«ПГК» заключит несколько сервисных контрактов с предприятиями юга России
Сейчас в портфеле АО "ПГК" (крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в России) порядка 40 сервисных услуг, и их количество в компании намерены увеличивать. По словам директора Ростовского филиала АО "ПГК" Вадима Жукова, сервисное направление сегодня выходит на первый план в деятельности компании.
"У нас есть практика заключения долгосрочных сервисных контрактов – так, в этом году мы заключили пятилетний контракт с «Евроцемент груп» на железнодорожные перевозки 100% готовой продукции холдинга. Мы, по сути дела, взяли на себя все функции компании по внешним перевозкам», - сказал Вадим Жуков. Кроме того, в рамках этого контракта "ПГК" берет на себя управление парком вагонов холдинга.
Ранее, в течение 2012-2014 гг., ПГК заключила долгосрочные сервисные контракты с крупнейшими производственными компаниями металлургического сектора, среди которых Группа НЛМК, Северсталь, ОК «Русал».
В ближайшее время аналогичные контракты должны появиться у "ПГК" и на юге России, на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. "В стадии подписания находится контракт с компанией "ЮжТранс", кроме того, мы надеемся, что будет такой контракт с "Новороссцементом"", – заявил исполнительный директор "ПГК" Александр Сапронов.
Подробности готовящихся контрактов пока не разглашаются. ООО «ЮжТранс» входит в «Южную угольную компанию» и специализируется на организации перевозки угля. Компания является партнером ПГК на протяжении нескольких лет.
Кроме того, как рассказал Вадим Жуков, недавно "ПГК" выиграла тендер компании "Лукойл" на обслуживание внутренних перевозок комбината "Ставролен" на полигоне СКЖД (г.Буденновск). "Мы выиграли тендер на обслуживание внутризаводской логистики, подъездных путей, локомотивов, перемещений вагонов и т. д. Сейчас идет подготовка передачи функций", – сказал руководитель филиала. По его словам, компания фактически будет заниматься промышленной логистикой "Ставролена".
"Промышленная логистика – это продукт, который мы вывели на рынок в прошлом году. Мы предлагаем его промышленным предприятиям, у которых есть подъездные пути, и есть потребность освободиться от таких непрофильных функций, как внутренние перемещения грузов", – пояснил Вадим Жуков.
По его словам, расширение портфеля сервисных услуг и заключение сервисных контрактов с партнерами компании продиктованы новыми реалиями рынка. "Уровень требовательности клиента сегодня неимоверно высок. Это совершенно другой уровень отношений — жесткий и прагматичный. За этим стоят деньги. Если ты не даешь нужного сервиса, твои услуги будут стоить дешевле. Заработать рубль сегодня и два года назад — это две большие разницы, в сегодняшних условиях это требует гораздо больших усилий», – признал Жуков.
По информации пресс-службы компании, за 5 месяцев 2015г. года Ростовский филиал АО "ПГК" заключил более 40 договоров оперирования и экспедирования, в общей сложности перевезено 3,3 млн. тонн груза. Рост объёмов погрузки в сравнении с аналогичным периодом 2014 года зафиксирован по цементу, промтоварам, промышленному сырью, железной руде.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. По собственным данным ПГК, сегодня компания обеспечивает 20% всех грузоперевозок на территории России. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.