Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Daily Express ошибся с оценкой рекордного объема закупок золота Россией Экономика, 10:47 Борис Зарьков — РБК: «У нас в стране так: корову надо выдоить в ноль» Pro, 10:44 Федора Чалова признали лучшим игроком тура чемпионата России Спорт, 10:29 Business talk: как выйти из бизнеса, если вы его основатель РБК и Сбербанк Первый, 10:28 DuPont выкупит акции на $2 млрд: котировкам предсказали рост на 37,5% Quote, 10:16 Saudi Aramco раскрыла условия договора о поставках СПГ из США Бизнес, 10:13 Турция начала подготовку к санкциям США из-за С-400 Политика, 10:04 Скидка закончилась: что делать, если «письмо счастья» опоздало Авто, 10:02 В центре Москвы на проезжей части провалился грунт Общество, 10:01 Ростех предложил привлечь иностранцев к развитию 5G Технологии и медиа, 10:00 «Ростех» предложил развивать мобильные технологии в союзе с ZTE и Cisco Pro, 10:00 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 09:59 Air China потребовала от Boeing компенсацию за простой самолетов 737 MAX Бизнес, 09:56 Когда негласные правила вредят отношениям Спецпроект РБК PINK, 09:55
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Как выжить бизнесу в 2015 году. Пошаговый план создания спроса
"Работать только на себя и зарабатывать" - об этом мечтают многие южане. И те, кто решился построить собственный бизнес, часто сталкиваются с трудностями: кризис, падение продаж, риск "прогореть" - это ежедневные головные боли предпринимателя.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Но и в этих непростых условиях можно вывести компанию на новый уровень, и не только удержать спрос, но и увеличить его. Как это сделать - вы узнаете на закрытом брифинге для владельцев бизнеса: "КАК ВЫЖИТЬ БИЗНЕСУ в 2015 году. Пошаговый план создания спроса."

Программа брифинга: Как создать и сохранить спрос на свои продукты при падающем рынке. На чем «играть» в рекламе в сложных экономических условиях. На что сейчас реагируют клиенты? Что делать, когда продажи падают и клиенты удерживают деньги. Четкая последовательность шагов. Как переключить внимание сотрудников с проблем на решения. Что мешает владельцам справляться с кризисом.

Почему сотрудники ноют и сдаются, когда присутствует тяжелая финансовая ситуация. Как этого избежать. Кого нужно нанимать в сложные времена в первую очередь, а кого быстро увольнять. Почему кризис для многих «сложность», а для некоторых «возможность», как не разориться в предстоящей экономической войне. Как определить точки роста. В конце брифинга каждый участник напишет пошаговый план действий на 2015год.

Ведущие брифинга: Сергей Шушин - совладелец нескольких крупных российских предприятий, Президент компании БизнесФорвард-ЮГ - компании №1 по краткосрочному бизнес-образованию. Сергей Мелехов - генеральный директор ГК «РусМедиа» (5 направлений бизнеса со штатом более 250 человек, в т.ч. - БизнесФорвард-ЮГ, социальные проекты «Будущее нации», «Дети в спорт»).

Ждем вас: 2 марта - в Ростове-на-Дону, 3 марта - в Новороссийске. Подробнее на сайте мероприятия. Успейте забронировать места: 8(800) 500-51-43 (количество мест ограничено).

Публикуется на правах рекламы.