Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Обреченный процент: как изменились ставки по вкладам в рублях 18:48, Деньги Мединский рассказал о рекордных сборах российского кино 18:34, Технологии и медиа Южная Корея: две стороны одной страны 18:33, РБК, Korean Air и НОТК Медведев предложил промаркировать средства индивидуальной защиты рабочих 18:30, Технологии и медиа Рогозин не увидел ответа на главный вопрос в выводах о падении спутника 18:30, Общество Российское посольство в Йемене перевезли в Саудовскую Аравию 18:27, Политика Reuters узнал о планах ЕС продлить секторальные санкции против России 18:25, Политика Суд оставил в силе наказание Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ 18:25, Технологии и медиа «Вымпелком» переедет в бизнес-центр Бориса Минца 18:18, Бизнес Собянин счел выдвижение Путина самым ожидаемым политическим событием года 18:05, Политика Россияне стали больше пользоваться мобильными приложениями банков и такси 18:01, Технологии и медиа «Донбиотех» вложит 347 млн руб. в комплекс по глубокой переработке зерна 17:58  Генпрокуратура Украины вызвала Саакашвили на допрос 17:58, Политика Рыболовлев назвал незаконным извлечение данных из телефона его адвоката 17:53, Общество Росстандарт решил разобраться с сертификацией магических услуг 17:49, Общество Жена Саакашвили назвала смехотворными слухи о работе ее мужа на Россию 17:46, Политика Здание ЦДХ на Крымском Валу полностью отойдет Третьяковке 17:45, Общество СК ответил на слова Титова о необоснованном содержании бизнесменов в СИЗО 17:45, Общество Подозреваемому в организации взрыва в Нью-Йорке предъявлены обвинения 17:42, Общество Суд отказал в компенсации пострадавшей от пуль экс-майора Евсюкова 17:41, Общество Еще не выход: почему российским войскам пока есть чем заняться в Сирии 17:38, Мнение Станислав Копылов: «Спрос населения на займы увеличивается» 17:36, Партнерский материал  Как собраться за 5 минут: универсальные комплекты и вещи-спасатели 17:30, Спецпроект РБК PINK Опубликовано видео взрыва на газовом хабе в Австрии 17:29, Общество 25 проверенных маршрутов для зимнего автотуризма по России и Европе 17:26, РБК и Hankook Экс-гендиректору летного отряда «Россия» дали два года условно 17:23, Общество Число пострадавших от взрыва на газовом хабе увеличилось до 21 человека 17:20, Общество МОК пожизненно дисквалифицировал шестерых участников Олимпиады в Сочи 17:19, Спорт
«Манго Телеком»: Неосвоенные резервы эффективности бизнеса – рядом
Ростов-на-Дону, 29 июл, 2014 11:33
0
«Манго Телеком»: Неосвоенные резервы эффективности бизнеса – рядом
Какую роль играет телефонная связь в деловых коммуникациях и в бизнесе компании? В подавляющем большинстве случаев ей отводится роль статиста. Вопросом «какой она должна быть?» владельцы бизнеса и руководители задаются редко. А напрасно: практикой многих компаний проверено, что оптимизация на этом участке дает рост эффективности бизнеса от 30 до 50%.

Какую роль играет телефонная связь в деловых коммуникациях и в бизнесе компании? В подавляющем большинстве случаев ей отводится роль статиста. Вопросом «какой она должна быть?» владельцы бизнеса и руководители задаются редко. А напрасно: практикой многих компаний проверено, что оптимизация на этом участке дает рост эффективности бизнеса от 30 до 50%.

Конкурировать ценой сегодня практически невозможно – компания лишается части прибыли. Главным оружием конкурентной борьбы становится эффективная организация работы. Чтобы удержать конкурентное преимущество на рынке, руководителю необходимо иметь четкое представление о том, как организованы основные бизнес-процессы, каковы ключевые показатели эффективности сотрудников, насколько деятельность каждого сотрудника и отдела соответствует этим показателям.

