Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Госкомпании дали совет брать в лизинг новые вагоны вместо покупки старых Бизнес, 19:29 Захарова посоветовала послу Киева в Совете Европы «ехать в Вашингтон» Политика, 19:26 Партия Зеленского обратилась в МВД из-за «кандидатов-клонов» Политика, 19:22 Формула эффективного расслабления: как избавиться от стресса РБК Стиль и Altay Resort, 19:15 В Минэкономики Грузии не увидели влияния конфликта с Россией на курс лари Политика, 19:10 В РПЦ назвали некорректным сравнение военных потерь с жертвой за безбожие Общество, 19:05 Трамп предостерег Иран от уничтожения Политика, 18:46 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 18:45 Российские рестораны попали в двадцатку World’s 50 Best Restaurants Стиль, 18:44 Обвиняемый во взяточничестве экс-глава охраны Лукашенко признал вину Общество, 18:39 СМИ узнали об интересе «Зенита» к футболисту сборной Колумбии Спорт, 18:33 Владимир Путин примет отставку Евкурова до конца недели Политика, 18:28 Матвиенко попросила министра не превращать Минвостокразвития в совнархоз Политика, 18:28 Михаил Ефремов назвал причину смерти Аллы Покровской Общество, 18:26
Ростов-на-Дону ,  
0 
В Ростове-на-Дону утвердили концепцию развития рекламно-информационного пространства

В четверг, 16 апреля, на заседании коллегии администрации Ростова-на-Дону утвердили Концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 гг. С учетом архитектурных особенностей разных частей города, для каждой конкретной территории утвердят свои требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам и колористическому решению.

Как сообщил начальник управления наружной рекламой Ростова-на-Дону Артём Гусельников, аукцион по размещению рекламных конструкций в соответствии с новой концепцией планируется провести в октябре.

«Мы постараемся ускорить выход на аукцион. После принятия концепции, будет разработана схема размещения отдельно-стоящих конструкций, которая в дальнейшем должна быть утверждена в городской думе», - отметил Гусельников.

В целом в Ростове решено выделить 3 основные зоны, каждая из которых характеризуется своими размерами информационного поля рекламных конструкций.

В первой зоне (исторический центр) площадь информационного поля конструкций не должна превышать 6 кв. м. Специалисты рекомендуют устанавливать здесь «Афишные стенды», информационно-навигационные указатели, пилоны, флагштоки. Также будет отдаваться предпочтение медиафасадам.

Вторая зона включает территорию в границах: проспект Театральный (сюда входит и площадь Энергетиков) - проспект Сиверса - улица Текучева - улица Пушкинская, проспект Буденовский с Комсомольской площадью, а также проспект Шолохова от площади Энергетиков до площади Октябрьской. Площадь конструкций в указанных границах не должна превышать 10 кв. м.

В третью зону попала остальная территория города. Площадь рекламных конструкций здесь может быть свыше 10 кв. м, но не превышать 75 кв. м.