Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Координаторы штабов ФБК сообщили о новых обысках в регионах Общество, 09:31 5 причин перестать сравнивать себя с другими людьми Pink, 09:30 Глава Nike Марк Паркер: баланс ближних и дальних планов — это хореография Pro, 09:25 На месте обрушения дома в Приморье не обнаружили следов взрывчатки Общество, 09:22 Сербские СМИ сообщили о попытке США лишить Россию права на Севморпуть Политика, 09:14 Антитрадиционный туризм: как получить абсолютно новый опыт и переживания РБК и Райффайзенбанк, 09:09 Зачем группа ПИК выходит на вторичный рынок недвижимости Pro, 09:06 Группа ПИК запустила сервис по срочному выкупу квартир на вторичном рынке Бизнес, 09:00 СМИ узнали об отзыве правительства на закон о единой платежке за ЖКУ Общество, 08:59 Число жертв тайфуна в Японии выросло до 66 Общество, 08:59 Глава соколиного центра сообщил о подаренном Путиным королю кречете Политика, 08:52 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 08:40 ЦБ оценит риски клиентов банков по принципу «светофора» Финансы, 08:03 Зачем ЦБ и банкам новый способ оценки российских компаний Pro, 08:02
Ростов-на-Дону ,  
0 
В Ростове подвели итоги первой онлайн-премии "PRяник года"

В Ростове-на-Дону подведены итоги итоги первой южно-российской онлайн-премии в сфере связей с общественностью "PRяник года", приуроченной к дню PR-специалиста в России. Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг".

Как сообщили организаторы, за достижения в профессии были вручены памятные награды в номинациях "За PRодвижение и PReумножение", "За технологичный PR", "За сочные бренды", "За PRодвинутый нейминг", "За рекордные сроки".

"Приятно порадовал активный оклик со стороны профессионального сообщества Юга России. Мы получили большое количество интересных заявок, коллеги поделились информацией о проектах, осуществленных за год. Мы планируем проводить премию на постоянной основе и сделать ее ежегодной частью профессионального праздника", – прокомментировал итоги конкурса председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" Алексей Гвинтовкин.

Награждение победителей состоялось 28 июля. В соискании премии приняли участие сотрудники ведущих кампаний региона, среди которых ОАО "Ростелеком", региональное представительство партии "Единая Россия", ГК "Выбери Радио", дилерский центр "Л-Моторс", журнал "Выбирай", фитнес-клуб "Prime sport&spa".