Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 17:30, Партнерский материал В издателе Cosmopolitan и Esquire сменится гендиректор 17:24, Технологии и медиа Суд включил в реестр требования «Сбербанка» к «Палмали» на 13 млрд руб. 17:23  Какой автомобиль выбрать для большой семьи 17:10, РБК и Volkswagen Teramont СМИ сообщили о похищении 10 млн руб. вооруженными грабителями в Москве 17:07, Общество Миллиардер Марк Ласри: Bitcoin подорожает до $40 тыс. 17:05, Крипто Путин потребовал от «Роскосмоса» прорыва 17:02, Технологии и медиа Дума приняла во втором чтении проект закона о повышении НДС 16:51, Общество Российские военные извинились за учения со стрельбой в селе Паник 16:48, Общество Сколько государство даст заработать на обновлении инфраструктуры ЖКХ 16:42, РБК и Сбербанк Следователь рассказал о фиктивном разводе Зиявудина Магомедова 16:36, Общество Как Шакро к генералам привел: фигуранты «дела следователей» 16:29, Фотогалерея  Средняя зарплата на Дону в январе-мае 2018 года выросла на 10% 16:24  МИД назвал задержание в США Бутиной «откровенным политическим заказом» 16:21, Политика Технологический скачок: когда дроны отнимут рабочие места у людей 16:20, Партнерский материал В Тульской области произошло ДТП из-за сбежавшего циркового верблюда 16:13, Общество Власти ФРГ потребовали у владельцев Tesla Model S вернуть субсидии 16:13, Общество Путин пообещал распространить технологию Fan ID на другие мероприятия 16:09, Общество «В этой сфере много мошенников»: что иностранцы думают о криптовалютах 16:05, Крипто Мосгорсуд отклонил еще четыре жалобы на конфискацию имущества Захарченко 16:01, Общество Представитель властей Македонии заявил о сохранении диалога с Москвой 15:56, Политика Простой способ экономии на транспортных расходах для компаний 15:55, РБК и «Шелл» Часовой бюджет: модели стоимостью от 50 до 150 тысяч рублей 15:52, Стиль Что будет с Ethereum: фонд Tetras Capital рекомендует продавать монету 15:52, Крипто ЕК оштрафовала Google на €4,34 млрд за нарушение антимонопольных законов 15:49, Бизнес В Приамурье паводок блокировал детскую туристическую группу 15:46, Политика McKinsey оценила уровень использования «умных» технологий в Москве 15:41, Технологии и медиа Безналичную оплату в ростовских маршрутках запустят в июле 15:33 
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Ростов-на-Дону, 28 ноя 2014, 17:13
0
Крымский бизнес предлагает построить логистические центры с обеих сторон Керченского пролива
Крымское бизнес-сообщество на одном из последних заседаний правительства региона выступило с предложением построить с обеих сторон Керченского пролива (на территории полуострова и Краснодарского края) логистические комплексы. Об этом корреспонденту ИА «РБК-Юг» рассказал президент Торгово-промышленной палаты Крыма Андрей Басов на собрании членов Ассоциации ТПП Южного и Крымского федеральных округов, прошедшем 27 ноября 2014г. в Ростове-на-Дону.

По словам Басова, такие комплексы значительно снизят логистические издержки при перевозке товаров в республику и обратно, а также ускорят время перевозок.

«Идея заключается в том, чтобы наши транспортные компании доставляли грузы в Керченский порт, а работающие в порту стивидоры оперативно переправляли их через пролив и складировали в кубанском логистическом терминале», - отметил Басов. По его мнению, построить подобные распределительные центры можно оперативно — всего за несколько месяцев. Реализация проектов, уверен Басов, значительно облегчит жизнь крымскому бизнесу, а заодно российским компаниям, торгующим с полуостровом.

«Раньше мы получали из материковой Украины комплектующие и сырье, потом перерабатывали полученные материалы и с хорошей добавочной стоимостью продавали их в РФ и страны СНГ. Сейчас сырье из Украины мы не получаем, а российское сырье в разы дороже украинского, что увеличивает себестоимость наших товаров. Существенно повышает себестоимость и логистика. Из-за отсутствия нормального сообщения между полуостровом и материковой Россией транспортные затраты составляют более 40% себестоимости нашей продукции», - заявил Андрей Басов.

По его словам, Керченская переправа, до сих пор остающаяся единственной «дорогой жизни» между Крымом и материковой частью страны, перегружена, ей не хватает паромов и причальных стенок. Кроме того, ее работа сильно зависит от погодных условий. Поэтому «транспортную проблему» необходимо оперативно решать, не дожидаясь строительства моста через Керченский пролив, уверен президент крымской ТПП.

«К примеру, недавно мне позвонил руководитель одного из крупнейших предприятий республики - «Крымской водочной компании» - и сообщил, что с кубанской стороны переправы стоят два спиртовоза из России, которые не пускают на паром. Дело в том, что спирт относится к опасным грузам, а у паромов элементарно не было аккредитации на их транспортировку. В итоге проблему пришлось решать на уровне крымского правительства», - отметил Басов. Он уточнил, что в переправке грузов можно задействовать и многочисленные порты Краснодарского края и Крыма.

«На Кубани есть множество портов. У нас 6 портов, включая Феодосию и Севастополь. Почему же используют только порт Кавказ, где ходят 3-4 парома? Распределите грузопотоки между портами и разгрузите Керченскую переправу», - резюмировал собеседник агентства.

Сейчас Керченская переправа является основной магистралью, которая связывает полуостров Крым с материковой частью России. На ней работают 4 парома. Однако они не справляются с пассажиро- и грузопотоком, возросшим в три раза после присоединения Крыма к России. Ранее стало известно, что российские власти планируют выделить порядка 170 млн руб. на модернизацию инфраструктуры Керченской переправы.