Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Трамп пообещал уничтожить последний оплот ИГ в Сирии к вечеру Политика, 20:19 Трамп разрешил опубликовать доклад Мюллера о «вмешательстве России» Политика, 20:17 Суд заново рассмотрит спор Московского метро с бывшим рекламным партнером Технологии и медиа, 20:07 ЦИК Украины отказал в регистрации 24 россиян наблюдателями на выборах Политика, 20:04 Туск ответил Мэй о возможности переноса сроков Brexit Политика, 20:00 Ассоциация игроков НХЛ назвала лучших нападающих лиги Спорт, 19:57 МИД Казахстана счел переименование столицы полезным для имиджа страны Политика, 19:53 Нурсултанат Казахстан: как семья Назарбаева укрепляет влияние в политике Политика, 19:37 Disney закрыл сделку по покупке 21st Century Fox за $71 млрд Бизнес, 19:34 Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09 Цена на нефть WTI впервые с ноября превысила $60 Экономика, 19:00 Агент Массимо Карреры отреагировал на сообщения о переговорах с «Зенитом» Спорт, 18:58 Помощник Путина назвал чушью слухи об участии в деле Baring Vostok Общество, 18:54 Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД Политика, 18:50
Ростов-на-Дону ,  
0 
В Ростове подвели итоги первой онлайн-премии "PRяник года"

В Ростове-на-Дону подведены итоги итоги первой южно-российской онлайн-премии в сфере связей с общественностью "PRяник года", приуроченной к дню PR-специалиста в России. Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг".

Как сообщили организаторы, за достижения в профессии были вручены памятные награды в номинациях "За PRодвижение и PReумножение", "За технологичный PR", "За сочные бренды", "За PRодвинутый нейминг", "За рекордные сроки".

"Приятно порадовал активный оклик со стороны профессионального сообщества Юга России. Мы получили большое количество интересных заявок, коллеги поделились информацией о проектах, осуществленных за год. Мы планируем проводить премию на постоянной основе и сделать ее ежегодной частью профессионального праздника", – прокомментировал итоги конкурса председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" Алексей Гвинтовкин.

Награждение победителей состоялось 28 июля. В соискании премии приняли участие сотрудники ведущих кампаний региона, среди которых ОАО "Ростелеком", региональное представительство партии "Единая Россия", ГК "Выбери Радио", дилерский центр "Л-Моторс", журнал "Выбирай", фитнес-клуб "Prime sport&spa".