Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Ростов-на-Дону
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Во время камнепада в Абхазии погиб россиянин Общество, 19:01
Джокович побил рекорд Надаля на «Ролан Гаррос» Спорт, 18:53
Столтенберг заявил о выполнении Швецией условий для вступления в НАТО Политика, 18:52
Минобороны сообщило об отражении атаки диверсантов в Новой Таволжанке Политика, 18:49
Орбан заявил, что Эрдоган может стать посредником России и Украины Политика, 18:33
В УПЦ заявили о захвате храма сторонниками ПЦУ Политика, 18:06
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Командующий миссией НАТО в Косово обвинил премьера Курти в эскалации Политика, 18:01
Джокович стал соперником Хачанова за выход в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 17:53
Рогов заявил о попытке прорыва ВСУ и поляков на запорожском направлении Политика, 17:51
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Гладков согласился встретиться с захватившими военных диверсантами Политика, 17:36
Ферстаппен выиграл третью гонку «Формулы-1» подряд, победив в Испании Спорт, 17:36
SpaceX вывела на орбиту 22 спутника Starlink Общество, 17:20
Ростов-на-Дону ,  
0 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Есть ли будущее у маркетинга и PR

Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева с темой «Маркетинг будущего»: «Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге!»

Участники форума обсудили как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить, то чем ты занимаешься, рассказал Гавриил Гордеев, звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ: «Чтобы продать сыр, надо попробовать его с разных сторон. Вы сможете продать продукт тогда, когда попробуете все вкусы вашего бренда и найдете его уникальность".

В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group. «Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников! Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновлёнными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают!», - подытожил Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт. Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ОАО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».

ИА "РБК-Юг" выступило информационным партнером мероприятия.

Теги