Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Минпромторг отреагировал на идею закрывать гипермаркеты на выходные Бизнес, 21:53 Кудрин счел любые новые санкции США шоком для экономики России Экономика, 21:40 «Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06 Киев объявил о совместных учениях с ЕС по отражению российских кибератак Политика, 21:00 МИД увидел связь между новыми взрывами в Донецке и убийством Захарченко Политика, 20:46 В Марселе полиция застрелила напавшего на людей с ножом мужчину Общество, 20:43 Реальные доходы россиян в 2019 году продолжили падение Экономика, 20:41 АФК «Система» и «Ростех» объявили о слиянии активов в микроэлектронике Технологии и медиа, 20:41 Минтранс усомнился в законности новых правил провоза багажа «Победы» Общество, 20:19 АФК «Система» купила акции девелопера Etalon Group почти за $227 млн Бизнес, 20:18 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 20:14 МТС продаст АФК «Система» свою долю в Ozon Бизнес, 19:57
Ростов-на-Дону ,  
0 
Французская компания намерена модернизировать трамвайный парк в Ростове
Французский промышленный холдинг Alstom рассматривает возможность участия в проекте развития трамвайной сети в Ростове. Об этом сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на представителей компании. Соответсвущий меморандум о намерениях подписали мэр города Михаил Чернышев и директор по стратегии Alstom Жан-Марк Паглиеро.
Фото: http://www.skyscrapercity.com/

Французский промышленный холдинг Alstom рассматривает возможность участия в проекте развития трамвайной сети в Ростове. Об этом сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на представителей компании. Соответсвущий меморандум о намерениях подписали мэр города Михаил Чернышев и директор по стратегии Alstom Жан-Марк Паглиеро.

Согласно подписанному документу, стороны обязуются реализовывать проекты модернизации рельсового транспорта и инфраструктурных объектов, осуществлять технический консалтинг, поставку и обслуживание подвижного состава.

В ходе встречи было решено создать рабочую группу, которая займется проработкой комплексной транспортной схемы города, а также определит стоимость и сроки реализации каждого этапа проекта. Не исключено, что следующим шагом станет создание концессионного предприятия.

Как рассказал Жан-Марк Паглиеро, у французов уже имеется удачный опыт работы в России. В результате реализации совместного проекта с ЗАО «Трансмашхолдинг» в прошлом году на московский маршрут №17 вышли низкопольные трехсекционные трамваи. Эти вагоны могут эксплуатироваться даже при условии устаревшей путевой инфраструктуры и предназначены для работы в температурном режиме от минус 40 С до плюс 40 градусов.

По словам Паглиеро, французские специалисты способны привлечь все необходимые ресурсы для управления проектом на всех этапах его развития, включая проектирование, разработку технических условий, снабжение, строительство, обучение и техническое обслуживание.

Известно, что город планирует модернизировать городской рельсовый транспорт к Чемпионату мира по футболу – 2018. Сейчас в городе активно реконструируются трамвайные пути. В частности, при ремонте ул. Горького была использована новейшая технология, предусматривающая укладку рельсов прямо на бетонное полотно.

Примечательно, что ростовские власти уже подписывали аналогичный договор с прямым конкурентом Alstom - немецкой компанией Siemens, однако проект не был реализован, поскольку немцы не смогли наладить производство своих трамваев на базе Тихорецкого машиностроительного завода, сообщали СМИ.

Alstom — французская машиностроительная компания. Выпускает энергогенерирующее оборудование, железнодорожные локомотивы, высокоскоростные поезда, трамваи, электрофильтры для промышленного производства и пр. Штаб-квартира расположена в Леваллуа-Перре (Франция). 31 % акций Alstom принадлежит французскому строительному холдингу Bouygues, 60% — институциональным инвесторам, 7,5 % — частным акционерам, 1,5 % — сотрудникам. В Ростовской области на базе НЭВЗа компания совместно с "Трансмашхолдингом" реализует проект создания современных тепловозов и электровозов.