Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Кабмин разрешил привлекать средства дольщиков при готовности дома на 30% Общество, 15:58 Мэр Киева Кличко поздравил Зеленского с победой на президентских выборах Политика, 15:57 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:55 СК и прокуратура проверят данные о смерти ветерана в больнице на Урале Общество, 15:51 Совфед одобрил закон о крабовых аукционах Общество, 15:45 Режиссер Бекмамбетов женился на помощнице президента Татарстана Общество, 15:44 В Рыбинске эвакуировали психоневрологический диспансер из-за пожара Общество, 15:25 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 15:24 Как подобрать весенний гардероб за час РБК и KUPIVIP.RU, 15:23 В США нашли еще одну проблемную модель Boeing Quote, 15:21 В Нижегородской области загорелись 17 домов в садовых товариществах Общество, 15:21 План развития инфраструктуры на 6,3 трлн руб. станет нацпроектом Бизнес, 15:20 Магазины без упаковки: есть ли у этой бизнес-модели шансы в России Pro, 15:14 Синоптики пообещали москвичам похолодание на будущей неделе Общество, 15:12
Ростов-на-Дону ,  
0 
В Ростове-на-Дону утвердили концепцию развития рекламно-информационного пространства

В четверг, 16 апреля, на заседании коллегии администрации Ростова-на-Дону утвердили Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 гг. С учетом архитектурных особенностей разных частей города, для каждой конкретной территории утвердят свои требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам и колористическому решению.

Как сообщил начальник управления наружной рекламой Ростова-на-Дону Артём Гусельников, аукцион по размещению рекламных конструкций в соответствии с новой концепцией планируется провести в октябре.

«Мы постараемся ускорить выход на аукцион. После принятия концепции, будет разработана схема размещения отдельно-стоящих конструкций, которая в дальнейшем должна быть утверждена в городской думе», - отметил Гусельников.

В целом в Ростове решено выделить 3 основные зоны, каждая из которых характеризуется своими размерами информационного поля рекламных конструкций.

В первой зоне (исторический центр) площадь информационного поля конструкций не должна превышать 6 кв. м. Специалисты рекомендуют устанавливать здесь «Афишные стенды», информационно-навигационные указатели, пилоны, флагштоки. Также будет отдаваться предпочтение медиафасадам.

Вторая зона включает территорию в границах: проспект Театральный (сюда входит и площадь Энергетиков) - проспект Сиверса - улица Текучева - улица Пушкинская, проспект Буденовский с Комсомольской площадью, а также проспект Шолохова от площади Энергетиков до площади Октябрьской. Площадь конструкций в указанных границах не должна превышать 10 кв. м.

В третью зону попала остальная территория города. Площадь рекламных конструкций здесь может быть свыше 10 кв. м, но не превышать 75 кв. м.