Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 09:01 Счетная палата заявила о низкой компетенции реставраторов Большого театра Политика, 09:00 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? Pro, 08:57 Роскачество составило рейтинг наушников Технологии и медиа, 08:52 Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур Бизнес, 08:48 Bloomberg: как сеть коворкингов WeWork хочет монетизировать сбор данных Pro, 08:45 Проект НОВАТЭКа стал претендентом на деньги ВСМ «Москва — Казань» Бизнес, 08:32 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 08:30 CNN назвал переброску B-52 в Европу «сигналом для России» Политика, 08:20 СМИ сообщили о плане РЖД построить офис за 72 млрд руб. Бизнес, 08:12 Власти подсчитали стоимость лосей, медведей и муфлонов Экономика, 08:00 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Pro, 07:53 Центробанк за 2018 год выявил 168 финансовых пирамид Финансы, 07:35 Власти Амстердама запретят экскурсии по кварталу красных фонарей Общество, 07:31
Ростов-на-Дону ,  
0 
Губернатор: Создание "Темерницкого диаметра" в Ростове не отменено

Власти Ростовской области намерены поддержать реанимацию проекта по созданию Темерницкого диаметра, который должен разгрузить центр донской столицы от автотранспорта. Об этом заявил губернатор Василий Голубев.

"В 2015г. мы можем не начать поддержку, можем приступить к проектированию. Потому что по времени этот проект займет не менее одного года. Но то, что эту тему нужно решать для нормализации транспортного обслуживания жителей Ростова - это очевидно. С пуском обоих Ворошиловских мостов нагрузка на мост Сиверса будет снижена, но эффективность этого будет составлять процентов 50. Задача – загрузить его полностью, он немало стоил", - заявил губернатор.

Проект создания Темерницкого диаметра в Ростове фактически "заглох" в 2010г. после ввода в строй моста на Сиверса, который был первым этапом его реализации. В дальнейшем предполагалось формирования основного транспортного каркаса города – "малого полукольца" Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части Ростова. Вторым этапом проекта должно было стать строительство диаметра от Депутатского моста до ул. Мечникова с выходом на ул. Нансена. Предусматривалось 5 транспортных разноуровневых развязок и еще 10 вспомогательных мостов и дополнительных эстакад.