Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58
Ростов-на-Дону ,  
0 
Расширению дорог в Ростове мешают кризис и городские леса
В администрации Ростова «в столе» лежат проекты по развитию городской дорожной сети на сумму порядка 30 млрд руб. На их реализацию нет денег.
Фото: ryb.ru

Администрация Ростова испытывает трудности с реализацией проектов по развитию дорожной сети города, заявил глава департамента автомобильных дорог Арам Егиазарян. С одной стороны, у города нет денег на масштабные проекты, с другой — возможность  их реализации зачастую ограничена федеральным законодательством.

По словам Егиазаряна, в настоящее время в администрации города есть готовые проекты по развитию дорог. Во-первых, это продолжение так называемого Темерницкого диаметра от ул. Депутатской до ул. Красноармейской с ликвидацией переезда на Мечникова-Нансена. Разработан также проект выезда с ул. Шолохова на трассу М-4 «Дон», предполагающий строительство здесь эстакады. Готов и план по реконструкции ул. Орбитальной.

«Реализовать все это не позволяют финансы, денег нет. У нас готовых проектов суммарно примерно на 30 млрд лежит. В нынешней экономической ситуации бюджет это не потянет», - заявил Егиазарян.

Он добавил, что, например, реализация проекта продолжения Темерницкого диаметра оценивается примерно в 18 млрд руб. Город пытается привлечь федеральные средства, но «пока не получается».

Не ясными остаются и перспективы строительства моста-дублера на ул. Малиновского.

«Решения по этому объекту пока не принято. Проект оценивается в 80 млн, строительство — в 1,5 млрд. Но даже если найдем деньги на проект, то по законодательству, если мы начинаем проектировать объект, то сразу должны знать, будут ли заложены в бюджет деньги на его строительство. Иначе это будет квалифицироваться, как нецелевое использование бюджетных средств», - заявил Егиазарян. По его словм, 1,5 млрд на строительство моста в бюджете города нет.

Еще одним ограничением для ростовских дорожников является федеральное законодательство о защите городских лесов.

«Мы не можем расширить улицы Днепропетровскую, Каскадную, Орскую. Из состава городских лесов нельзя изъять ни единого кусочка земли. Раньше межевали, меняли границу, а теперь это – федеральное законодательство, и мы просто встали в тупик. Сложный вопрос, но мы им занимаемся», - пояснил Егиазарян.

При этом, по его словам, ул.Левобережная строится по территориям, которые официально считаются городскими лесами Ростова. Однако она включена в федеральный список объектов к ЧМ-2018 и не подпадает под эти ограничения.