео осудил слова Зеленского Политика, 00:47
Ростов-на-Дону ,  
0 
Louis Dreyfus Company открыла зерновой терминал в Азове
За время реализации проекта зернового терминала в Азове объем инвестиций в него увеличился на 500 млн руб. Еще один подобный объект компания готовится построить в Тамани
Фото: РБК Юг

Louis Dreyfus Company (LDC) запустила работу зернового терминала в Азове.
Экспортный потенциал терминала составит 800 тыс. тонн зерна в год. Объем инвестиций в проект — 2 млрд руб.

«Стартовые объемы перевалки экспортных грузов на новом терминале были пересмотрены в ходе реализации проекта в сторону увеличения: с 500 тыс. до 800 тыс. тонн. Как следствие, вырос и объем инвестиций — с 1,5 млрд до 2 млрд рублей» — отметил генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков.

Новый терминал расположен на площади 20 га. Ранее здесь располагался недостроенный терминал ООО «Лидер-Юг», который Louis Dreyfus Company приобрела вместе с участком в 2015г.
В настоящее время на участке расположены 2 причала и 10 зернохранилищ с общим объемом хранения 50 тыс. тонн. Скорость погрузки составляет 700 тонн в час.

По словам главы зерновой платформы LDC Дэвида Оайона, компания готова рассмотреть увеличение мощностей на территории азовского терминала.

«Большая площадь предприятия позволяет нам наращивать мощности согласно росту потребностей. Нужно будет смотреть, как идет местный рынок и чего он хочет. Мы готовы рассмотреть установку дополнительных мощностей на территории терминала, в том числе и мощности по помолу зерна», — рассказал он.

По словам представителей инвестора, зерно с азовского терминала планируется отгружать в страны Средиземноморья. На данный момент речь идет о Турции и Египте, позже к ним планируют присоединить страны Юга Европы.

Экспорт российских зерновых в Турцию существенно сократился в 2017г. – в марте Турция  исключила Россию из списка стран, ввозящих сельхозпродукцию без пошлин. ЗАО «Русагротранс» понизило прогноз по экспорту российского зерна в апреле с 3 млн до 2,6 млн тонн. 

Тем не менее, в  LDC оптимистично смотрят на перспективы зернового экспорта на Юге России. Как отметил генеральный директор компании Гонсало Рамирес Мартиарена, компания планирует строительство еще одного терминала – в Тамани. 

«У нашей компании стратегический подход к закупкам зерна на экспорт. Мы решили сконцентрироваться на крупной сельскохозяйственной области по производству зерновых и построить терминалы в Азове и в Тамани. У терминала в Азове будет приоритет по малотоннажным судам и высококачественное оборудование по сортировке зерна, в Тамани — большие крупнотоннажные суда и крупные обороты. Эти терминалы будут дополнять друг друга. Терминал в Азове уже стал реальностью, в Тамани сейчас ждем разрешения на строительство», — пояснил он.

Сумма вложений в строительство терминала в Тамани, по словам представителей компании, может составить несколько сотен миллионов долларов.

Как сообщал РБК Юг, меморандум о сотрудничестве между Louis Dreyfus Company и правительством Ростовской области был подписан 19 июня 2015 г. в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Проект также входил в перечень 100 губернаторских проектов и получал поддержку властей.

Так, по словам губернатора Ростовской области Василия Голубева, в ходе строительства терминала потребовалось расширить границы морского порта Азова за счет включения в его состав земельного участка LDC. Принятие этого решения было согласовано на уровне правительства РФ.

Louis Dreyfus Company является одной из трех крупнейших агропромышленных торговых компаний в мире. В круг ее деятельности входит хранение и экспортирование сельскохозяйственной продукции, а также ее дистрибуция на внутреннем рынке. По всему миру группа управляет 260 производствами и логистическими комплексами.

В России Louis Dreyfus Commodities входит в пятерку основных экспортеров зерна с ежегодным оборотом до 3 млн тонн.