Оскорбительная реклама вечеринки в баре Таганрога послужила основанием для возбуждения дела
В Ростовское УФАС России поступила жалоба на ненадлежащую рекламу вечеринки в баре Таганрога, которая содержит оскорбительные образы. Ведомство возбудило дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе», сообщает пресс-служба УФАС.
Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». В программе вечеринки было указано: «штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгальтера победы».
Кроме того, в ходе мониторинга сети Интернет обнаружена журналистская статья под названием «В Таганроге один из баров бездумно смешал 8 марта с 9 мая», посвященная осуждению данного рекламного плаката.
Согласно комментариям, оставленным гражданами на интернет-сайте, все пользователи считают вышеуказанную рекламу неэтичной и оскорбительной.
Отметим, что в соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, а также объектов культурного наследия.
Ростовским УФАС России на основании жалобы и материалов СМИ 25 февраля 2015г. принято решение о возбуждении дела о нарушении законодательства «О рекламе».