Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Транснефть» назвала сроки улучшения качества идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 19 апр, 23:55 Трамп обсудил с Хафтаром установление демократии в Ливии Политика, 19 апр, 23:52 Суд арестовал директора Большого театра кукол Петербурга по делу о взятке Общество, 19 апр, 23:17 Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд Бизнес, 19 апр, 23:14 Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 19 апр, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 19 апр, 23:04 Военная техника совершит марш на Москву перед парадом Победы Общество, 19 апр, 22:59 Порошенко заявил об «ужасной части» дебатов с Зеленским Политика, 19 апр, 22:43 СБУ не исключила связи звонка о бомбе в студии на дебатах с Россией Политика, 19 апр, 22:38 Юристы назвали условия выдачи приза за данные о санкциях против Дерипаски Политика, 19 апр, 22:18 В ДНР заявили о гибели троих ополченцев и семерых украинских военных Политика, 19 апр, 22:16 Пчелы из ульев на крыше Нотр-Дама выжили при пожаре в соборе Общество, 19 апр, 22:00 «Белнефтехим» заявил о резком ухудшении качества нефти из России Политика, 19 апр, 21:55 Агент заявил о желании привезти Яя Туре в клуб чемпионата России Спорт, 19 апр, 21:52
Ростов-на-Дону ,  
0 
Таганрогское АТП получило контроль над двумя региональными автоперевозчиками
В начале апреля Таганрогское автотранспортное предприятие междугородних перевозок («Таганрогское АТП МП») приобрело контрольные пакеты акций двух региональных автотранпортных предприятий – сальского «АТП-7» (50,54%) и ОАО «Автомобилист» (50,09%) из Боковского района Ростовской области. Обе компании специализируются на пассажироперевозках. По мнению аналитиков, данная сделка слияния и поглощения отражает тенденцию укрупнения игроков на рынке перевозок, которая должна привести к повышению качества услуг.
Фото: autoremont.su

В начале апреля Таганрогское автотранспортное предприятие междугородних перевозок («Таганрогское АТП МП») приобрело контрольные пакеты акций двух региональных автотранпортных предприятий – сальского «АТП-7» (50,54%) и ОАО «Автомобилист» (50,09%) из Боковского района Ростовской области. Обе компании специализируются на пассажироперевозках. По мнению аналитиков, данная сделка слияния и поглощения отражает тенденцию укрупнения игроков на рынке перевозок, которая должна привести к повышению качества услуг.

Помимо контрольных пакетов акций двух автопредприятий, Таганрогское АТП МП получило 24,1% акций ОАО «Морозовскавто». Также ранее стало известно о приобретении таганрогским игроком 10,71% страховой компании «РАСК», соучредителем которой является ООО «Тагаз» (75%).

С Таганрогским АТП МП связаться не удалось. Генеральный директор сальского «АТП-7» Геннадий Ищенко прокомментировал, что ключевым активом его компании владел КБ «Донинвест», и о заключении сделки между банком-акционером и таганрогским АТП он был осведомлен постфактум. Аналитики рынка считают, что в данной ситуации «Донинвест» решил отказаться от непрофильного актива.

«Безусловно, Таганрогское АТП МП расширяет сферу своих интересов. И результатом этой сделки будет увеличение капитализации стоимости компании. Велика вероятность, что активы приобретенных компаний позволят повысить экономические показатели в краткосрочном и долгосрочном периоде», - пояснила ИА «РБК Ростов» консультант-эксперт по вопросам управленческого консалтинга и финансового управления компаний MauerGroup Ирина Тыртышная.

По ее словам, данная сделка слияния и поглощения будет способствовать улучшению качества управления. А приобретение доли акций страховой компании позволит обеспечить качество сервиса компании на уровне обеспечения страхования оказываемых услуг.

«Контроль компании с аналогичным профилем позволит развивать более эффективный менеджмент. Ведь речь не идет о том, что после продажи контрольных пакетов акций компании перестанут развивать свою деятельность на рынке перевозок. Данный шаг позволит расширить сферу их деятельности», – подчеркнула И.Тыртышная.

По мнению аналитика, в предстоящем периоде подобные сделки в данной отрасли будут проходить достаточно часто. Учитывая снижение рентабельности многих предприятий на фоне постоянного увеличения издержек и повышения тарифов на перевозки, ближайшее время на рынке останутся только крупные и сильные компании, которые смогут предложить своим клиентам наилучший сервис.