Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Пранкерам Вовану и Лексусу запретили въезд на Украину 04:59, Политика Трамп выступит в Совбезе ООН по теме оружия массового поражения 04:28, Политика Порошенко заявил о захлебнувшемся плане «Русская весна» в Донбассе 03:49, Политика СМИ узнали о возможной заморозке отчислений застройщиков в Фонд дольщиков 03:32, Экономика Кадыров обратится к Кудрину за помощью в ликвидации недостроев в Чечне 02:59, Бизнес Порошенко лишился титула почетного гражданина Вероны 02:29, Политика Sky News узнал о новых британских кибервойсках для противодействия России 02:10, Политика Очередная часть фильма «Елки» станет последней 01:54, Технологии и медиа В Петрозаводске задержали подозреваемого в убийстве двух девушек 01:24, Общество Украина решила ввести санкции против химкомпаний из-за работы в Крыму 01:05, Политика Более 40 человек погибли при крушении парома на крупнейшем озере в Африке 00:45, Общество Минобороны обосновало подлинность данных о сбившей ​Boeing MH17 ракете 00:11, Политика Государство решило увеличить расходы на фундаментальные исследования 00:00, Экономика «Зенит» упустил победу в матче Лиги Европы 00:00, Спорт Bellingcat узнала о возможном аресте Петрова и Боширова в Нидерландах 20 сен, 23:50, Политика Возвращение РУСАДА: произошла ли амнистия российского спорта 20 сен, 23:32, Общество В Думе назвали новые санкции попыткой США сыграть роль мирового диктатора 20 сен, 23:12, Политика Новые санкции США. Главное 20 сен, 22:57, Политика Глава Финляндии передал архиву подаренные Путиным документы о Маннергейме 20 сен, 22:54, Общество В США допустили введение санкций против будущих покупателей С-400 20 сен, 22:45, Политика Кто попал под новые санкции США. Полный список 20 сен, 22:25, Политика Лига Европы по футболу. «Копенгаген» — «Зенит». Онлайн 20 сен, 22:00, Спорт ЧВК Вагнера попала в санкционный список США 20 сен, 21:59, Политика «Спартак» проиграл «Рапиду» в первом туре Лиги Европы 20 сен, 21:49, Спорт Израиль передал России данные о крушении Ил-20 20 сен, 21:38, Политика YouTube заблокировал канал рэп-баттлов Versus за «введение в заблуждение» 20 сен, 21:23, Технологии и медиа Суд арестовал предполагаемого организатора подпольных казино в Москве 20 сен, 21:11, Общество США ввели санкции против Китая за покупку российских Су-35 и С-400 20 сен, 20:54, Экономика
«Манго Телеком»: Неосвоенные резервы эффективности бизнеса – рядом
Ростов-на-Дону, 29 июл 2014, 11:33
0
«Манго Телеком»: Неосвоенные резервы эффективности бизнеса – рядом
Какую роль играет телефонная связь в деловых коммуникациях и в бизнесе компании? В подавляющем большинстве случаев ей отводится роль статиста. Вопросом «какой она должна быть?» владельцы бизнеса и руководители задаются редко. А напрасно: практикой многих компаний проверено, что оптимизация на этом участке дает рост эффективности бизнеса от 30 до 50%.

Какую роль играет телефонная связь в деловых коммуникациях и в бизнесе компании? В подавляющем большинстве случаев ей отводится роль статиста. Вопросом «какой она должна быть?» владельцы бизнеса и руководители задаются редко. А напрасно: практикой многих компаний проверено, что оптимизация на этом участке дает рост эффективности бизнеса от 30 до 50%.

Конкурировать ценой сегодня практически невозможно – компания лишается части прибыли. Главным оружием конкурентной борьбы становится эффективная организация работы. Чтобы удержать конкурентное преимущество на рынке, руководителю необходимо иметь четкое представление о том, как организованы основные бизнес-процессы, каковы ключевые показатели эффективности сотрудников, насколько деятельность каждого сотрудника и отдела соответствует этим показателям.

