Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Из-за концерта Басты возле «Ростов Арены» ограничат движение транспорта 13:09  Порошенко назвал Украину самой большой православной страной в Европе 13:04, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 13:02, РБК и Сбербанк ВЦИОМ сообщил о сокращении трат россиян на отпуск 12:54, Общество СМИ узнали о возможном слиянии швейцарского UBS с Deutsche Bank 12:45, Финансы Сбербанк рассказал о запуске своего мобильного оператора в Москве 12:42, Технологии и медиа Памфилова назвала «перезревшей» проблему муниципального фильтра 12:39, Политика Как производят мраморную говядину в России 12:36, РБК и Мираторг Депутаты КПРФ пришли в Думу в футболках против пенсионной реформы 12:31, Политика Лимит по кредитным картам на Дону сократился почти на 20% в 2018 году 12:23  «Мотор Сич» назвала закупку Украиной вертолетов Airbus шагом к обнищанию 12:21, Политика Qualcomm обвинил Apple в воровстве: кто выиграет в патентной войне 12:19, Quote Служебный корпус Мраморного дворца в Петербурге выставили на торги 12:13, Общество Пресс-секретаря Роскомнадзора отпустили под подписку о невыезде 12:12, Общество Памфилова допустила взыскание средств с Зимина за перенос выборов 12:07, Политика Госдума приняла поправки Путина о возрасте выхода женщин на пенсию 11:54, Общество Оператор Нью-Йоркской фондовой биржи ICE запустит биткоин-фьючерсы 11:44, Крипто Почему жилье бизнес-класса не продается без благоустройства целого района 11:44, Партнерский материал Противники пенсионной реформы устроили митинг у Госдумы 11:42, Общество Что стало причиной первого поражения нокаутом в карьере Поветкина 11:37, Спорт WSJ узнала о решении Трампа отложить отставку куратора «российского дела» 11:32, Политика Хлеба и зрелищ: перезапуск 11:30, Партнерский материал  Сценаристы Comedy Club перешли в конкурирующий телехолдинг 11:26, Технологии и медиа Наступление квартир-трансформеров – что выбирают современные семьи 11:20, Партнерский материал  В Ростове объявили конкурс дизайн-проектов «летящего моста» над Доном 11:17  Рыболовлев назвал слухами сообщения СМИ о его планах продать «Монако» 11:02, Бизнес
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Ростов-на-Дону, 28 ноя 2014, 17:13
0
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Крымское бизнес-сообщество на одном из последних заседаний правительства региона выступило с предложением построить с обеих сторон Керченского пролива (на территории полуострова и Краснодарского края) логистические комплексы. Об этом корреспонденту ИА «РБК-Юг» рассказал президент Торгово-промышленной палаты Крыма Андрей Басов на собрании членов Ассоциации ТПП Южного и Крымского федеральных округов, прошедшем 27 ноября 2014г. в Ростове-на-Дону.

По словам Басова, такие комплексы значительно снизят логистические издержки при перевозке товаров в республику и обратно, а также ускорят время перевозок.

«Идея заключается в том, чтобы наши транспортные компании доставляли грузы в Керченский порт, а работающие в порту стивидоры оперативно переправляли их через пролив и складировали в кубанском логистическом терминале», - отметил Басов. По его мнению, построить подобные распределительные центры можно оперативно — всего за несколько месяцев. Реализация проектов, уверен Басов, значительно облегчит жизнь крымскому бизнесу, а заодно российским компаниям, торгующим с полуостровом.

«Раньше мы получали из материковой Украины комплектующие и сырье, потом перерабатывали полученные материалы и с хорошей добавочной стоимостью продавали их в РФ и страны СНГ. Сейчас сырье из Украины мы не получаем, а российское сырье в разы дороже украинского, что увеличивает себестоимость наших товаров. Существенно повышает себестоимость и логистика. Из-за отсутствия нормального сообщения между полуостровом и материковой Россией транспортные затраты составляют более 40% себестоимости нашей продукции», - заявил Андрей Басов.

По его словам, Керченская переправа, до сих пор остающаяся единственной «дорогой жизни» между Крымом и материковой частью страны, перегружена, ей не хватает паромов и причальных стенок. Кроме того, ее работа сильно зависит от погодных условий. Поэтому «транспортную проблему» необходимо оперативно решать, не дожидаясь строительства моста через Керченский пролив, уверен президент крымской ТПП.

«К примеру, недавно мне позвонил руководитель одного из крупнейших предприятий республики - «Крымской водочной компании» - и сообщил, что с кубанской стороны переправы стоят два спиртовоза из России, которые не пускают на паром. Дело в том, что спирт относится к опасным грузам, а у паромов элементарно не было аккредитации на их транспортировку. В итоге проблему пришлось решать на уровне крымского правительства», - отметил Басов. Он уточнил, что в переправке грузов можно задействовать и многочисленные порты Краснодарского края и Крыма.

«На Кубани есть множество портов. У нас 6 портов, включая Феодосию и Севастополь. Почему же используют только порт Кавказ, где ходят 3-4 парома? Распределите грузопотоки между портами и разгрузите Керченскую переправу», - резюмировал собеседник агентства.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. На ней работают 4 парома. Однако они не справляются с пассажиро- и грузопотоком, возросшим в три раза после присоединения Крыма к России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.