Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Асад вернул Франции Орден почетного легиона 01:39, Политика «Ростелеком» назвал «затруднительным» исполнение «закона Яровой» 01:18, Технологии и медиа Джордж Буш-младший назвал Путина «умным тактиком» 00:51, Политика СМИ узнали о заявлении «Открытия» на брата экс-владельца «Росгосстраха» 00:27, Общество В США прокуроры не смогли определить виновных в смерти Принса 00:16, Общество Открылся Московский международный кинофестиваль. Фотогалерея 00:03, Фотогалерея  Умные глаза и широкие взгляды: обзор нового смартфона Asus ZenFone 5 19 апр, 23:59, РБК Стиль и ASUS Сенат США назначил нового директора NASA 19 апр, 23:45, Политика Двое моряков с судна «Норд» прибыли в Крым 19 апр, 23:23, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 19 апр, 23:15, РБК и Билайн Госдеп заявил о попытках России и Сирии «зачистить» место химатаки в Думе 19 апр, 23:01, Политика В Москве из-за сообщения об угрозе взрыва эвакуировали здание МИДа 19 апр, 22:54, Общество Бывшего замглавы ФСИН Коршунова обвинили во взятках 19 апр, 22:37, Общество Церковное обострение: зачем Порошенко обратился к вселенскому патриарху 19 апр, 22:37, Политика Москва пообещала Украине жесткий ответ из-за задержанного экипажа «Норда» 19 апр, 22:34, Политика Сборная России по хоккею проиграла в первом матче после ухода Знарка 19 апр, 22:26, Спорт Ликсутов назвал срок запуска смешанного движения по путям наземного метро 19 апр, 22:13, Общество Владелец «Норда» прокомментировал снятие экипажа судна с рейса в Минск 19 апр, 21:51, Общество Детский омбудсмен осудила идею запретить коляски с детьми в метро 19 апр, 21:29, Общество Додон подарил Лукашенко мед и орехи «в обмен» на белорусские тракторы 19 апр, 21:21, Политика Нефинансовый консалтинг — основной драйвер private banking 19 апр, 21:03, Партнерский материал МИД не исключил прекращение регулярного авиасообщения с США 19 апр, 20:59, Политика В Петербурге задержали двух подозреваемых в терроризме 19 апр, 20:45, Общество В СПЧ предложили Роскомнадзору узнать у суда способ блокировки Telegram 19 апр, 20:45, Технологии и медиа СМИ назвали имя нового главного тренера сборной Италии по футболу 19 апр, 20:38, Спорт СК показал видео задержания подозреваемых в терроризме в Петербурге 19 апр, 20:34, Общество Суд Лондона арестовал яхту Ахмедова за $492 млн из-за иска бывшей жены 19 апр, 20:21, Общество Новые должности получили еще 12 участников конкурса «Лидеры России» 19 апр, 20:07, Общество
АНОНС: Круглый стол в Ростове "Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса"
Ростов-на-Дону, 08 дек 2014, 00:51
0
АНОНС: Круглый стол в Ростове "Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса"
В рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий” 11 декабря состоится сразу два заметных мероприятия: цикл лекций ведущих игроков рекламного рынка и круглый стол "Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса".

В 10:00 в рамках фестиваля “Меркурий. Регионы” пройдет конкурс «Молодой Меркурий», на котором прочитают лекции признанные гуру рекламного рынка.

Студенты и аспиранты рекламных факультетов, а также все желающие получат возможность повысить свой профессиональный уровень, прослушав лекции на актуальные для индустрии темы и получив ответы на все свои вопросы.

Спикерами образовательной программы «Молодого Меркурия» выступят:

Леонид ЯКОВЛЕВ, соучредитель и директор по стратегическому развитию коммуникационного  агентства  Modul Pro, тема: «Реклама для вас или вы для рекламы: основные вызовы и перспективы профессии»; Светлана МАЙБРОДСКАЯ, директор Академии коммуникаций Wordshop, тема: «Слово на миллион, или что такое нейминг»; Игорь НАМАКОНОВ, куратор факультета Творческого предпринимательства в Wordshop и управляющий партнер в MOST Creative Club, тема: "Продюсер - предприниматель: три шага к успешному бизнесу"; Михаил ГУБЕРГРИЦ, Куратор факультета Айдентика в Wordshop, креативный директор и совладелец дизайн-студии LINII и неймингового агентства LEXICA naming, тема: «Ритейл брендинг».

Мероприятие состоится 11 декабря в 10:00 по адресу: просп. Михаила Нагибина, 33а/47 (Институт управления, бизнеса и права).

Спикерами на мероприятии выступят: Михаил СИМОНОВ, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) , президент фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"; Леонид ЯКОВЛЕВ, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro (Санкт-Петербург); Наталья САМОЙЛОВА, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства «PR-Эксперт» (Ростов-на-Дону); Альбина ФАХРУТДИНОВА, соучредитель маркетингового агентства Imagine group (Казань); - Наталья АЛЯБЬЕВА, помощник председателя Правления банка "Центр-инвест" по связям с общественностью (Ростов-на-Дону); Инна СМИРНОВА, редактор Adindex.ru.

Также среди участников - представители рекламных и маркетинговых агентств, рекламодатели, СМИ.

В последние годы региональный рынок рекламы Южного и Приволжского федеральных округов динамично развивается и становится все привлекательнее для рекламодателей. В крупных городах – таких как Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Самара – работает ряд крупных локальных агентств, создающих качественные рекламные продукты, близкие к столичным по уровню креатива и исполнения. Однако большая часть объема складывается из проектов субподряда от крупных сетевых федеральных агентств, которые чаще всего локализованы в Москве и Санкт-Петербурге. Федеральные бюджеты превалируют в соотношении примерно 3:1. При этом для федеральных заказчиков местное агентство зачастую выполняет лишь общее администрирование проекта.

При этом многие локальные клиенты из ниши среднего и малого бизнеса, широко представленного в регионе, зачастую активно продвигают себя сами, не прибегая к услугам рекламных агентств. Зачастую они придумывают и организовывают мероприятия исключительно своими силами, привлекая подрядчиков лишь на последнем этапе реализации. Таким образом очевидно, что у региональных рекламных и маркетинговых агентств еще есть пространство для роста. Трендом последних лет эксперты называют активное вложение средств в BTL-мероприятия. PR-акции, презентации, торговый промоушн, горячие линии становятся все более востребованными. BTL сейчас - один из наиболее динамичных сегментов на региональном рекламном рынке. 

Главные вопросы для обсуждения на круглом столе: анализ ситуации на рекламном рынке Южного и Приволжского федеральных округов: клиенты, агентства, основные каналы коммуникации, главные тренды. Перераспределение рекламных бюджетов от традиционных видов медиа к BTL и новым технологиям. Повлияют ли санкции и антисанкции на рынок рекламы, влияние общеэкономической ситуации в целом. Доля региональных бюджетов в структуре рекламного рынка юга России, потребности и запросы игроков региона. Доля федеральных игроков рынка, адаптация федеральной рекламы к ожиданиям потребителей южных регионов. Перспективы дальнейшего развития регионального рекламного рынка с учетом основных трендов и новых технологий.

Мероприятие состоится 11 декабря в 13.00 в медиа-центре «МедиаС» по адресу: Ростов-на-Дону, пер. Газетный 99, эт. 3 оф. 1.

Круглый стол пройдет при поддержке банка «Центр-инвест». ИА "РБК-Юг" выступает информационным партнером мероприятия.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.