Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Сделано в России: псковский электротехнический промышленный кластер Партнерский материал, 15:29 Минсельхоз отреагировал на сообщение о росте цен на гречку Экономика, 15:26 В Волгограде задержали бросавших шелуху в Вечный огонь военных Общество, 15:23 В чемпионате Турции вратарь получил удаление на 20-й секунде игры Спорт, 15:23 Минобороны сообщило о полете Ту-95 над Японским и Желтым морями Политика, 15:20 Медведев предупредил о массовой переквалификации людей из-за роботов Общество, 15:09 Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 15:00 Сбербанк спрогнозировал два резких снижения ключевой ставки Финансы, 15:00 Экс-президент США Джимми Картер попал в больницу с переломом костей таза Политика, 14:57 Журналисты отметили похожую одежду у Путина и Эрдогана на встрече в Сочи Политика, 14:55 Издатель Forbes подал в суд на группу «Сафмар» Гуцериева Бизнес, 14:48 Предполагаемый участник нападения на Кашина получил 8 лет колонии Общество, 14:48 Время арендаторов: в Москве резко вырос спрос на офисы Недвижимость, 14:45 В Осло вооруженный человек угнал скорую и сбил людей Общество, 14:43
Ростов-на-Дону ,  
0 
Четверть ростовских автобусов простаивает в гаражах из-за отсутствия водителей

Четвертая часть автобусов ростовских автотранспортных предприятий простаивает из-за отсутствия водителей. Об этом рассказал журналистам директор департамента транспорта г. Ростова-на-Дону Сергей Посохов

Сегодня в собственности ростовских автотранспортных предприятий находится порядка 900 автобусов большой вместимости. Около 220 из них в настояшее время простаивают в гаражах из-за нехватки водительских кадров. По словам Посохова, проблема вызвана тем, что подготовить водителя для автобуса большой вместимости — сложный и длительный процесс, в то время как на «маршрутку» зачастую берут водителей, не имеющих достаточных профессиональных навыков.

Что касается возраста ростовского подвижного состава, то, по словам Посохова, городу не удалось реализовать норматив, согласно которому автобусы большой вместимости должны быть не старше 15 лет.

"Предполагалось, что этот показатель будет достигнут к 2015г. Однако в реальности это оказалось невозможным. В России сейчас нет системы управления системой пассажирского транспорта. Городу исходя из собственных нужд приходится изыскивать средства на обновление автопарка", - пояснил Посохов.

Тем не менее, по его словам, к 2018г., когда Ростов будет принимать Чемпионат мира по футболу, автопарк будет существенно обновлен. К этому времени город планирует закупить 320 новых автобусов большой вместимости, 75 трамваев и 70 троллейбусов. Одно из главных условий, предъявляемых к новой технике — наличие оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК