Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Мода на Афон: как российские политики и бизнесмены ездили на гору 16:40, Фотогалерея  Какую доходность приносят частные инвестиции в недвижимость Москвы 16:38, Недвижимость Кремль подтвердил возможность встречи Путина и Ким Чен Ына в этом году 16:37, Политика «Ростов» прибавил: трансферная стоимость желто-синих выросла на €3,5 млн 16:36  Лужков и Голощапов назвали последствия раскола для паломников на Афон 16:35, Общество Что означает раскол двух Церквей: ответы на главные вопросы 16:35, Политика Суд отменил оправдательный приговор по делу о покупке парт в школе Элисты 16:23, Общество Объемы жилищного строительства в РО выросли на 1% в 2018г. 16:15  Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 16:13, РБК и Инвитро «Аэрофлот» подал в суд на аэропорт из-за поврежденного птицами самолета 16:09, Общество Греф назвал специализированные школы пережитком прошлого 16:07, Общество Верховный суд отказал Siemens в рассмотрении жалобы по делу о турбинах 15:56, Бизнес 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 15:49, РБК и Lenovo В Минэкономразвития допустили рост инфляции до 5,5% в 2019 году 15:46, Экономика Британская спецслужба назвала неизбежной масштабную кибератаку на страну 15:45, Технологии и медиа Биржа Huobi добавит четыре криптовалютных аналога доллара США 15:45, Крипто СМИ узнали об интересе «Барселоны» к защитнику «Зенита» 15:43, Спорт В Ростове на зимнее содержание дорог направят 270 млн руб. 15:35  Власти Крыма и Сирии подписали меморандум об экономическом сотрудничестве 15:33, Экономика Глава Rolls-Royce рассказал об «электрическом будущем» компании 15:30, Технологии и медиа Почему товары для дома и ремонта продаются в интернете лучше, чем офлайн 15:27, РБК и Schneider Electric Россия потеряла из-за кибератак 600 млрд руб. за 2017 год 15:21, Общество Киев оценил убытки от пожаров на складах с оружием в $2 млрд за три года 15:03, Политика Власти Приморья отказались выдвигать Пучкова в Совет Федерации 15:01, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 15:00, РБК и Сбербанк Глава Ульяновской области сократил зарплату себе и другим чиновникам 14:54, Политика Бизнес предложил смягчить наказание за увольнение предпенсионеров 14:51, Общество Донской Госжилнадзор зафиксировал более 3,6 тыс. нарушений в 2018 году 14:48 
В Ростове в декабре пройдет фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»
Ростов-на-Дону, 26 ноя 2014, 11:40
0
В Ростове в декабре пройдет фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»

В Ростове-на-Дону 10 и 11 декабря 2014г. состоится региональный этап российского фестиваля «Серебряный Меркурий». На мероприятии свои проекты представят рекламные агентства и маркетологи Южного и Приволжского федеральных округов, сообщают организаторы.

Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 12 номинаций по различным рекламным направлениям - лучшая интегрированная кампания, лучшая программа в области стимулирования сбыта, лучшая директ-маркетинговая или CRM-программа, лучшее event-мероприятие, лучшее трейд-маркетинговая кампания и использование POSM , лучший проект на indoor площадках за исключением instore, лучшая digital-кампания, лучшая спонсорская/партнерская программа, лучшее использование классических медиа в продвижении маркетинговых кампаний, лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко-долгосрочной лояльности, лучшая малобюджетная кампания, а также лучшая социальная и/или нереализованная кампания.

Публичная защита конкурсных работ пройдет 10 декабря в Институте управления, бизнеса и права. В жюри фестиваля войдут более 100 профессионалов рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Ростова-на-Дону, директора по маркетингу компаний-клиентов.

Программа фестиваля также включает в себя также семинары и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы и Ростова-на-Дону. В заключении пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и др.

Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений региона. Цель – развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов. Смотр проектов также пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля. Троим победителям студенческого фестиваля будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop.

Победители фестиваля будут награждены крылатыми статуэтками «Серебряного Меркурия» - символом высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг. Кроме того, они автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса, выиграв который, они получают возможность представить свои работы на международной премии The Globes Awards.

«Не секрет, что Москвой и федеральным рынком в подавляющем большинстве владеют международные сети, а в регионах работают и делают свой уникальный продукт местные игроки, работающие с местными уникальными брендами. Однако, когда каждый варится в собственном соку и не меряется силами с другими игроками, это всегда плохо действует на рынок, так как нет адекватной сторонней оценки качества работы. А когда есть прекрасные кейсы от конкурентов, это очень стимулирует. И награда всегда приятна, это мерило успеха агентства, оценка профессионального сообщества. Рекламодатели смотрят экспертизу по каждому региональному рынку, поэтому в регионах должны проходить свои региональные фестивали», -считает Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.

Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга считает, что фестиваль может очень хорошо способствовать развитию рекламного рынка в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников.

«Серебряный Меркурий» – это один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001г. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.

Информационное агентство «РБК-Юг» является информационным партнером фестиваля «Серебряный Меркурий».