НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: «Ростелеком» продолжает предоставлять скидки по предложению "Бизнесу быть!"
Основная «формула» пакета: клиент приобретает интернет и телефон сроком не менее чем на 6 месяцев и получает за это скидку на установочный платеж до 70% и на ежемесячные платежи от 10 до 20% в зависимости от региона обслуживания. По словам начальника отдела внедрения продуктов в каналы продаж ОАО «Ростелеком» Якова Менделеева, «Традиционно «Ростелеком» ассоциируется с масштабными проектами и заказчиками. Но для нас очень важно поддерживать и SMB- сегмент, которому приходится сегодня сталкиваться с серьезными вызовами. Мы не меняем условий нашего специального пакета «Бизнесу быть!», все наши скидки и предложения продолжают действовать».
В рамках пакетных предложений «Бизнесу быть!» существует возможность подключить ряд уникальных дополнительных услуг, которые недоступны клиентам стандартных тарифных планов: Пакеты голосовой связи 300, 600 и 2000 минут для звонков по России через 8-ку (звонки на мобильные и междугородные номера телефонов). «Интерактивное ТВ» с возможностью публичной трансляции каналов от 350 руб. в месяц1. Для удобного выбора пакетных предложений создан специальный конфигуратор, который доступен по адресу http://business.rt.ru. С помощью конфигуратора клиент может самостоятельно подобрать оптимальное пакетное предложение с учетом количества сотрудников и офисов своей компании, ознакомиться с тарифами и оставить заявку на подключение.
Покупка пакета подразумевает заключение единого договора, что упрощает взаимодействие абонента с «Ростелекомом», т.к. все услуги приобретаются, обслуживаются и оплачиваются по единому счету и в «едином окне» обслуживания. «Ростелеком» предоставляет пакетное предложение «Бизнесу быть» с 2012 года. В настоящий момент количество клиентов, выбравших этот пакет, составляет уже 48 тысяч компаний.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Публикуется на правах рекламы.