Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Бывший главный тренер ЦСКА договорился о контракте с «Ак Барсом» Спорт, 16:45 Власти Узбекистана опровергли запрет на ношение георгиевских лент Политика, 16:42 Передвижной бизнес без ошибок: с чего начать, на чем экономить РБК и ГАЗ, 16:42 МИД назвал приехавших из ДНР и ЛНР де-факто жителями России Политика, 16:36 Жители ЛНР и ДНР получат российские пенсии только при переезде в Россию Экономика, 16:24 Медведев поручил проработать вопрос о трудовом дне жительниц сел Общество, 16:22 Все под контролем: что для женщин является самым важным в работе Совместный проект РБК PINK, 16:12 КС Украины опроверг сообщения о возможном срыве инаугурации Зеленского Политика, 16:11 Главу «банковского» отдела ФСБ задержали по подозрению в крупных взятках Политика, 16:09 Медведев поручил правительству проработать идею объединения ОСАГО и каско Политика, 16:01 Медведев сообщил о присылаемых ему в соцсети жалобах на долги по зарплате Общество, 15:54 Суд отказал экс-губернатору Белых в отсрочке выплаты штрафа в 48 млн руб. Общество, 15:52 Герман Гаврилов, Roistat: как разрушить миф о стереотипном айтишнике «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 15:45 Медведев поручил премировать врачей за выявление рака Общество, 15:45
Ростов-на-Дону ,  
0 
На СКЖД снизилось количество грузовых поездов, ожидающих выгрузки

В адрес всех портов Азово-Черноморского бассейна в целом по Северо-Кавказской железной дороге количество отставленных от движения поездов удалось снизить со 165 (20 января) до 81 (данные на 6 февраля), сообщает пресс-служба СКЖД.

Большая часть из них – это скопившиеся составы после январской непогоды, когда для черноморских портов несколько дней действовало штормовое предупреждение.

«Проблемой сегодня по-прежнему остается выгрузка зерна пшеницы на станциях Новороссийск и Туапсе, дизельного топлива (Кавказ) и газа (Темрюк) по причине грузоотправителей, не выполняющих свои договорные обязательства», - отметили в СКЖД.

Ранее сообщалось, что из-за простоя грузовых вагонов ОАО "РЖД" несет финансовые потери от дополнительных эксплуатационных расходов. Поезда, адресованные в порты Юга России, сдерживают поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов.