Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета Общество, 18:27 Президент Албании попросил протестующих не допустить насилия Политика, 18:15 МИД назвал условие для нормализации взаимодействия России и Британии Общество, 17:45 Лавров назвал главу Минобороны Британии «министром войны» Политика, 17:41 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:38 Петербургский городской суд эвакуировали из-за сообщения о минировании Общество, 17:17 Погода в Москве обновила температурный рекорд текущей зимы Общество, 16:55 В ярославской колонии нашли новое видео с нарушениями Общество, 16:49 Умер сыгравший Гитлера в «Бункере» актер Бруно Ганц Общество, 16:20 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:05 ЦСКА ушел от поражения в товарищеском матче с «Ньюкаслом» Спорт, 15:58 Меркель увидела необходимость в согласовании санкций против России Общество, 15:54 Суд арестовал фигуранта дела Baring Vostok Майкла Калви Политика, 15:53
Ростов-на-Дону ,  
0 
В Ростове завершился подъем центрального пролета Ворошиловского моста

В ночь на вторник, 9 декабря, завершился подъем центрального пролета Ворошиловского моста. Работы по креплению, поднятию и монтажу конструкции, длина которой составляет 130 метров, а вес - 880 тонн, заняли около семи часов, сообщает администрация Ростова-на-Дону.

Пролетное строение выставили по руслу Дона на двух баржах грузоподъемностью 1,3 тыс. тонн каждая. После этого было произведено зацепление конструкции за четыре подъемных агрегата. Непосредственно процесс подъема и монтажа начали 8 декабря в 18:00 и завершили 9 декабря около 1:00. В настоящее время мостовики приступают к объединению центрального пролета с крайними пролетными строениями, уже установленными со стороны левого и правого берегов Дона. Запланированы сварочные работы и монтаж конструкций", - рассказал директор компании-подрядчика «Мостоотряд 10» Александр Голошивец.

Он также уточнил, что строительство ведется с опережением графика: выполняются работы, намеченные на лето следующего года. При условии сохранения темпов строительства руководство «Мостоотряда 10» рассчитывает сдать объект в эксплуатацию в июне 2015г.

Примечательно, что внешний вид Ворошиловского моста, одного из символов донской столицы, был сохранен проектировщиками по просьбам ростовчан. "Единственное внешнее отличие связано с тем, что в конструкции нового перехода число опор сокращено вдвое, что придало ему еще большую «воздушность, а судоходный пролет будет увеличен до действующих нормативов - со 120 до 140 метров", - рассказал Александр Голошивец.

Напомним, что Ворошиловский мост был закрыт 15 февраля после ряда обследований, проведенных специализированными организациями. По заключению экспертов, за время эксплуатации в конструкции перехода произошли необратимые изменения, которые могут привести к тому, что мост обрушится даже под собственным весом. Специалисты института «Проектмостореконструкция», в частности, установили, что динамика «провисания концов консолей пролетных строений» в январе составила 35 мм, тогда как ранее при тех же температурах она держалось на отметке 5-7 мм в месяц, а общий «прогиб» пролета достиг 633 мм.

Реконструкция моста позволит увеличить количество полос движения с двух до 6. Ожидается, что сначала будет запущен трехполосный мост-дублер, расположенный в полутора метрах выше старого моста по течению. Его ввод в эксплуатацию запланирован на июнь 2015 г. Длина объекта — 624,2 м. Общая стоимость проекта составляет 5,9 млрд. руб. Планируется, что в этом году будет освоен 1 млрд. руб. После завершения реконструкции мост станет шестиполосным, его пропускная способность возрастет с 45 тыс. до 80 тыс. автомобилей в сутки.