В Ростове подвели итоги первой онлайн-премии "PRяник года"
В Ростове-на-Дону подведены итоги итоги первой южно-российской онлайн-премии в сфере связей с общественностью "PRяник года", приуроченной к дню PR-специалиста в России. Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг".
Как сообщили организаторы, за достижения в профессии были вручены памятные награды в номинациях "За PRодвижение и PReумножение", "За технологичный PR", "За сочные бренды", "За PRодвинутый нейминг", "За рекордные сроки".
"Приятно порадовал активный оклик со стороны профессионального сообщества Юга России. Мы получили большое количество интересных заявок, коллеги поделились информацией о проектах, осуществленных за год. Мы планируем проводить премию на постоянной основе и сделать ее ежегодной частью профессионального праздника", – прокомментировал итоги конкурса председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" Алексей Гвинтовкин.
Награждение победителей состоялось 28 июля. В соискании премии приняли участие сотрудники ведущих кампаний региона, среди которых ОАО "Ростелеком", региональное представительство партии "Единая Россия", ГК "Выбери Радио", дилерский центр "Л-Моторс", журнал "Выбирай", фитнес-клуб "Prime sport&spa".