В Ростове-на-Дону утвердили концепцию развития рекламно-информационного пространства
В четверг, 16 апреля, на заседании коллегии администрации Ростова-на-Дону утвердили Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 гг. С учетом архитектурных особенностей разных частей города, для каждой конкретной территории утвердят свои требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам и колористическому решению.
Как сообщил начальник управления наружной рекламой Ростова-на-Дону Артём Гусельников, аукцион по размещению рекламных конструкций в соответствии с новой концепцией планируется провести в октябре.
«Мы постараемся ускорить выход на аукцион. После принятия концепции, будет разработана схема размещения отдельно-стоящих конструкций, которая в дальнейшем должна быть утверждена в городской думе», - отметил Гусельников.
В целом в Ростове решено выделить 3 основные зоны, каждая из которых характеризуется своими размерами информационного поля рекламных конструкций.
В первой зоне (исторический центр) площадь информационного поля конструкций не должна превышать 6 кв. м. Специалисты рекомендуют устанавливать здесь «Афишные стенды», информационно-навигационные указатели, пилоны, флагштоки. Также будет отдаваться предпочтение медиафасадам.
Вторая зона включает территорию в границах: проспект Театральный (сюда входит и площадь Энергетиков) - проспект Сиверса - улица Текучева - улица Пушкинская, проспект Буденовский с Комсомольской площадью, а также проспект Шолохова от площади Энергетиков до площади Октябрьской. Площадь конструкций в указанных границах не должна превышать 10 кв. м.
В третью зону попала остальная территория города. Площадь рекламных конструкций здесь может быть свыше 10 кв. м, но не превышать 75 кв. м.