Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Траст» отреагировал на слова Грефа о реструктуризации долга Utair Бизнес, 22:32 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 22:05 ФАС одобрила ходатайство «Ростелекома» о консолидации Tele2 Технологии и медиа, 22:05 Две фуры загорелись после ДТП на трассе между Омском и Тюменью Общество, 21:52 «Локомотив» сообщил о состоянии травмированных игроков основы Спорт, 21:36 Минюст США заявил об экстрадиции российского хакера Буркова из Израиля Общество, 21:36 Правительство Польши ушло в отставку Политика, 21:34 Моралес назвал решение Мексики об убежище «спасительным» для его жизни Политика, 21:22 Глава Пентагона на русском ответил на вопрос об импичменте Трампа Политика, 21:13 Киев заявил о требовании населения к Зеленскому договориться с Путиным Политика, 21:07 Сотруднику авиакомпании предъявили обвинения в контрабанде кречетов Общество, 21:03 Порошенко выразил уверенность в возвращении Крыма Украине Политика, 20:54 Израиль сообщил о пуске почти 200 ракет из сектора Газа Политика, 20:52 «Трактор» проиграл «Металлургу» в первом матче под руководством Юрзинова Спорт, 20:45
Ростов-на-Дону ,  
0 
Таганрогское АТП получило контроль над двумя региональными автоперевозчиками
В начале апреля Таганрогское автотранспортное предприятие междугородних перевозок («Таганрогское АТП МП») приобрело контрольные пакеты акций двух региональных автотранпортных предприятий – сальского «АТП-7» (50,54%) и ОАО «Автомобилист» (50,09%) из Боковского района Ростовской области. Обе компании специализируются на пассажироперевозках. По мнению аналитиков, данная сделка слияния и поглощения отражает тенденцию укрупнения игроков на рынке перевозок, которая должна привести к повышению качества услуг.
Фото: autoremont.su

В начале апреля Таганрогское автотранспортное предприятие междугородних перевозок («Таганрогское АТП МП») приобрело контрольные пакеты акций двух региональных автотранпортных предприятий – сальского «АТП-7» (50,54%) и ОАО «Автомобилист» (50,09%) из Боковского района Ростовской области. Обе компании специализируются на пассажироперевозках. По мнению аналитиков, данная сделка слияния и поглощения отражает тенденцию укрупнения игроков на рынке перевозок, которая должна привести к повышению качества услуг.

Помимо контрольных пакетов акций двух автопредприятий, Таганрогское АТП МП получило 24,1% акций ОАО «Морозовскавто». Также ранее стало известно о приобретении таганрогским игроком 10,71% страховой компании «РАСК», соучредителем которой является ООО «Тагаз» (75%).

С Таганрогским АТП МП связаться не удалось. Генеральный директор сальского «АТП-7» Геннадий Ищенко прокомментировал, что ключевым активом его компании владел КБ «Донинвест», и о заключении сделки между банком-акционером и таганрогским АТП он был осведомлен постфактум. Аналитики рынка считают, что в данной ситуации «Донинвест» решил отказаться от непрофильного актива.

«Безусловно, Таганрогское АТП МП расширяет сферу своих интересов. И результатом этой сделки будет увеличение капитализации стоимости компании. Велика вероятность, что активы приобретенных компаний позволят повысить экономические показатели в краткосрочном и долгосрочном периоде», - пояснила ИА «РБК Ростов» консультант-эксперт по вопросам управленческого консалтинга и финансового управления компаний MauerGroup Ирина Тыртышная.

По ее словам, данная сделка слияния и поглощения будет способствовать улучшению качества управления. А приобретение доли акций страховой компании позволит обеспечить качество сервиса компании на уровне обеспечения страхования оказываемых услуг.

«Контроль компании с аналогичным профилем позволит развивать более эффективный менеджмент. Ведь речь не идет о том, что после продажи контрольных пакетов акций компании перестанут развивать свою деятельность на рынке перевозок. Данный шаг позволит расширить сферу их деятельности», – подчеркнула И.Тыртышная.

По мнению аналитика, в предстоящем периоде подобные сделки в данной отрасли будут проходить достаточно часто. Учитывая снижение рентабельности многих предприятий на фоне постоянного увеличения издержек и повышения тарифов на перевозки, ближайшее время на рынке останутся только крупные и сильные компании, которые смогут предложить своим клиентам наилучший сервис.