Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 18:05 Орешкин посоветовал не спешить с вопросом о единой с Белоруссией валюте Экономика, 17:36 ЦИК Украины не смог объяснить низкую явку на выборах в Раду Политика, 17:18 Вандалы изрисовали краской памятник генералу Ватутину в Полтаве Общество, 17:10 Удар Кейна с центра поля принес «Тоттенхэму» победу над «Ювентусом» Спорт, 17:06 ЦИК Украины обновила данные о явке на выборах в Раду Политика, 16:59 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 16:45 Стендап-комик умер на сцене во время выступления в Дубае Общество, 16:43 В партии Зеленского заявили о политических клонах на выборах в Раду Политика, 16:37 «Урал» разгромил «Ахмат» и возглавил таблицу РПЛ Спорт, 16:26 Экзитполы выявили победителя выборов в верхнюю палату парламента Японии Политика, 16:23 Кокорин и Мамаев назвали уроком пребывание в колонии Общество, 16:07 Дипломаты сообщили о запрете россиянам покидать задержанный Ираном танкер Общество, 16:04 Кучма на выборах в Раду заявил о шансе Украины на перезапуск Политика, 15:53
Ростов-на-Дону ,  
0 
В Ростове подвели итоги первой онлайн-премии "PRяник года"

В Ростове-на-Дону подведены итоги итоги первой южно-российской онлайн-премии в сфере связей с общественностью "PRяник года", приуроченной к дню PR-специалиста в России. Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг".

Как сообщили организаторы, за достижения в профессии были вручены памятные награды в номинациях "За PRодвижение и PReумножение", "За технологичный PR", "За сочные бренды", "За PRодвинутый нейминг", "За рекордные сроки".

"Приятно порадовал активный оклик со стороны профессионального сообщества Юга России. Мы получили большое количество интересных заявок, коллеги поделились информацией о проектах, осуществленных за год. Мы планируем проводить премию на постоянной основе и сделать ее ежегодной частью профессионального праздника", – прокомментировал итоги конкурса председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" Алексей Гвинтовкин.

Награждение победителей состоялось 28 июля. В соискании премии приняли участие сотрудники ведущих кампаний региона, среди которых ОАО "Ростелеком", региональное представительство партии "Единая Россия", ГК "Выбери Радио", дилерский центр "Л-Моторс", журнал "Выбирай", фитнес-клуб "Prime sport&spa".