Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Филарет отказался признать устав новой Православной церкви Украины Политика, 17:47 Россия и Белоруссия утвердят методику оценки ущерба от «грязной» нефти Бизнес, 17:31 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:23 Тренер сборной России по хоккею назвал основного вратаря на полуфинал ЧМ Спорт, 17:22 Компания Абрамовича выкупила бывшую землю МЧС у Мещерского парка Бизнес, 17:21 ФАС заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин Бизнес, 17:11 Греф назвал возвращение в правительство «самым жутким исходом карьеры» Бизнес, 17:09 Греф предсказал рост числа обманутых дольщиков из-за строительной реформы Финансы, 17:08 Сердюков за год заработал 213 млн руб. Общество, 17:08 Управлять личным капиталом: как оценить цели, затраты и риски РБК и Сбербанк Первый, 16:59 В Киргизии два министра подали в отставку Общество, 16:44 На Украине возбудили дело после обвинения Порошенко в отмывании $300 млн Политика, 16:44 В Росгвардии допустили принятие на вооружение ручного пулемета РПК-16 Общество, 16:36 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростовский аэропорт возобновил тендер на закупку автобусов за 50 млн руб.

Аэропорт Ростова (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») объявил новый тендер на закупку двух низкопольных автобусов за 50 млн руб., следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Предыдущий аукцион не состоялся после возмущений со стороны активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).

Аукцион на закупку двух низкопольных, перроных автобусов (используются для доставки пассажиров от здания аэровокзала к самолету и обратно) аэропорт Ростова впервые объявил в начале июня 2015г. Согласно условиям контракта, автобусы должны были быть произведены в странах Европейского союза. Производители из стран СНГ к торгам не допускались.

Это вызвало публичную критику со стороны ОНФ, после чего тендер был отменен. Однако 27 июля он снова появился на портале госзакупок, но уже с изменениями - было убрано географическое требования к стране-производителю автобусов.

«В рамках текущей экономической ситуации заказчиком было принято решение расширить круг возможных поставщиков и рассмотреть предложения любых производителей, представленных на рынке, в т.ч. из России и стран ЕАЭС. В случае, если техника, предложенная отечественным производителем, будет соответствовать требованиям заказчика, то выбор будет сделан в его пользу. Отметим, что выбор будет основываться на технических характеристиках перронных автобусов и их комфорте для пассажиров», - прокомментировал агентству представитель ростовского аэропорта.

Согласно аукционной документации, закупаемые аэропортом автобусы должны иметь дизельный двигатель мощностью от 150 до 250 л\с; соответствовать экологическому стандарту ЕВРО-4; а также иметь установленные кондиционеры как в кабине водителя, так и в салоне. Мест в таком автобусе должно быть 112 (не менее 10 сидячих).

В отделении ОНФ по Ростовской области агентству сообщили, что в таком виде против тендера ничего против они не имеют. «Конечно, 50 млн на автобусы выглядит странной цифрой. Например, у белорусского МАЗа есть отвечающие техническим требования автобусы и при этом они на порядок дешевле. Но наверно такой объект как аэропорт действительно может нуждаться в столь дорогой технике. Главная наша претензия касалась к требованию поставки автобусов из стран ЕС», - прокомментировали агентству в штабе общественной организации.

Международный аэропорт Ростов-на-Дону с сентября 2014г. входит в холдинг «Аэропорты Регионов». Аэропорт сотрудничает с 25 отечественными и международными авиакомпаниями. Маршрутная сеть связывает донскую столицу регулярными и туристическими рейсами с 37 городами России и мира. Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2014г. составил 2,3 млн. человек.