Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
На чем ездят самые богатые россияне Авто, 17:02 Ласицкене стала претендентом на звание спортсменки года по версии IAAF Спорт, 16:52 СМИ узнали детали убийства продававшей на Урале машину девушки Общество, 16:39 Volkswagen заморозил строительство завода в Турции из-за военной операции Политика, 16:35 Компания Артема Чайки получит вагоны группы ИСТ Александра Несиса Бизнес, 16:35 Сезон отчетности стартовал: как отреагировали биржевые индексы Quote, 16:32 Суд вынес приговор убийцам многодетной матери на Кубани Общество, 16:32 ЦСКА сообщил о полученной перед матчами сборной России травме Фернандеса Спорт, 16:30 Госдума усилила ответственность за пособничество в нелегальной миграции Политика, 16:26 Дума приняла законопроект о компенсациях для членов стройкооперативов Политика, 16:23 СК подтвердил задержание нового фигуранта «дела 27 июля» Общество, 16:21 Зачем в Москве строят очередное транспортное кольцо Недвижимость, 16:19 США подтвердили уход из перешедшего под контроль сил Асада Манбиджа Политика, 16:18 Минюст потребовал ликвидировать движение Пономарева «За права человека» Общество, 16:16
Ростов-на-Дону ,  
0 
Два первых "Скифа" производства НЭВЗ будут работать на Восточно-Сибирской железной дороге

Два новых локомотива 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в «Траншсмашхолдинг») будут работать на Восточно-Сибирской железной дороге. Об этом сообщила пресс-служба правительства Ростовской области. Сейчас они уже отправлены в депо Вихаревка, принадлежащее дороге.

«Скиф» стал первым российским магистральным грузовым электровозом переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Он оснащен самым современным оборудованием , системой автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, а модульная кабина его управления имеет климат-контроль.

Электровоз разрабатывался в новочеркасском филиале совместного инжинирингового центра НЭВЗа и французской Alstom Transport. Это второй локомотив 5-го поколения, создаваемый в рамках российско-французского партнерства (после двухсистемного пассажирского ЭП20).

Согласно контракту, подписанному между Трансмашхолдингом и РЖД в 2011 г., НЭВЗ обязался поставить до 2020 г. 200 таких электровозов на общую сумму 21 млрд. руб.

Новочеркасский электровозостроительный завод – крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Был основан в1932г. Производственно-технологический комплекс завода включает в себя 10 видов производств всех основных технологических переделов по производству электровозов.