Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Путин раскрыл содержание первой части переговоров с Ким Чен Ыном Политика, 09:17 СМИ сообщили о гибели 11 человек в Китае из-за падения лифта Общество, 09:15 Встреча Путина с Ким Чен Ыном тет-а-тет продлилась два часа Политика, 09:08 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 09:02 Госкомпаниям запретят использовать зарубежные базы данных Технологии и медиа, 09:00 Не объявивший об участии в выборах Байден обошел Трампа в опросе Политика, 08:54 Особый путь в никуда: как eBay упускает рынок в $20 трлн — Bloomberg Pro, 08:52 На западе Шри-Ланки прогремел новый взрыв Общество, 08:47 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 08:30 Овечкина вызвали в сборную России после поражения «Вашингтона» в плей-офф Общество, 08:26 National Interest объяснил провал Порошенко его антироссийской политикой Политика, 08:23 Фамильная гордость: что помогает семейному бизнесу стать сильнее Pro, 08:17 Союз туроператоров назвал вероятные сроки возобновления чартеров в Египет Бизнес, 08:02 Роскачество назвало лучшие утюги и парогенераторы Общество, 08:00
Ростов-на-Дону ,  
0 
Расширению дорог в Ростове мешают кризис и городские леса
В администрации Ростова «в столе» лежат проекты по развитию городской дорожной сети на сумму порядка 30 млрд руб. На их реализацию нет денег.
Фото: ryb.ru

Администрация Ростова испытывает трудности с реализацией проектов по развитию дорожной сети города, заявил глава департамента автомобильных дорог Арам Егиазарян. С одной стороны, у города нет денег на масштабные проекты, с другой — возможность  их реализации зачастую ограничена федеральным законодательством.

По словам Егиазаряна, в настоящее время в администрации города есть готовые проекты по развитию дорог. Во-первых, это продолжение так называемого Темерницкого диаметра от ул. Депутатской до ул. Красноармейской с ликвидацией переезда на Мечникова-Нансена. Разработан также проект выезда с ул. Шолохова на трассу М-4 «Дон», предполагающий строительство здесь эстакады. Готов и план по реконструкции ул. Орбитальной.

«Реализовать все это не позволяют финансы, денег нет. У нас готовых проектов суммарно примерно на 30 млрд лежит. В нынешней экономической ситуации бюджет это не потянет», - заявил Егиазарян.

Он добавил, что, например, реализация проекта продолжения Темерницкого диаметра оценивается примерно в 18 млрд руб. Город пытается привлечь федеральные средства, но «пока не получается».

Не ясными остаются и перспективы строительства моста-дублера на ул. Малиновского.

«Решения по этому объекту пока не принято. Проект оценивается в 80 млн, строительство — в 1,5 млрд. Но даже если найдем деньги на проект, то по законодательству, если мы начинаем проектировать объект, то сразу должны знать, будут ли заложены в бюджет деньги на его строительство. Иначе это будет квалифицироваться, как нецелевое использование бюджетных средств», - заявил Егиазарян. По его словм, 1,5 млрд на строительство моста в бюджете города нет.

Еще одним ограничением для ростовских дорожников является федеральное законодательство о защите городских лесов.

«Мы не можем расширить улицы Днепропетровскую, Каскадную, Орскую. Из состава городских лесов нельзя изъять ни единого кусочка земли. Раньше межевали, меняли границу, а теперь это – федеральное законодательство, и мы просто встали в тупик. Сложный вопрос, но мы им занимаемся», - пояснил Егиазарян.

При этом, по его словам, ул.Левобережная строится по территориям, которые официально считаются городскими лесами Ростова. Однако она включена в федеральный список объектов к ЧМ-2018 и не подпадает под эти ограничения.