Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Двое горняков погибли и 15 пропали без вести после аварии на шахте в ЛНР Общество, 01:27 ЦТАК раскрыл детали переговоров Путина и Ким Чен Ына Политика, 01:22 В КНДР сообщили о согласии Путина посетить Северную Корею Политика, 01:08 Евросоюз и Япония потребовали от КНДР ликвидировать ядерное оружие Политика, 00:48 Небензя назвал Совбезу ООН цель указа о гражданстве жителям Донбасса Политика, 00:36 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:18 Бастрыкин заявил о «смещении точек активности» террористов в Азию Политика, 00:17 Украина приостановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 00:07 Эксперты допустили новые санкции против России за паспортизацию Донбасса Экономика, 00:00 С и.о. главы Пентагона сняли мешавшие занять пост обвинения Политика, 25 апр, 23:37 СМИ узнали о приостановке экспорта нефти из России еще по одному маршруту Бизнес, 25 апр, 23:23 Орловский губернатор опроверг сообщения о планах принимать мусор Москвы Общество, 25 апр, 23:10 Сеул напомнил о подготовке визита Путина после его встречи с Ким Чен Ыном Политика, 25 апр, 22:59 МЧС отправило спасателей в ЛНР из-за аварии на местной шахте Общество, 25 апр, 22:42
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: 400 тыс. абонентов "Ростелекома" на юге используют "Личный кабинет"
За прошедший 2014 год число абонентов ОАО «Ростелеком» в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось более чем вдвое и превысило 400 тысяч пользователей. Эти данные подтверждают общую статистику по стране – число россиян, пользующихся данным сервисом, также по итогам 2014 г. увеличилось двукратно.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

В течение 2014 года в Едином Личном Кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и Интернет услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребенок в доме» и дополнительными услугами телефонии. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. Запущена федеральная программа «Бонус».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса «Личный кабинет». Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, - комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Руслан Танашев, - уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование ЕЛК практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».

Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов. «Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов –Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Публикуется на правах рекламы.