Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Посольство сообщило о приглашении Эрдогана на парад Победы в 2020 году Политика, 04:27 Самолет с российскими детьми из Сирии прилетел в Москву Общество, 03:50 Маск выиграл суд по делу о клевете в адрес дайвера Общество, 03:33 В Совфеде назвали провокацией сообщения о подготовке «марша на Крым» Политика, 03:28 В Екатеринбурге произошел пожар на складе Общество, 02:42 Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых музыкантов года Общество, 02:33 Зеленский заявил о настрое на «результат» от встречи с Путиным в Париже Политика, 02:18 Российские фигуристы завоевали бронзу в финале Гран-при в Италии Спорт, 01:48 Зеленский отказался считать Украину «блюдом для больших боссов» Политика, 01:34 Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей РБК Стиль и Barilla, 01:02 В США из-за сообщений о бомбе эвакуировали прилежащие к базе ВВС районы Общество, 00:55 Зеленский назвал условие продления закона об особом статусе Донбасса Политика, 00:38 Борзаковский покинет пост вице-президента ВФЛА Спорт, 00:17 СМИ узнали о начале расследования дела Скрипалей прокуратурой Германии Общество, 00:07
Ростов-на-Дону ,  
0 
Таганрогское АТП получило контроль над двумя региональными автоперевозчиками
В начале апреля Таганрогское автотранспортное предприятие междугородних перевозок («Таганрогское АТП МП») приобрело контрольные пакеты акций двух региональных автотранпортных предприятий – сальского «АТП-7» (50,54%) и ОАО «Автомобилист» (50,09%) из Боковского района Ростовской области. Обе компании специализируются на пассажироперевозках. По мнению аналитиков, данная сделка слияния и поглощения отражает тенденцию укрупнения игроков на рынке перевозок, которая должна привести к повышению качества услуг.
Фото: autoremont.su

В начале апреля Таганрогское автотранспортное предприятие междугородних перевозок («Таганрогское АТП МП») приобрело контрольные пакеты акций двух региональных автотранпортных предприятий – сальского «АТП-7» (50,54%) и ОАО «Автомобилист» (50,09%) из Боковского района Ростовской области. Обе компании специализируются на пассажироперевозках. По мнению аналитиков, данная сделка слияния и поглощения отражает тенденцию укрупнения игроков на рынке перевозок, которая должна привести к повышению качества услуг.

Помимо контрольных пакетов акций двух автопредприятий, Таганрогское АТП МП получило 24,1% акций ОАО «Морозовскавто». Также ранее стало известно о приобретении таганрогским игроком 10,71% страховой компании «РАСК», соучредителем которой является ООО «Тагаз» (75%).

С Таганрогским АТП МП связаться не удалось. Генеральный директор сальского «АТП-7» Геннадий Ищенко прокомментировал, что ключевым активом его компании владел КБ «Донинвест», и о заключении сделки между банком-акционером и таганрогским АТП он был осведомлен постфактум. Аналитики рынка считают, что в данной ситуации «Донинвест» решил отказаться от непрофильного актива.

«Безусловно, Таганрогское АТП МП расширяет сферу своих интересов. И результатом этой сделки будет увеличение капитализации стоимости компании. Велика вероятность, что активы приобретенных компаний позволят повысить экономические показатели в краткосрочном и долгосрочном периоде», - пояснила ИА «РБК Ростов» консультант-эксперт по вопросам управленческого консалтинга и финансового управления компаний MauerGroup Ирина Тыртышная.

По ее словам, данная сделка слияния и поглощения будет способствовать улучшению качества управления. А приобретение доли акций страховой компании позволит обеспечить качество сервиса компании на уровне обеспечения страхования оказываемых услуг.

«Контроль компании с аналогичным профилем позволит развивать более эффективный менеджмент. Ведь речь не идет о том, что после продажи контрольных пакетов акций компании перестанут развивать свою деятельность на рынке перевозок. Данный шаг позволит расширить сферу их деятельности», – подчеркнула И.Тыртышная.

По мнению аналитика, в предстоящем периоде подобные сделки в данной отрасли будут проходить достаточно часто. Учитывая снижение рентабельности многих предприятий на фоне постоянного увеличения издержек и повышения тарифов на перевозки, ближайшее время на рынке останутся только крупные и сильные компании, которые смогут предложить своим клиентам наилучший сервис.