НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Как выжить бизнесу в 2015 году. Пошаговый план создания спроса
Но и в этих непростых условиях можно вывести компанию на новый уровень, и не только удержать спрос, но и увеличить его. Как это сделать - вы узнаете на закрытом брифинге для владельцев бизнеса: "КАК ВЫЖИТЬ БИЗНЕСУ в 2015 году. Пошаговый план создания спроса."
Программа брифинга: Как создать и сохранить спрос на свои продукты при падающем рынке. На чем «играть» в рекламе в сложных экономических условиях. На что сейчас реагируют клиенты? Что делать, когда продажи падают и клиенты удерживают деньги. Четкая последовательность шагов. Как переключить внимание сотрудников с проблем на решения. Что мешает владельцам справляться с кризисом.
Почему сотрудники ноют и сдаются, когда присутствует тяжелая финансовая ситуация. Как этого избежать. Кого нужно нанимать в сложные времена в первую очередь, а кого быстро увольнять. Почему кризис для многих «сложность», а для некоторых «возможность», как не разориться в предстоящей экономической войне. Как определить точки роста. В конце брифинга каждый участник напишет пошаговый план действий на 2015год.
Ведущие брифинга: Сергей Шушин - совладелец нескольких крупных российских предприятий, Президент компании БизнесФорвард-ЮГ - компании №1 по краткосрочному бизнес-образованию. Сергей Мелехов - генеральный директор ГК «РусМедиа» (5 направлений бизнеса со штатом более 250 человек, в т.ч. - БизнесФорвард-ЮГ, социальные проекты «Будущее нации», «Дети в спорт»).
Ждем вас: 2 марта - в Ростове-на-Дону, 3 марта - в Новороссийске. Подробнее на сайте мероприятия. Успейте забронировать места: 8(800) 500-51-43 (количество мест ограничено).
Публикуется на правах рекламы.