НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: В Ростове 28 ноября состоится вручение премии "Человек года"
Премия «Человек года» на сегодня является уникальной региональной премией, победителей в которой определяют представители и эксперты самого бизнес-сообщества города. Все номинации носят отраслевую направленность. Редакция журнала «Деловой квартал» оставляет за собой право выбрать победителя в специальной номинации «Человек года по версии редакции».
В этом году премии «Человек года» исполняется 5 лет. Учитывая четырехлетний опыт проведения этого мероприятия, редакция «ДК» приняла решение изменить методику выбора победителей, сделав ее более понятной как для читателей журнала и портала Rostov.dk.ru, так и для спикеров, партнеров и самих номинантов. Все предыдущие годы номинантов в каждой из категорий определяла редакция «ДК». Далее анкеты с номинантами передавались в независимое маркетинговое агентство, которое занималось проведением голосования — рассылкой анкет среди самих номинантов и сбором результатов. Редакция «ДК» получала уже готовый список победителей в каждой номинации перед самим мероприятием.
В этом году составив список номинаций, редакция «ДК» определила отраслевых экспертов по каждой категории. В течение четырех месяцев были проведены советы по каждой из номинаций, где эксперты в процессе обсуждения определяли самих номинантов, открытым голосованием составляли шорт-лист и далее закрытым анкетированием выставляли баллы каждому номинанту из шорт-листа. После подсчета баллов из анкет экспертов редакция «ДК» выявляла победителей по каждой из номинаций.
Голосование по двум номинациям — «Самый открытый чиновник года» и «Девелопер года» — было решено проводить путем голосования всех номинантов и экспертов из лонг-листа номинантов, предложенных редакцией «ДК». На данный момент все экспертные советы проведены, лауреаты в 11 номинациях выявлены и будут объявлены на торжественном вручении наград «Человек года 2014» 28 ноября вместе с главным победителем – Человеком года по версии редакции журнала «Деловой квартал».
Публикуется на правах рекламы.