Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Премьер Украины назвал новую помощь от МВФ «маркером доверия» к стране Политика, 05:28 Диетолог назвал причину сезонной депрессии россиян Общество, 05:13 В США отреагировали на данные об отправке новых войск на Ближний Восток Политика, 04:37 КНДР заявила о снятии денуклеаризации с повестки переговоров с США Политика, 04:14 Минпросвещения предложило повысить зарплаты учителям Общество, 03:56 Сейчас разберемся: кто из великих прозаиков это написал. Тест РБК и Билайн, 03:50 СМИ сообщили о подрыве автомобиля сотрудника министерства в Киеве Общество, 03:27 Джефф Безос заявил о желании активнее работать с Пентагоном Бизнес, 03:14 Пентагон приказал усилить меры безопасности после стрельбы во Флориде Политика, 03:01 Мединский оценил влияние высылки дипломатов на «Русские сезоны» в ФРГ Политика, 02:34 Боксер-тяжеловес Энди Джошуа взял реванш у Энди Руиса Спорт, 01:53 Личный опыт: я живу в частном доме РБК и Элитная недвижимость, 01:50 МВФ и Украина договорились о новой помощи на $5,5 млрд Политика, 01:25 Нетаньяху сообщил детали телефонного разговора с Путиным Политика, 01:18
Ростов-на-Дону ,  
0 
Почти 90% ростовских работников используют англицизмы

Англоязычные заимствования или англицизмы используют в своей речи 86% работников ростовских компаний и организаций. Об этом сообщает служба исследований HeadHunter по результатам опроса на сайте hh.ru.

По данным исследования, за последние годы использование англицизмов в профессиональном общении заметно выросло – 4 года назад ими пользовались 77% сотрудников.

«Применение англицизмов в речи во многом зависит от уровня владения языком. Так, среди обладателей базовых знаний английского к русификации лексики из него прибегают 79% работников, в то время как среди практикующих на высоком уровне эта доля возрастает до 95%», – поясняют в HeadHunter.

По данным компании, чаще всего англицизмы можно встретить в профессиональной речи консультантов (97%), медиков, фармацевтов (96%) и представителей туристического бизнеса (96%). В то же время, например, госслужащие (35%) чаще остальных предпочитают употреблять на работе исключительно русские выражения.