АНОНС: Круглый стол в Ростове "Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса"
В 10:00 в рамках фестиваля “Меркурий. Регионы” пройдет конкурс «Молодой Меркурий», на котором прочитают лекции признанные гуру рекламного рынка.
Студенты и аспиранты рекламных факультетов, а также все желающие получат возможность повысить свой профессиональный уровень, прослушав лекции на актуальные для индустрии темы и получив ответы на все свои вопросы.
Спикерами образовательной программы «Молодого Меркурия» выступят:
Леонид ЯКОВЛЕВ, соучредитель и директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro, тема: «Реклама для вас или вы для рекламы: основные вызовы и перспективы профессии»; Светлана МАЙБРОДСКАЯ, директор Академии коммуникаций Wordshop, тема: «Слово на миллион, или что такое нейминг»; Игорь НАМАКОНОВ, куратор факультета Творческого предпринимательства в Wordshop и управляющий партнер в MOST Creative Club, тема: "Продюсер - предприниматель: три шага к успешному бизнесу"; Михаил ГУБЕРГРИЦ, Куратор факультета Айдентика в Wordshop, креативный директор и совладелец дизайн-студии LINII и неймингового агентства LEXICA naming, тема: «Ритейл брендинг».
Мероприятие состоится 11 декабря в 10:00 по адресу: просп. Михаила Нагибина, 33а/47 (Институт управления, бизнеса и права).
Спикерами на мероприятии выступят: Михаил СИМОНОВ, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) , президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"; Леонид ЯКОВЛЕВ, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro (Санкт-Петербург); Наталья САМОЙЛОВА, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства «PR-Эксперт» (Ростов-на-Дону); Альбина ФАХРУТДИНОВА, соучредитель маркетингового агентства Imagine group (Казань); - Наталья АЛЯБЬЕВА, помощник председателя Правления банка "Центр-инвест" по связям с общественностью (Ростов-на-Дону); Инна СМИРНОВА, редактор Adindex.ru.
Также среди участников - представители рекламных и маркетинговых агентств, рекламодатели, СМИ.
В последние годы региональный рынок рекламы Южного и Приволжского федеральных округов динамично развивается и становится все привлекательнее для рекламодателей. В крупных городах – таких как Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Самара – работает ряд крупных локальных агентств, создающих качественные рекламные продукты, близкие к столичным по уровню креатива и исполнения. Однако большая часть объема складывается из проектов субподряда от крупных сетевых федеральных агентств, которые чаще всего локализованы в Москве и Санкт-Петербурге. Федеральные бюджеты превалируют в соотношении примерно 3:1. При этом для федеральных заказчиков местное агентство зачастую выполняет лишь общее администрирование проекта.
При этом многие локальные клиенты из ниши среднего и малого бизнеса, широко представленного в регионе, зачастую активно продвигают себя сами, не прибегая к услугам рекламных агентств. Зачастую они придумывают и организовывают мероприятия исключительно своими силами, привлекая подрядчиков лишь на последнем этапе реализации. Таким образом очевидно, что у региональных рекламных и маркетинговых агентств еще есть пространство для роста. Трендом последних лет эксперты называют активное вложение средств в BTL-мероприятия. PR-акции, презентации, торговый промоушн, горячие линии становятся все более востребованными. BTL сейчас - один из наиболее динамичных сегментов на региональном рекламном рынке.
Главные вопросы для обсуждения на круглом столе: анализ ситуации на рекламном рынке Южного и Приволжского федеральных округов: клиенты, агентства, основные каналы коммуникации, главные тренды. Перераспределение рекламных бюджетов от традиционных видов медиа к BTL и новым технологиям. Повлияют ли санкции и антисанкции на рынок рекламы, влияние общеэкономической ситуации в целом. Доля региональных бюджетов в структуре рекламного рынка юга России, потребности и запросы игроков региона. Доля федеральных игроков рынка, адаптация федеральной рекламы к ожиданиям потребителей южных регионов. Перспективы дальнейшего развития регионального рекламного рынка с учетом основных трендов и новых технологий.
Мероприятие состоится 11 декабря в 13.00 в медиа-центре «МедиаС» по адресу: Ростов-на-Дону, пер. Газетный 99, эт. 3 оф. 1.
Круглый стол пройдет при поддержке банка «Центр-инвест». ИА "РБК-Юг" выступает информационным партнером мероприятия.