Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
На проверку получивших ноль баллов на ЕГЭ работ отвели два дня Общество, 22:40 Зеленский сравнил Крым и Донбасс с бикфордовым шнуром Общество, 22:23 Постпред России в Вене назвал фейком слова США о ядерных испытаниях Политика, 22:22 «Братья-мусульмане» назвали смерть экс-президента Египта убийством Политика, 22:16 Киселев пообещал выплатить 2,6 млн руб. за реконструкцию виллы Общество, 22:02 Во время учений НАТО в Польше загорелся лес Общество, 21:58 Макрон выступил против выхода России из Совета Европы Политика, 21:55 В МИД Украины предрекли «мрачный сценарий» газового кризиса из-за России Экономика, 21:49 В работе сервиса Gmail произошел сбой Технологии и медиа, 21:43 ООН назвала год падения численности населения России ниже 100 млн Общество, 21:36 ООН опубликовала прогноз численности населения планеты к 2050 году Общество, 21:32 Михаил Бабич сменил должность, но сохранил Белоруссию Политика, 21:26 Из-за турбулентности на рейсе Приштина — Базель пострадали десять человек Общество, 21:25 Российский легкоатлет получил четыре года дисквалификации за допинг Спорт, 21:22
Ростов-на-Дону ,  
0 
«Манго Телеком» принимает участие в акции «Развивай свой бизнес с Intel»
Компания «Манго Телеком» стала участником акции, которая предлагает малым и средним компаниям возможность оптимизации деятельности и развития бизнеса с помощью доступных современных средств коммуникации и электронного документооборота.

Компания «Манго Телеком» стала участником акции, которая предлагает малым и средним компаниям возможность оптимизации деятельности и развития бизнеса с помощью доступных современных средств коммуникации и электронного документооборота.

Совместная акция «Развивай свой бизнес с Intel» проводится корпорацией Intel, компаниями «Манго Телеком», «Связной», «Ситилинк», «Юлмарт» и «Первый БИТ» в 16 городах России и завершится 30 июня 2014 года.

Согласно условиям акции, собственники, ИТ-директора предприятий и индивидуальные предприниматели, купившие компьютер или устройство с Intel Inside® в магазинах «Связной», «Ситилинк» или «Юлмарт», получат специальные предложения от розничных сетей, возможность обновить свой ИТ-парк и опробовать на практике полезные для бизнеса сервисы: подключить 100-канальный городской телефонный номер «Манго-Офис» за 1 рубль; получить скидку 50% на первые 6 месяцев использования Виртуальной АТС «Манго-Офис» (лицензионный платеж) в версиях продукта «Классический» или «Свободный»; использовать 1 час бесплатных работ от специалиста «1С» с выездом к клиенту от компании «Первый БИТ».

«Манго Телеком» предоставляет свои продукты – Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов и CRM-систему – по облачной модели (SaaS), которая делает эти сервисы легкими во внедрении, удобными в применении и доступными для любых организаций. По мнению экспертов компании, совместная акция будет содействовать популяризации идеи применения современных и эффективных технологий в бизнесе, независимо от его масштаба.

Отметим, что по данным IDC за 2013 год в России было зарегистрировано 3,2 млн предприятий малого и среднего бизнеса, в которых занято до 25% всего работающего населения страны. С ростом сегмента СМБ растет и потребление информационных технологий, значительную часть которых составляют облачные услуги. Так, согласно прогнозам, приведенным в исследовании Parallels SMB Cloud Insights™ за 2013 год, российский рынок облачных сервисов для СМБ в ближайшие три года будет увеличиваться на 40% ежегодно.

При этом эксперты отмечают большой потенциал рынка облачных решений для коммуникаций и совместной работы, к которому относятся виртуальные АТС, – для этого сегмента прогнозируется рост на 63% в год. По мнению «Манго Телеком», основные причины постоянного увеличения востребованности виртуальных АТС – простота и скорость внедрения, низкая стоимость владения и ряд дополнительных сервисов, помогающих повысить эффективность бизнес-процессов, связанных с коммуникациями.

Рост популярности облачных телекоммуникационных сервисов подтверждают и собственные данные «Манго Телеком»: оборот компании увеличивается на 45 – 50% уже четвертый год подряд, при этом повышается доля выручки, связанная с глубиной использования услуг. Финансовый план компании на 2014 год предполагает сохранение высоких темпов роста и дальнейшее увеличение ARPU.

Публикуется на правах рекламы.