Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В ВМС США назвали виновных в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах Политика, 21:46 Тренды дорожно-строительной отрасли: российский и международный опыт Партнерский материал, 21:43 Климкин заявил о предложении Лаврова выпить водки на переговорах в Минске Политика, 21:42 Число пострадавших при взрыве в Лионе возросло до 13 Общество, 21:18 СКР начал проверку после повреждения SSJ100 тросом во время полета Общество, 21:08 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 21:03 СМИ узнали о готовности «Ньюкасла» купить Марио Фернандеса за €30 млн Спорт, 21:00 Появились фото и видео с места взрыва в центре Лиона Общество, 20:58 Российский новейший фрегат провел учения к юго-востоку от Гавайев Политика, 20:51 СМИ назвали тип сработавшей в Лионе бомбы Общество, 20:44 Минобороны назвало ложью сообщения о химатаке в Идлибе Политика, 20:25 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:20 Российский велогонщик выиграл этап многодневки «Джиро д’Италия» Спорт, 20:15 Число отравившихся в школьной столовой в Якутии возросло до 17 Общество, 20:01
Ростов-на-Дону ,  
0 
Оскорбительная реклама вечеринки в баре Таганрога послужила основанием для возбуждения дела

В Ростовское УФАС России поступила жалоба на ненадлежащую рекламу вечеринки в баре Таганрога, которая содержит оскорбительные образы. Ведомство возбудило дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе», сообщает пресс-служба УФАС.

Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». В программе вечеринки было указано: «штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгальтера победы».

Кроме того, в ходе мониторинга сети Интернет обнаружена журналистская статья под названием «В Таганроге один из баров бездумно смешал 8 марта с 9 мая», посвященная осуждению данного рекламного плаката.

Согласно комментариям, оставленным гражданами на интернет-сайте, все пользователи считают вышеуказанную рекламу неэтичной и оскорбительной.

Отметим, что в соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, а также объектов культурного наследия.

Ростовским УФАС России на основании жалобы и материалов СМИ 25 февраля 2015г. принято решение о возбуждении дела о нарушении законодательства «О рекламе».