"Управление метро Ростова" реорганизуют, половину сотрудников сократят
Муниципальное казенное учреждение «Управление метро Ростова» будет реорганизовано и войдет в состав дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону (ДИСОТИ), сообщили в пресс-службе администрации города.
По словам руководителя ДИСОТИ Михаила Овчинникова, 5 сотрудников управления будут сокращены, оставшиеся 5 войдут в состав дирекции.
«Согласно постановлению, теперь ДИСОТИ будет осуществлять функции муниципального заказчика при проектировании и строительстве первой линии подземки и объектов, обслуживающих метрополитен», – пояснили в пресс-службе администрации.
Процесс реорганизации должен быть завершен до 26 июля.
Муниципальное казенное учреждение «Управление метро Ростова» было создано как отраслевой орган городской администрации, учредитель – департамент транспорта. Целью учреждения было обеспечение проектирования и строительства объектов метрополитена в Ростове-на-Дону.
В начале июня МКУ "Управление метро Ростова" в очередной раз изменило дату проведения и условия конкурса на выбор организации для разработки проектной документации строительства первой линии ростовского метрополитена (первый этап строительства). Согласно последним изменениям, прием заявок на участие в конкурсе завершится 3 сентября, итоги планируется подвести 29 сентября. Кроме того увеличен максимальный срок выполнения работ - с 28 до 37 месяцев.
Ранее "Управление метро Ростова" неоднократно вносило изменения в условия конкурса. Согласно изменениям, внесенным в январе, прием заявок на участие должен был завершиться 21 мая, подведение итогов было запланировано на 16 июня.
Общая длинна первой линии ростовской подземки составит 16,4 км. Ее строительство оценивается в 76 млрд руб. Исходя из утвержденной планировки, на первой ветке ростовского метро будет 8 станций - одна наземная (станция «Вокзал») и 7 подземных.