Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Кудрин счел любые новые санкции США шоком для экономики России Экономика, 21:40 «Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06 Киев объявил о совместных учениях с ЕС по отражению российских кибератак Политика, 21:00 МИД увидел связь между новыми взрывами в Донецке и убийством Захарченко Политика, 20:46 В Марселе полиция застрелила напавшего на людей с ножом мужчину Общество, 20:43 Реальные доходы россиян в 2019 году продолжили падение Экономика, 20:41 АФК «Система» и «Ростех» объявили о слиянии активов в микроэлектронике Технологии и медиа, 20:41 Минтранс усомнился в законности новых правил провоза багажа «Победы» Общество, 20:19 АФК «Система» купила акции девелопера Etalon Group почти за $227 млн Бизнес, 20:18 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 20:14 МТС продаст АФК «Система» свою долю в Ozon Бизнес, 19:57 Юдашкин и Васильев прокомментировали смерть Лагерфельда Общество, 19:57
Ростов-на-Дону ,  
0 
Горбань занял вторую строчку в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань занял второе место в медиарейтинге глав столиц ЮФО по итогам апреля, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). Возглавил рейтинг - глава Краснодара Владимир Евланов, замкнул тройку лидеров глава Майкопа Александр Наролин.

На рейтинг главы администрации Ростова-на-Дону повлияла его встреча с представителями бизнеса и науки, на которой обсуждалась возможность создания попечительского совета ростовского зоопарка. Помимо этого Сергей Горбань принял участие в презентации автобусов на Театральной площади города.

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО независимая российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет ежемесячно на основе мониторинга базы СМИ, которая включает 19,3 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В конце года составляется итоговый медиарейтинг.