Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Российский рынок стартует в минусе: что ждет цены на нефть 10:09, Quote Bloomberg сообщил о возможной отсрочке санкций США против России 10:05, Политика Бывший тренер «Спартака» Рианчо рассказал о конфликте Карреры и Глушакова 10:04, Спорт «Токсичная» атмосфера в компании: кто виноват и как все исправить 09:59, РБК и Volkswagen Виновник ДТП с летальным исходом сбежал и попал под машину в Приморье 09:56, Общество Таганрог привлечет кредит на 100 млн руб. для покрытия дефицита бюджета 09:39  Медведев утвердил двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ в 2019 году 09:36, Общество Ледяные трюки: 5 самых впечатляющих зимних погонь в кино 09:22, РБК и Toyo «Якутия» попросила вернуть допуск к международным полетам 09:08, Общество Перестройка-2018: что нужно сделать после реформы долевки 09:05, Строительство  Вокзал Grand Central в Нью-Йорке продадут за $35 млн 08:59, Бизнес Пассажиры Air France со второй попытки вылетели из Иркутска в Шанхай 08:37, Общество Почему золото за месяц подешевело до минимума 08:30, Quote ЦБ отозвал лицензии у двух банков из топ-300 и топ-500 08:26, Финансы Из-за спора ФАС и фармкомпании в России пропало жизненно важное лекарство 08:00, Общество Обед за 15 минут: персональный рецепт итальянской кухни 07:54, РБК и Barilla В Техасе разбился сверхзвуковой самолет ВВС США 07:33, Общество Москвичи не увидели в Сергее Собянине президента 07:00, Политика Эксперты назвали кувалду самым опасным инструментом взлома банкоматов 06:42, Бизнес Число жертв лесных пожаров в Калифорнии выросло до 48 06:39, Общество Глава Пентагона пообещал поддержать Польшу в противостоянии с Россией 06:21, Политика Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 06:00, РБК и Мир WP узнала о ссоре Трампа с Мэй из-за Ирана и торговых сделок с ЕС 05:57, Политика В США осудили выходцев с Украины за отправку частей тепловизоров в Россию 05:29, Общество Минобороны сообщило об учениях ВКС над Японским морем 04:42, Политика Минобороны утвердило техзадание на новый транспортник Ил-276 04:31, Бизнес СМИ узнали о заработанных в СИЗО чиновником Минобороны 46 млн руб. 04:26, Общество Кожемяко подал документы в избирком на выборы главы Приморья 04:18, Политика
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Ростов-на-Дону, 28 ноя 2014, 17:13
0
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Крымское бизнес-сообщество на одном из последних заседаний правительства региона выступило с предложением построить с обеих сторон Керченского пролива (на территории полуострова и Краснодарского края) логистические комплексы. Об этом корреспонденту ИА «РБК-Юг» рассказал президент Торгово-промышленной палаты Крыма Андрей Басов на собрании членов Ассоциации ТПП Южного и Крымского федеральных округов, прошедшем 27 ноября 2014г. в Ростове-на-Дону.

По словам Басова, такие комплексы значительно снизят логистические издержки при перевозке товаров в республику и обратно, а также ускорят время перевозок.

«Идея заключается в том, чтобы наши транспортные компании доставляли грузы в Керченский порт, а работающие в порту стивидоры оперативно переправляли их через пролив и складировали в кубанском логистическом терминале», - отметил Басов. По его мнению, построить подобные распределительные центры можно оперативно — всего за несколько месяцев. Реализация проектов, уверен Басов, значительно облегчит жизнь крымскому бизнесу, а заодно российским компаниям, торгующим с полуостровом.

«Раньше мы получали из материковой Украины комплектующие и сырье, потом перерабатывали полученные материалы и с хорошей добавочной стоимостью продавали их в РФ и страны СНГ. Сейчас сырье из Украины мы не получаем, а российское сырье в разы дороже украинского, что увеличивает себестоимость наших товаров. Существенно повышает себестоимость и логистика. Из-за отсутствия нормального сообщения между полуостровом и материковой Россией транспортные затраты составляют более 40% себестоимости нашей продукции», - заявил Андрей Басов.

По его словам, Керченская переправа, до сих пор остающаяся единственной «дорогой жизни» между Крымом и материковой частью страны, перегружена, ей не хватает паромов и причальных стенок. Кроме того, ее работа сильно зависит от погодных условий. Поэтому «транспортную проблему» необходимо оперативно решать, не дожидаясь строительства моста через Керченский пролив, уверен президент крымской ТПП.

«К примеру, недавно мне позвонил руководитель одного из крупнейших предприятий республики - «Крымской водочной компании» - и сообщил, что с кубанской стороны переправы стоят два спиртовоза из России, которые не пускают на паром. Дело в том, что спирт относится к опасным грузам, а у паромов элементарно не было аккредитации на их транспортировку. В итоге проблему пришлось решать на уровне крымского правительства», - отметил Басов. Он уточнил, что в переправке грузов можно задействовать и многочисленные порты Краснодарского края и Крыма.

«На Кубани есть множество портов. У нас 6 портов, включая Феодосию и Севастополь. Почему же используют только порт Кавказ, где ходят 3-4 парома? Распределите грузопотоки между портами и разгрузите Керченскую переправу», - резюмировал собеседник агентства.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. На ней работают 4 парома. Однако они не справляются с пассажиро- и грузопотоком, возросшим в три раза после присоединения Крыма к России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.