Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49 МИД увидел во введенных Австралией санкциях курс на подрыв отношений Политика, 20:38 Минкульт разработал правила содержания животных в зоопарках и цирках Общество, 20:25 Трамп пообещал уничтожить последний оплот ИГ в Сирии к вечеру Политика, 20:19 Трамп разрешил опубликовать доклад Мюллера о «вмешательстве России» Политика, 20:17 Суд заново рассмотрит спор Московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37 Disney закрыл сделку по покупке 21st Century Fox за $71 млрд Бизнес, 19:34 Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Как выжить бизнесу в 2015 году. Пошаговый план создания спроса
"Работать только на себя и зарабатывать" - об этом мечтают многие южане. И те, кто решился построить собственный бизнес, часто сталкиваются с трудностями: кризис, падение продаж, риск "прогореть" - это ежедневные головные боли предпринимателя.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Но и в этих непростых условиях можно вывести компанию на новый уровень, и не только удержать спрос, но и увеличить его. Как это сделать - вы узнаете на закрытом брифинге для владельцев бизнеса: "КАК ВЫЖИТЬ БИЗНЕСУ в 2015 году. Пошаговый план создания спроса."

Программа брифинга: Как создать и сохранить спрос на свои продукты при падающем рынке. На чем «играть» в рекламе в сложных экономических условиях. На что сейчас реагируют клиенты? Что делать, когда продажи падают и клиенты удерживают деньги. Четкая последовательность шагов. Как переключить внимание сотрудников с проблем на решения. Что мешает владельцам справляться с кризисом.

Почему сотрудники ноют и сдаются, когда присутствует тяжелая финансовая ситуация. Как этого избежать. Кого нужно нанимать в сложные времена в первую очередь, а кого быстро увольнять. Почему кризис для многих «сложность», а для некоторых «возможность», как не разориться в предстоящей экономической войне. Как определить точки роста. В конце брифинга каждый участник напишет пошаговый план действий на 2015год.

Ведущие брифинга: Сергей Шушин - совладелец нескольких крупных российских предприятий, Президент компании БизнесФорвард-ЮГ - компании №1 по краткосрочному бизнес-образованию. Сергей Мелехов - генеральный директор ГК «РусМедиа» (5 направлений бизнеса со штатом более 250 человек, в т.ч. - БизнесФорвард-ЮГ, социальные проекты «Будущее нации», «Дети в спорт»).

Ждем вас: 2 марта - в Ростове-на-Дону, 3 марта - в Новороссийске. Подробнее на сайте мероприятия. Успейте забронировать места: 8(800) 500-51-43 (количество мест ограничено).

Публикуется на правах рекламы.