Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17 В Польше объяснили отказ пригласить Путина на годовщину Второй мировой Политика, 02:53 Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО Политика, 02:18 Российский Ту-154 совершит наблюдательный полет над США Политика, 01:28 Трамп прокомментировал итоги расследования Мюллера Политика, 01:11 Сборная Германии на последней минуте вырвала победу в игре с Нидерландами Спорт, 01:06 Патрушев назвал закон о суверенном Рунете вынужденной мерой Общество, 01:06 Экс-главу владевшей «Зимней вишней» фирмы задержали в Польше Общество, 00:19 Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09 Доставка сравняла счет Pro, 00:00 Средние траты россиян на доставку еды сравнялись с чеком в ресторанах Бизнес, 00:00
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростовское УФАС России признало контракт ЗАО «АТП №5» и минтранса РО недействительным

Ростовское УФАС России подтвердило нарушение ЗАО «АТП №5» закона о защите конкуренции при проведении торгов на право осуществления пассажирских перевозок.

По итогам конкурса, проведенного министерством транспорта РО, победителем было признано ЗАО «АТП №5». Однако комиссия антимонопольного ведомства установила, что компания предоставила недостоверные сведения. Следовательно, заключенный контракт между заказчиком и победителем конкурса признан недействительным.

"С целью получения большего количества конкурсных баллов «АТП №5» указало год выпуска подвижного состава 2013, хотя на самом деле это 2010 год. Среднемесячный уровень заработной платы был указан более 19 тыс. руб., хотя по факту он равен порядка 11 тыс. руб.", - прокомментировал заместитель начальника отдела контроля органов власти УФАС по РО Владимир Частников. Также, по его словам, недостоверным оказался указанный экологический класс подвижного состава предприятия: в документах числился-«Евро 4» вместо реального «Евро 3». Действия компании были квалифицированы как недобросовестная конкуренция.   ЗАО «АТП №5» работает на ростовском рынке автобусных пассажирских перевозок с 1993г. По данным «СПАРК», выручка от продаж компании за 2012г. составила 173,1 млн. руб.