Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Генсек Совета Европы заявил о кризисе в ПАСЕ из-за конфликта с Россией 22:51, Политика Встреча глав Минэнерго России и Саудовской Аравии в Давосе не состоится 22:33, Бизнес Стали известны детали уголовного дела против Насти Рыбки и Алекса Лесли 22:07, Общество МИД Японии сообщил о переговорах тет-а-тет между Путиным и Абэ 21:55, Политика Кремль не увидел изменений в позиции Японии по мирному договору 21:54, Политика Пользователи пожаловались на сбой в работе WhatsApp 21:53, Технологии и медиа Семечки и китайские машины: что стало причиной проблем в МИнБанке 21:45, Финансы СМИ узнали о запрете загоревшемуся в Черном море танкеру заходить в порт 21:43, Общество Усэйн Болт отказался от планов стать профессиональным футболистом 21:17, Спорт Минобороны сообщило о состоянии летчика разбившегося в Заполярье Ту-22М3 21:11, Общество Помпео отказался считать США и Россию обреченными на соперничество 20:57, Политика 5 приложений, которые облегчают жизнь путешественников 20:55, РБК и «Ингосстрах» В районе поисков пропавшего над Ла-Маншем самолета нашли обломки 20:53, Общество Опубликовано видео конфликта Богомолова и Виторгана 20:48, Общество Мединский пригрозил делом создателям фильма о Льве Яшине за срыв сроков 20:20, Общество WADA допустило отстранение России от Олимпийских игр в Токио 20:16, Политика Дело о хищении при строительстве стадиона в Калининграде направили в суд 20:14, Политика Близкие в меня не верят: успешный IT-бизнес в Ульяновске 20:03, РБК и «Билайн» Бизнес Volvo отозвала более 200 тыс. машин из-за трещин в бензопроводе 19:57, Бизнес В Босфоре образовались самые длинные с 2014 года очереди из танкеров 19:54, Экономика Власти Крыма заявили о рекордном со времен распада СССР турпотоке 19:50, Общество Уволился отвечавший за отношения с Россией помощник госсекретаря США 19:49, Политика СК опубликовал видео допроса пытавшегося угнать самолет пассажира 19:47, Общество МИД Белоруссии заявил о причастности к освобождению Насти Рыбки 19:28, Политика Люди, роботы, искусственный интеллект: видео c Synergy Global Forum 19:24, РБК и Lexus Промсвязьбанк выдал первые оборонные кредиты на 130 млрд руб. 19:23, Финансы Арестованный по делу о теракте в Осло россиянин отказался от показаний 19:23, Общество Исполком WADA не стал лишать РУСАДА соответствия кодексу организации 19:19, Общество
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Ростов-на-Дону, 28 ноя 2014, 17:13
0
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Крымское бизнес-сообщество на одном из последних заседаний правительства региона выступило с предложением построить с обеих сторон Керченского пролива (на территории полуострова и Краснодарского края) логистические комплексы. Об этом корреспонденту ИА «РБК-Юг» рассказал президент Торгово-промышленной палаты Крыма Андрей Басов на собрании членов Ассоциации ТПП Южного и Крымского федеральных округов, прошедшем 27 ноября 2014г. в Ростове-на-Дону.

По словам Басова, такие комплексы значительно снизят логистические издержки при перевозке товаров в республику и обратно, а также ускорят время перевозок.

«Идея заключается в том, чтобы наши транспортные компании доставляли грузы в Керченский порт, а работающие в порту стивидоры оперативно переправляли их через пролив и складировали в кубанском логистическом терминале», - отметил Басов. По его мнению, построить подобные распределительные центры можно оперативно — всего за несколько месяцев. Реализация проектов, уверен Басов, значительно облегчит жизнь крымскому бизнесу, а заодно российским компаниям, торгующим с полуостровом.

«Раньше мы получали из материковой Украины комплектующие и сырье, потом перерабатывали полученные материалы и с хорошей добавочной стоимостью продавали их в РФ и страны СНГ. Сейчас сырье из Украины мы не получаем, а российское сырье в разы дороже украинского, что увеличивает себестоимость наших товаров. Существенно повышает себестоимость и логистика. Из-за отсутствия нормального сообщения между полуостровом и материковой Россией транспортные затраты составляют более 40% себестоимости нашей продукции», - заявил Андрей Басов.

По его словам, Керченская переправа, до сих пор остающаяся единственной «дорогой жизни» между Крымом и материковой частью страны, перегружена, ей не хватает паромов и причальных стенок. Кроме того, ее работа сильно зависит от погодных условий. Поэтому «транспортную проблему» необходимо оперативно решать, не дожидаясь строительства моста через Керченский пролив, уверен президент крымской ТПП.

«К примеру, недавно мне позвонил руководитель одного из крупнейших предприятий республики - «Крымской водочной компании» - и сообщил, что с кубанской стороны переправы стоят два спиртовоза из России, которые не пускают на паром. Дело в том, что спирт относится к опасным грузам, а у паромов элементарно не было аккредитации на их транспортировку. В итоге проблему пришлось решать на уровне крымского правительства», - отметил Басов. Он уточнил, что в переправке грузов можно задействовать и многочисленные порты Краснодарского края и Крыма.

«На Кубани есть множество портов. У нас 6 портов, включая Феодосию и Севастополь. Почему же используют только порт Кавказ, где ходят 3-4 парома? Распределите грузопотоки между портами и разгрузите Керченскую переправу», - резюмировал собеседник агентства.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. На ней работают 4 парома. Однако они не справляются с пассажиро- и грузопотоком, возросшим в три раза после присоединения Крыма к России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.