Но четкой и актуальной системы ключевых показателей нет практически ни у одной компании среднего и малого бизнеса. У руководителей не хватает времени на ее формирование и сбор данных, необходимых для анализа, да и инструментов сбора и анализа этих данных тоже нет. Поэтому представления об эффективности бизнеса держится в основном на субъективных ощущениях собственника. Ведь он даже не может достаточно достоверно ответить на базовые вопросы: сколько рабочего времени сотрудник отдела продаж тратит непосредственно на работу с клиентом? Сколько времени в среднем длится телефонный разговор с клиентом? Какой процент телефонных обращений клиентов заканчивается продажами? Каково соотношение принятых и пропущенных клиентских вызовов?

Усовершенствовать работу компании в части коммуникаций с клиентами, заказчиками, партнерами можно, подключившись к виртуальной АТС от «Манго Телеком».

Количество — в качество

Не каждая беседа с клиентом завершается заключением сделки. Но если количество входящих и исходящих звонков существенно превышает число сделок – есть повод задуматься об эффективности работы сотрудников. Виртуальная АТС позволяет руководителю оперативно получать информацию о совершенных входящих и исходящих звонках, анализировать их количественные характеристики и выявлять «слабые» точки контактов с клиентами. Легко обнаруживается, что входящие звонки в отдел продаж проходят через ненужные промежуточные звенья – кто-то тратит рабочее время, организация за это платит, а клиент теряет время и… уходит. Или клиенты долго ждут в очереди. Или звонок попадает к не слишком способному продавцу. Или велико количество непринятых обращений или появляется много разговоров, длящихся менее минуты. Все это – симптомы болезней в системе коммуникаций компании. Болезни, уносящей репутацию, лояльность клиентов, прибыль. Но когда общая картина ясна, руководитель может исправить ситуацию: инициировать повторный обзвон базы «неуспешных звонков», организовать дополнительное обучение сотрудников, улучшить работу целых подразделений. А для этого, порой, и надо просто перенастроить маршрутизацию вызовов. Так ВАТС «Манго-Офис» становится не просто «облачным» аналогом традиционной АТС, а одним из важных инструментов бизнеса.

Услышать эффективность

Что делает компания, которой нужно улучшать взаимодействие с клиентами и добиваться роста объемов продаж? Как правило, вкладывает деньги в обучение сотрудников эффективным сценариям работы с клиентами. Но как понять: придерживается ли сотрудник сценария? Единственный способ увидеть реальную картину коммуникаций с клиентами – прослушать записи разговоров.

Организовать запись с традиционной офисной АТС сложно – необходимо приобретать дополнительные устройства, для прослушивания запись приходится «выгружать» на компьютер. Причем многие коммуникации (например, переговоры по мобильному или звонки в другой офис) останутся вне этой картины. Виртуальная АТС «Манго-Офис» позволяет вести тотальную или выборочную запись и прослушивание телефонных разговоров непосредственно в среде ВАТС, а прослушать записи можно в удобном онлайн-плеере, быстро и без дополнительных усилий.

Вопреки мнению неспециалистов, запись разговоров – это, в первую очередь, инструмент улучшения работы, а не средство слежки за сотрудниками. Из практики известно, что в большинстве случаев инициаторами записи разговоров становятся сами сотрудники отделов продаж. Они мотивированы на заключение сделок, и, если разговор оказывается безрезультатным, время и вознаграждение потеряны. Естественно, они стремятся понять, почему клиент, несмотря на их усилия, отказался от сделки. Поэтому они не только сами прослушивают свои переговоры, но и подключают к этому более опытных коллег.

С другой стороны, анализ переговоров наиболее успешных продавцов позволяет выявить ключевые приемы, влияющие на успешность продаж. В дальнейшем, обучение других сотрудников можно строить с учетом опыта продаж, сформированного в самой компании. Записи переговоров незаменимы и при разборе конфликтных ситуаций. Наконец, выборочно прослушивая записи, руководитель отслеживает динамику профессионального роста сотрудников. А это – резерв для эффективной расстановки сил.

Публикуется на правах рекламы.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.