Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Экс-мэр Риги понадеялся на окончание «кошмара санкций» ЕС и России Политика, 11:59 Как клетчатка помогает снизить вес и улучшить здоровье Спецпроект РБК PINK, 11:46 «Росатом» попросил Набиуллину стать «крестной матерью» атомного ледокола Общество, 11:38 Тренер «Барселоны» подтвердил переговоры с Гризманном Спорт, 11:34 Пассажиры прервавшего взлет SSJ вылетели в Москву резервным рейсом Общество, 11:10 СМИ сообщили о приглашении Порошенко на инаугурацию Зеленского Политика, 11:02 В Израиле задержали протестовавших против «Евровидения» шестерых иудеев Общество, 10:51 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 10:48 «Голден Стэйт» третий раз выиграл у «Портленда» в финале Запада НБА Спорт, 10:33 При взрыве гранаты в Харькове погибли два человека Общество, 10:27 Полиция опровергла информацию СМИ о стрельбе у Большого театра Общество, 09:51 Депутат Рады оценил потери Украины от торговой войны с Россией в $80 млрд Экономика, 09:42 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 09:25 В Японии повысили уровень опасности извержения вулкана в районе Токио Общество, 09:24
Ростов-на-Дону ,  
0 
НЭВЗ до 2020 года поставит ОАО "РЖД" 200 электровозов "Скиф"

Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") поставит ОАО "РЖД" 200 электровозов 2ЭС5 "Скиф". Как сообщили сообщили в департаменте по внешним связям холдинга, 30 июня на НЭВЗ прошло заседание межведомственной комиссии по приемке нового электровоза.

"По результатам работы МВК комиссия установила, что электровоз 2ЭС5 отвечает всем требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Электровоз будет эксплуатироваться на Восточном полигоне, на участках Байкало-Амурской магистрали, модернизация которой в настоящее время осуществляется в рамках правительственной программы. Использование таких локомотивов позволит РЖД реализовать задачу по увеличению грузопотока на данном направлении", – пояснили в департаменте.

2ЭС5 "Скиф" - первый российский магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив создан совместным инжиниринговым центром Трансмашхолдинга и Alstom Transport компанией ТРТранс. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, локализовано на предприятиях, расположенных на территории России, а выпуск локомотивов организован на Новочеркасском электровозостроительном заводе.