Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
ФСБ пресекла попытку мигрантов из Африки попасть из России в ЕС Общество, 13:53 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 13:49 Парламент Казахстана за пару часов согласился назвать столицу Нурсултаном Политика, 13:46 Весеннее обновление: в каких регионах сменились руководители Политика, 13:44 Путин пообещал ипотечные каникулы по уже взятым жилищным кредитам Политика, 13:38 Российские авиакомпании приостановили закупки Boeing 737 MAX Бизнес, 13:26 Пакет «Восточного» из «дела Аветисяна» против Baring оценили в ₽750 млн Финансы, 13:24 Дон оказался на втором месте в ЮФО по числу электронных терминалов Ростов-на-Дону, 13:17  Госдума занялась оценкой ущерба Крыму от Украины Политика, 13:16 Из-за подделки больничного для возврата денег за авиабилет возбудили дело Общество, 13:11 Суд арестовал первого президента Крыма за неповиновение полиции Общество, 13:10 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 12:59 СМИ анонсировали переход нападающего «Ювентуса» в «Ливерпуль» Спорт, 12:59 Путин впервые прокомментировал отставку Назарбаева Политика, 12:54
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростовский аэропорт возобновил тендер на закупку автобусов за 50 млн руб.

Аэропорт Ростова (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») объявил новый тендер на закупку двух низкопольных автобусов за 50 млн руб., следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Предыдущий аукцион не состоялся после возмущений со стороны активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).

Аукцион на закупку двух низкопольных, перроных автобусов (используются для доставки пассажиров от здания аэровокзала к самолету и обратно) аэропорт Ростова впервые объявил в начале июня 2015г. Согласно условиям контракта, автобусы должны были быть произведены в странах Европейского союза. Производители из стран СНГ к торгам не допускались.

Это вызвало публичную критику со стороны ОНФ, после чего тендер был отменен. Однако 27 июля он снова появился на портале госзакупок, но уже с изменениями - было убрано географическое требования к стране-производителю автобусов.

«В рамках текущей экономической ситуации заказчиком было принято решение расширить круг возможных поставщиков и рассмотреть предложения любых производителей, представленных на рынке, в т.ч. из России и стран ЕАЭС. В случае, если техника, предложенная отечественным производителем, будет соответствовать требованиям заказчика, то выбор будет сделан в его пользу. Отметим, что выбор будет основываться на технических характеристиках перронных автобусов и их комфорте для пассажиров», - прокомментировал агентству представитель ростовского аэропорта.

Согласно аукционной документации, закупаемые аэропортом автобусы должны иметь дизельный двигатель мощностью от 150 до 250 л\с; соответствовать экологическому стандарту ЕВРО-4; а также иметь установленные кондиционеры как в кабине водителя, так и в салоне. Мест в таком автобусе должно быть 112 (не менее 10 сидячих).

В отделении ОНФ по Ростовской области агентству сообщили, что в таком виде против тендера ничего против они не имеют. «Конечно, 50 млн на автобусы выглядит странной цифрой. Например, у белорусского МАЗа есть отвечающие техническим требования автобусы и при этом они на порядок дешевле. Но наверно такой объект как аэропорт действительно может нуждаться в столь дорогой технике. Главная наша претензия касалась к требованию поставки автобусов из стран ЕС», - прокомментировали агентству в штабе общественной организации.

Международный аэропорт Ростов-на-Дону с сентября 2014г. входит в холдинг «Аэропорты Регионов». Аэропорт сотрудничает с 25 отечественными и международными авиакомпаниями. Маршрутная сеть связывает донскую столицу регулярными и туристическими рейсами с 37 городами России и мира. Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2014г. составил 2,3 млн. человек.