Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Почти 60% американцев сочли отношение Трампа к России слишком дружелюбным 17 авг, 23:54, Политика NBC узнал об интересе Трампа к замене солдат в Афганистане на бойцов ЧВК 17 авг, 23:28, Политика Бывший президент Уругвая отказался от сенатской пенсии 17 авг, 23:25, Общество В Сургуте разлилась нефть на площади 8,6 тыс. кв. м 17 авг, 23:06, Общество Захарова шуткой отреагировала на решение Госдепа урезать помощь Сирии 17 авг, 22:52, Политика Судья по делу Манафорта сообщил о поступающих ему угрозах 17 авг, 22:44, Политика Партнер Дерипаски продал долю в «Ингосстрахе» 17 авг, 22:34, Финансы На Украине запретили несколько десятков видов российских лекарств 17 авг, 22:27, Общество Кубанский казачий хор побывает в Австрии одновременно с Путиным 17 авг, 22:21, Общество «Реал» пожаловался на «Интер» в ФИФА за переговоры с Модричем 17 авг, 22:13, Спорт РФС попросил УЕФА прояснить детали нападения на российских журналистов 17 авг, 21:41, Общество В Италии закрыли еще один созданный инженером Моранди мост 17 авг, 21:34, Общество Суд не стал рассматривать жалобу выбежавших на поле участников Pussy Riot 17 авг, 21:24, Общество Компания Маска попросила Трампа отменить тарифы на поставки из КНР 17 авг, 21:12, Бизнес В разбившемся в Эквадоре автобусе нашли более 600 кг наркотиков 17 авг, 21:00, Общество Алена Владимирская — об офисном общении, small talk и личном пространстве 17 авг, 20:58, Партнерский материал Месси не получил вызов в сборную Аргентины на ближайшие матчи 17 авг, 20:51, Спорт Как Минфин предлагает компаниям из «списка Белоусова» поделиться доходами 17 авг, 20:49, Бизнес В коалиции США рассказали о подготовке к финальной стадии борьбы с ИГ 17 авг, 20:42, Политика Частный вертолет совершил жесткую посадку в Рязанской области 17 авг, 20:14, Общество Минстрой назвал стоимость завершения проектов Urban Group 17 авг, 20:14, Бизнес Глава МИД Австрии во время своей свадьбы проведет переговоры с Путиным 17 авг, 20:10, Политика США перенаправят выделенные для Сирии $230 млн на другие цели 17 авг, 19:57, Политика Суд в Лондоне повторно арестовал акции банка «Возрождение» 17 авг, 19:49, Финансы Минэкономразвития объяснило замедление оборота розничной торговли в июле 17 авг, 19:42, Экономика Трамп назвал выполненной задачу по возвращению величия Америке 17 авг, 19:42, Политика Оптовые цены на бензин выросли за неделю на 7% впервые с конца мая 17 авг, 19:36, Бизнес СМИ узнали о готовности «Реала» заплатить за Неймара €300 млн 17 авг, 19:24, Спорт
В Ростове в декабре пройдет фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»
Ростов-на-Дону, 26 ноя 2014, 11:40
0
В Ростове в декабре пройдет фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»

В Ростове-на-Дону 10 и 11 декабря 2014г. состоится региональный этап российского фестиваля «Серебряный Меркурий». На мероприятии свои проекты представят рекламные агентства и маркетологи Южного и Приволжского федеральных округов, сообщают организаторы.

Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 12 номинаций по различным рекламным направлениям - лучшая интегрированная кампания, лучшая программа в области стимулирования сбыта, лучшая директ-маркетинговая или CRM-программа, лучшее event-мероприятие, лучшее трейд-маркетинговая кампания и использование POSM , лучший проект на indoor площадках за исключением instore, лучшая digital-кампания, лучшая спонсорская/партнерская программа, лучшее использование классических медиа в продвижении маркетинговых кампаний, лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко-долгосрочной лояльности, лучшая малобюджетная кампания, а также лучшая социальная и/или нереализованная кампания.

Публичная защита конкурсных работ пройдет 10 декабря в Институте управления, бизнеса и права. В жюри фестиваля войдут более 100 профессионалов рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Ростова-на-Дону, директора по маркетингу компаний-клиентов.

Программа фестиваля также включает в себя также семинары и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы и Ростова-на-Дону. В заключении пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и др.

Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений региона. Цель – развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов. Смотр проектов также пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля. Троим победителям студенческого фестиваля будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop.

Победители фестиваля будут награждены крылатыми статуэтками «Серебряного Меркурия» - символом высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг. Кроме того, они автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса, выиграв который, они получают возможность представить свои работы на международной премии The Globes Awards.

«Не секрет, что Москвой и федеральным рынком в подавляющем большинстве владеют международные сети, а в регионах работают и делают свой уникальный продукт местные игроки, работающие с местными уникальными брендами. Однако, когда каждый варится в собственном соку и не меряется силами с другими игроками, это всегда плохо действует на рынок, так как нет адекватной сторонней оценки качества работы. А когда есть прекрасные кейсы от конкурентов, это очень стимулирует. И награда всегда приятна, это мерило успеха агентства, оценка профессионального сообщества. Рекламодатели смотрят экспертизу по каждому региональному рынку, поэтому в регионах должны проходить свои региональные фестивали», -считает Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.

Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга считает, что фестиваль может очень хорошо способствовать развитию рекламного рынка в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников.

«Серебряный Меркурий» – это один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001г. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.

Информационное агентство «РБК-Юг» является информационным партнером фестиваля «Серебряный Меркурий».