Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Глава Пентагона на русском ответил на вопрос об импичменте Трампа Политика, 21:13 Киев заявил о требовании населения к Зеленскому договориться с Путиным Политика, 21:07 Сотруднику авиакомпании предъявили обвинения в контрабанде кречетов Общество, 21:03 Порошенко выразил уверенность в возвращении Крыма Украине Политика, 20:54 Израиль сообщил о пуске почти 200 ракет из сектора Газа Политика, 20:52 «Трактор» проиграл «Металлургу» в первом матче под руководством Юрзинова Спорт, 20:45 На Украине заявили о снятии препятствий для «нормандского» саммита Политика, 20:34 Федерер одержал первую победу на итоговом турнире ATP Спорт, 20:30 Instagram запустил аналогичный TikTok видеосервис Технологии и медиа, 20:28 Самолет с Эво Моралесом прилетел в Мексику Политика, 20:26 Здоровый эгоизм: как отдыхать правильно РБК и Renault, 20:25 СК сообщил о признании вины фигурантом дела об угрозах судье Мосгорсуда Общество, 20:19 Мать доцента Соколова сообщила о его «скандалах» с убитой аспиранткой Общество, 20:06 Минюст внес чешскую организацию «Человек в беде» в список нежелательных Политика, 19:59
Ростов-на-Дону ,  
0 
Выгодные шорты: зачем директор «Зерно-Трейда» открывает магазин одежды
Фото: oxouno.ru

Гендиректор таганрогского ООО «Зерно-Трейд» (один из крупнейших экспортеров зерна в РФ) и основатель швейного предприятия Sartoria Алексей Едуш планирует до конца года открыть первый фирменный магазин одежды Oxouno в Сочи. Об этом он рассказал РБК Ростов.

Белье, домашнюю и повседневную одежду под брендом Oxouno производит таганрогская компания «Сартория Уно», созданная в 2016 году. Ценовой сегмент — средний плюс.

«Магазин в Cочи — это наш, можно сказать, пилотный проект. Это начало нашего ухода в розницу. У нас есть лестные отзывы о нашей продукции, и именно в Сочи есть компетентные люди, готовые заниматься этим видом работы», — отметил Едуш.

По данным издания «Город N», в первом фирменном магазине в Сочи компания начнет продажи нового для отечественного рынка продукта — мужских пляжных шорт (альтернатива спортивным плавкам), которые сейчас в моде в Европе.

По словам предпринимателя, в будущем магазины могут появиться и в Ростовской области, а затем — по всей России.
«Мы посмотрим, как себя покажет пилотный проект, и тогда будем принимать дальнейшие решения. Мы хотим развить розницу без привязки к тому или иному региону. В Ростовской области мы планируем начать переговоры с ТРЦ «Мега», а в дальнейшем работать и в других субъектах РФ», — пояснил РБК Ростов Едуш.

Объем швейного производства «Сартории Уно» составляет 500 тыс. изделий в год. На предприятии занято 100 человек, из них 40 — швеи. В настоящее время компания работает в сегменте оптовой торговле по всей России — от Дальнего Востока до европейской части.

Алексей Едуш также является гендиректором крупного экспортера российского зерна — ООО «Зерно-трейд». На данный момент он не занимается прямым управлением в «Сартории Уно», однако продолжает определять стратегию компании.

ООО «Сартория Уно» было зарегистрировано в декабре 2016 года. Основной вид деятельности — производство прочей верхней одежды. Руководителем и бенефицаром компании является Ирина Морозова, которая также владеет ООО «Оксо Уно» (деятельность холдинговых компаний) и ООО «ПРО Геометрия» (производство азотных минеральных или химических удобрений).

По данным системы СПАРК, выручка компании по итогам 2018 года составляла 9,35 млн руб., а чистый убыток — 2,83 млн руб.

Как ранее сообщал РБК Ростов, ООО «Зерно-трейд» по итогам прошедшего сельскохозяйственного сезона впервые вошло в пятерку крупнейших в России экспортеров зерна, вытеснив международного трейдера Louis Dreyfus. D сезоне 2018/2019 трейдер отправил на экспорт 1,8 млн тонн зерна, его доля на рынке составила 4,2%.

ООО «Зерно-Трейд» было зарегистрировано в Ростовской области в 2014 году. Основной вид деятельности компании — торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных. Выручка за 2017 год составила 23,8 млрд руб., прибыль — 71,5 млн руб. В 2018г. выручка выросла до 35,58 млрд руб., прибыль при этом снизилась до 55,2 млн рублей.