Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
2 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Есть ли будущее у маркетинга и PR

Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева с темой «Маркетинг будущего»: «Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге!»

Участники форума обсудили как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить, то чем ты занимаешься, рассказал Гавриил Гордеев, звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ: «Чтобы продать сыр, надо попробовать его с разных сторон. Вы сможете продать продукт тогда, когда попробуете все вкусы вашего бренда и найдете его уникальность".

В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group. «Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников! Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновлёнными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают!», - подытожил Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт. Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ОАО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад».

ИА "РБК-Юг" выступило информационным партнером мероприятия.

Теги
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Соцфонд назвал средний размер пенсии госслужащих в России Общество, 05:48
Подполковник признался в махинациях с оформлением ранений Политика, 05:40
В Роспотребнадзоре заявили о возможности ИИ создать опасные токсины Технологии и медиа, 05:24
Bloomberg назвал претендентов на пост главы ФРС Политика, 05:02
Пентхаусы и high-sky-студии: быть над городом и смотреть на него сверху РБК и Дом Chkalov, 04:55
МИД пообещал поддержку главе офиса «Россия сегодня» в Германии Политика, 04:54
Компания Воложа вложится в «фабрику ИИ» в Великобритании Технологии и медиа, 04:23
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
В центре Лос-Анджелеса объявили комендантский час Политика, 04:16
Грета Тунберг вернулась в Швецию после депортации из Израиля Политика, 04:08
Над Воронежской областью уничтожили несколько беспилотников ВСУ Политика, 03:45
Blackstone решила инвестировать в Европу $500 млрд Бизнес, 03:29
FT узнала о планах Meta инвестировать $15 млрд в стартап Scale AI Бизнес, 03:27
Аэропорты Калуги и Саратова ограничили полеты Общество, 03:05
Трамп предложил сажать в тюрьму за сожжение флага США Политика, 03:00