Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Правозащитники подали иск против Мюнюста США из-за доклада Мюллера Политика, 23 мар, 23:56 Среди экипажа сломавшегося в Норвегии лайнера оказались трое россиян Общество, 23 мар, 23:49 Суд счел незаконным решение КПРФ передать мандат Грудинину «вне очереди» Политика, 23 мар, 23:20 Организаторы заявили об 1 млн участников марша за референдум по Brexit Общество, 23 мар, 23:15 Турция расследует отчет JP Morgan о вложениях в лиру Финансы, 23 мар, 22:52 Генпрокурор США не стал сразу публиковать доклад Мюллера Политика, 23 мар, 22:21 «Зенит» потерпел крупное поражение в товарищеском матче Спорт, 23 мар, 22:11 Трамп заявил об освобождении 100% территории Сирии и Ирака от ИГ Политика, 23 мар, 21:52 Йоханнес Бё побил рекорд Мартена Фуркада в Кубке мира по биатлону Спорт, 23 мар, 21:21 Украина усилила меры безопасности на границе с Россией перед выборами Политика, 23 мар, 21:02 СМИ сообщили об эвакуации торговых центров в Москве из-за угрозы взрыва Общество, 23 мар, 20:52 Бойко не увидел нарушения закона в своей поездке в Москву Политика, 23 мар, 20:19 Черчесов ответил на обвинения в примитивной игре сборной России Спорт, 23 мар, 19:56 Отец Началовой назвал ее виновницей собственной смерти Общество, 23 мар, 19:26
Ростов-на-Дону ,  
0 
Два первых "Скифа" производства НЭВЗ будут работать на Восточно-Сибирской железной дороге

Два новых локомотива 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в «Траншсмашхолдинг») будут работать на Восточно-Сибирской железной дороге. Об этом сообщила пресс-служба правительства Ростовской области. Сейчас они уже отправлены в депо Вихаревка, принадлежащее дороге.

«Скиф» стал первым российским магистральным грузовым электровозом переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Он оснащен самым современным оборудованием , системой автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS, а модульная кабина его управления имеет климат-контроль.

Электровоз разрабатывался в новочеркасском филиале совместного инжинирингового центра НЭВЗа и французской Alstom Transport. Это второй локомотив 5-го поколения, создаваемый в рамках российско-французского партнерства (после двухсистемного пассажирского ЭП20).

Согласно контракту, подписанному между Трансмашхолдингом и РЖД в 2011 г., НЭВЗ обязался поставить до 2020 г. 200 таких электровозов на общую сумму 21 млрд. руб.

Новочеркасский электровозостроительный завод – крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Был основан в1932г. Производственно-технологический комплекс завода включает в себя 10 видов производств всех основных технологических переделов по производству электровозов.