Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Эксперты ответили на сообщения о риске облучиться при полете в США Общество, 19:44 В Сети появились видео со сдувающим людей украинским истребителем Су-27 Общество, 19:42 Как льготный лизинг поддержит малый и средний бизнес Партнерский материал, 19:32 Глава «Альтернативы» рассказал о казни в Сирии убивших японца боевиков ИГ Политика, 19:26 Макрон назвал события в Сирии ослабляющей НАТО «серьезной ошибкой» Политика, 19:13 Хачанов выбыл из розыгрыша Кубка Кремля в четвертьфинале Спорт, 19:11 «Джокер» против металлиста и встреча Карпина с Дзюбой. Анонс тура РПЛ Спорт, 19:11 Украинские пограничники брали взятки за штампы на границе с Россией Политика, 19:03 Титов назвал назначение Тедеско в «Спартак» плевком в российских тренеров Спорт, 19:03 Суд смягчил приговор националисту Тесаку из-за декриминализации статьи УК Общество, 19:00 Что случилось за день. Главные новости РБК Политика, 19:00 «Ак Барс» объявил о переходе нападающего СКА Спорт, 18:58 Отец Цоя назвал полной чушью новую версию гибели музыканта Общество, 18:53 Кредитное бюро «Эквифакс» опровергло утечку данных из своей базы Финансы, 18:52
Ростов-на-Дону ,  
0 
Таганрогское АТП получило контроль над двумя региональными автоперевозчиками
В начале апреля Таганрогское автотранспортное предприятие междугородних перевозок («Таганрогское АТП МП») приобрело контрольные пакеты акций двух региональных автотранпортных предприятий – сальского «АТП-7» (50,54%) и ОАО «Автомобилист» (50,09%) из Боковского района Ростовской области. Обе компании специализируются на пассажироперевозках. По мнению аналитиков, данная сделка слияния и поглощения отражает тенденцию укрупнения игроков на рынке перевозок, которая должна привести к повышению качества услуг.
Фото: autoremont.su

В начале апреля Таганрогское автотранспортное предприятие междугородних перевозок («Таганрогское АТП МП») приобрело контрольные пакеты акций двух региональных автотранпортных предприятий – сальского «АТП-7» (50,54%) и ОАО «Автомобилист» (50,09%) из Боковского района Ростовской области. Обе компании специализируются на пассажироперевозках. По мнению аналитиков, данная сделка слияния и поглощения отражает тенденцию укрупнения игроков на рынке перевозок, которая должна привести к повышению качества услуг.

Помимо контрольных пакетов акций двух автопредприятий, Таганрогское АТП МП получило 24,1% акций ОАО «Морозовскавто». Также ранее стало известно о приобретении таганрогским игроком 10,71% страховой компании «РАСК», соучредителем которой является ООО «Тагаз» (75%).

С Таганрогским АТП МП связаться не удалось. Генеральный директор сальского «АТП-7» Геннадий Ищенко прокомментировал, что ключевым активом его компании владел КБ «Донинвест», и о заключении сделки между банком-акционером и таганрогским АТП он был осведомлен постфактум. Аналитики рынка считают, что в данной ситуации «Донинвест» решил отказаться от непрофильного актива.

«Безусловно, Таганрогское АТП МП расширяет сферу своих интересов. И результатом этой сделки будет увеличение капитализации стоимости компании. Велика вероятность, что активы приобретенных компаний позволят повысить экономические показатели в краткосрочном и долгосрочном периоде», - пояснила ИА «РБК Ростов» консультант-эксперт по вопросам управленческого консалтинга и финансового управления компаний MauerGroup Ирина Тыртышная.

По ее словам, данная сделка слияния и поглощения будет способствовать улучшению качества управления. А приобретение доли акций страховой компании позволит обеспечить качество сервиса компании на уровне обеспечения страхования оказываемых услуг.

«Контроль компании с аналогичным профилем позволит развивать более эффективный менеджмент. Ведь речь не идет о том, что после продажи контрольных пакетов акций компании перестанут развивать свою деятельность на рынке перевозок. Данный шаг позволит расширить сферу их деятельности», – подчеркнула И.Тыртышная.

По мнению аналитика, в предстоящем периоде подобные сделки в данной отрасли будут проходить достаточно часто. Учитывая снижение рентабельности многих предприятий на фоне постоянного увеличения издержек и повышения тарифов на перевозки, ближайшее время на рынке останутся только крупные и сильные компании, которые смогут предложить своим клиентам наилучший сервис.