Но четкой и актуальной системы ключевых показателей нет практически ни у одной компании среднего и малого бизнеса. У руководителей не хватает времени на ее формирование и сбор данных, необходимых для анализа, да и инструментов сбора и анализа этих данных тоже нет. Поэтому представления об эффективности бизнеса держится в основном на субъективных ощущениях собственника. Ведь он даже не может достаточно достоверно ответить на базовые вопросы: сколько рабочего времени сотрудник отдела продаж тратит непосредственно на работу с клиентом? Сколько времени в среднем длится телефонный разговор с клиентом? Какой процент телефонных обращений клиентов заканчивается продажами? Каково соотношение принятых и пропущенных клиентских вызовов?

Усовершенствовать работу компании в части коммуникаций с клиентами, заказчиками, партнерами можно, подключившись к виртуальной АТС от «Манго Телеком».

Количество — в качество

Не каждая беседа с клиентом завершается заключением сделки. Но если количество входящих и исходящих звонков существенно превышает число сделок – есть повод задуматься об эффективности работы сотрудников. Виртуальная АТС позволяет руководителю оперативно получать информацию о совершенных входящих и исходящих звонках, анализировать их количественные характеристики и выявлять «слабые» точки контактов с клиентами. Легко обнаруживается, что входящие звонки в отдел продаж проходят через ненужные промежуточные звенья – кто-то тратит рабочее время, организация за это платит, а клиент теряет время и… уходит. Или клиенты долго ждут в очереди. Или звонок попадает к не слишком способному продавцу. Или велико количество непринятых обращений или появляется много разговоров, длящихся менее минуты. Все это – симптомы болезней в системе коммуникаций компании. Болезни, уносящей репутацию, лояльность клиентов, прибыль. Но когда общая картина ясна, руководитель может исправить ситуацию: инициировать повторный обзвон базы «неуспешных звонков», организовать дополнительное обучение сотрудников, улучшить работу целых подразделений. А для этого, порой, и надо просто перенастроить маршрутизацию вызовов. Так ВАТС «Манго-Офис» становится не просто «облачным» аналогом традиционной АТС, а одним из важных инструментов бизнеса.

Услышать эффективность

Что делает компания, которой нужно улучшать взаимодействие с клиентами и добиваться роста объемов продаж? Как правило, вкладывает деньги в обучение сотрудников эффективным сценариям работы с клиентами. Но как понять: придерживается ли сотрудник сценария? Единственный способ увидеть реальную картину коммуникаций с клиентами – прослушать записи разговоров.

Организовать запись с традиционной офисной АТС сложно – необходимо приобретать дополнительные устройства, для прослушивания запись приходится «выгружать» на компьютер. Причем многие коммуникации (например, переговоры по мобильному или звонки в другой офис) останутся вне этой картины. Виртуальная АТС «Манго-Офис» позволяет вести тотальную или выборочную запись и прослушивание телефонных разговоров непосредственно в среде ВАТС, а прослушать записи можно в удобном онлайн-плеере, быстро и без дополнительных усилий.

Вопреки мнению неспециалистов, запись разговоров – это, в первую очередь, инструмент улучшения работы, а не средство слежки за сотрудниками. Из практики известно, что в большинстве случаев инициаторами записи разговоров становятся сами сотрудники отделов продаж. Они мотивированы на заключение сделок, и, если разговор оказывается безрезультатным, время и вознаграждение потеряны. Естественно, они стремятся понять, почему клиент, несмотря на их усилия, отказался от сделки. Поэтому они не только сами прослушивают свои переговоры, но и подключают к этому более опытных коллег.

С другой стороны, анализ переговоров наиболее успешных продавцов позволяет выявить ключевые приемы, влияющие на успешность продаж. В дальнейшем, обучение других сотрудников можно строить с учетом опыта продаж, сформированного в самой компании. Записи переговоров незаменимы и при разборе конфликтных ситуаций. Наконец, выборочно прослушивая записи, руководитель отслеживает динамику профессионального роста сотрудников. А это – резерв для эффективной расстановки сил.

Публикуется на правах рекламы.