Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 23:04 Военная техника совершит марш на Москву перед парадом Победы Общество, 22:59 Порошенко заявил об «ужасной части» дебатов с Зеленским Политика, 22:43 СБУ не исключила связи звонка о бомбе в студии на дебатах с Россией Политика, 22:38 Юристы назвали условия выдачи приза за данные о санкциях против Дерипаски Политика, 22:18 В ДНР заявили о гибели троих ополченцев и семерых украинских военных Политика, 22:16 Пчелы из ульев на крыше Нотр-Дама выжили при пожаре в соборе Общество, 22:00 «Белнефтехим» заявил о резком ухудшении качества нефти из России Политика, 21:55 Агент заявил о желании привезти Яя Туре в клуб чемпионата России Спорт, 21:52 Как прошли дебаты Зеленского и Порошенко. Фоторепортаж Политика, 21:46  Ведущая теледебатов с Порошенко сообщила о возможном теракте в студии Политика, 21:27 Эксперты назвали победителя дебатов Зеленского и Порошенко Политика, 21:16 Шесть кораблей НАТО прибыли в польский порт Гдыня Политика, 21:08
Ростов-на-Дону ,  
0 
В Ростове в декабре пройдет фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»

В Ростове-на-Дону 10 и 11 декабря 2014г. состоится региональный этап российского фестиваля «Серебряный Меркурий». На мероприятии свои проекты представят рекламные агентства и маркетологи Южного и Приволжского федеральных округов, сообщают организаторы.

Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 12 номинаций по различным рекламным направлениям - лучшая интегрированная кампания, лучшая программа в области стимулирования сбыта, лучшая директ-маркетинговая или CRM-программа, лучшее event-мероприятие, лучшее трейд-маркетинговая кампания и использование POSM , лучший проект на indoor площадках за исключением instore, лучшая digital-кампания, лучшая спонсорская/партнерская программа, лучшее использование классических медиа в продвижении маркетинговых кампаний, лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко-долгосрочной лояльности, лучшая малобюджетная кампания, а также лучшая социальная и/или нереализованная кампания.

Публичная защита конкурсных работ пройдет 10 декабря в Институте управления, бизнеса и права. В жюри фестиваля войдут более 100 профессионалов рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Ростова-на-Дону, директора по маркетингу компаний-клиентов.

Программа фестиваля также включает в себя также семинары и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы и Ростова-на-Дону. В заключении пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены СEO рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и др.

Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений региона. Цель – развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов. Смотр проектов также пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля. Троим победителям студенческого фестиваля будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop.

Победители фестиваля будут награждены крылатыми статуэтками «Серебряного Меркурия» - символом высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг. Кроме того, они автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса, выиграв который, они получают возможность представить свои работы на международной премии The Globes Awards.

«Не секрет, что Москвой и федеральным рынком в подавляющем большинстве владеют международные сети, а в регионах работают и делают свой уникальный продукт местные игроки, работающие с местными уникальными брендами. Однако, когда каждый варится в собственном соку и не меряется силами с другими игроками, это всегда плохо действует на рынок, так как нет адекватной сторонней оценки качества работы. А когда есть прекрасные кейсы от конкурентов, это очень стимулирует. И награда всегда приятна, это мерило успеха агентства, оценка профессионального сообщества. Рекламодатели смотрят экспертизу по каждому региональному рынку, поэтому в регионах должны проходить свои региональные фестивали», -считает Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.

Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга считает, что фестиваль может очень хорошо способствовать развитию рекламного рынка в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников.

«Серебряный Меркурий» – это один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001г. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.

Информационное агентство «РБК-Юг» является информационным партнером фестиваля «Серебряный Меркурий».