Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Трамп поблагодарил Нетаньяху за названный в его честь поселок на Голанах Политика, 23:20 Прокуратура Молдавии отменила ордер на арест оппозиционера Усатого Политика, 22:59 Посол ответил на сообщение о купленной Мадуро поддержке России Политика, 22:39 Следователи начали проверку после гибели в Крыму биатлониста из Мурманска Общество, 22:26 Саакашвили увидел коррупцию в отсутствии на Украине современных зданий Политика, 21:53 Нападающий «Динамо» перешел в тульский «Арсенал» Спорт, 21:21 Актер Соколов выдвинется в Мосгордуму в одном округе с Соболь и Булыкиным Общество, 21:17 СМИ узнали о проблемах с кондиционированием на рейсе Милан — Москва Общество, 21:14 Российские волейболисты потерпели второе поражение в Лиге наций Спорт, 21:02 Адвокат сообщил о предоставлении защиты журналисту Голунову как свидетелю Общество, 20:51 Боксер Кудряшов извинился за поражение в Екатеринбурге Спорт, 20:49 Израиль назвал будущее поселение на Голанах в честь Трампа Политика, 20:45 Победителем «Кинотавра» стал фильм дебютанта о бандитах в 1990-х Общество, 20:19 Авиакомпания «Россия» проверит обслуживание рейсов после пропажи кота Общество, 20:14
Ростов-на-Дону ,  
0 
Горбань занял вторую строчку в медиарейтинге глав столиц ЮФО

Глава администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань занял второе место в медиарейтинге глав столиц ЮФО по итогам апреля, сообщает пресс-служба компании "Медиалогия" (составители рейтинга). Возглавил рейтинг - глава Краснодара Владимир Евланов, замкнул тройку лидеров глава Майкопа Александр Наролин.

На рейтинг главы администрации Ростова-на-Дону повлияла его встреча с представителями бизнеса и науки, на которой обсуждалась возможность создания попечительского совета ростовского зоопарка. Помимо этого Сергей Горбань принял участие в презентации автобусов на Театральной площади города.

Медиарейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО независимая российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет ежемесячно на основе мониторинга базы СМИ, которая включает 19,3 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В конце года составляется итоговый медиарейтинг.