Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06 Киев объявил о совместных учениях с ЕС по отражению российских кибератак Политика, 21:00 МИД увидел связь между новыми взрывами в Донецке и убийством Захарченко Политика, 20:46 В Марселе полиция застрелила напавшего на людей с ножом мужчину Общество, 20:43 Реальные доходы россиян в 2019 году продолжили падение Экономика, 20:41 АФК «Система» и «Ростех» объявили о слиянии активов в микроэлектронике Технологии и медиа, 20:41 Минтранс усомнился в законности новых правил провоза багажа «Победы» Общество, 20:19 АФК «Система» купила акции девелопера Etalon Group почти за $227 млн Бизнес, 20:18 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 20:14 МТС продаст АФК «Система» свою долю в Ozon Бизнес, 19:57 Юдашкин и Васильев прокомментировали смерть Лагерфельда Общество, 19:57 Росгвардия закупит неуправляемые ракеты, бронемашины и оружие на ₽395 млн Общество, 19:52
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростовский аэропорт возобновил тендер на закупку автобусов за 50 млн руб.

Аэропорт Ростова (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») объявил новый тендер на закупку двух низкопольных автобусов за 50 млн руб., следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Предыдущий аукцион не состоялся после возмущений со стороны активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).

Аукцион на закупку двух низкопольных, перроных автобусов (используются для доставки пассажиров от здания аэровокзала к самолету и обратно) аэропорт Ростова впервые объявил в начале июня 2015г. Согласно условиям контракта, автобусы должны были быть произведены в странах Европейского союза. Производители из стран СНГ к торгам не допускались.

Это вызвало публичную критику со стороны ОНФ, после чего тендер был отменен. Однако 27 июля он снова появился на портале госзакупок, но уже с изменениями - было убрано географическое требования к стране-производителю автобусов.

«В рамках текущей экономической ситуации заказчиком было принято решение расширить круг возможных поставщиков и рассмотреть предложения любых производителей, представленных на рынке, в т.ч. из России и стран ЕАЭС. В случае, если техника, предложенная отечественным производителем, будет соответствовать требованиям заказчика, то выбор будет сделан в его пользу. Отметим, что выбор будет основываться на технических характеристиках перронных автобусов и их комфорте для пассажиров», - прокомментировал агентству представитель ростовского аэропорта.

Согласно аукционной документации, закупаемые аэропортом автобусы должны иметь дизельный двигатель мощностью от 150 до 250 л\с; соответствовать экологическому стандарту ЕВРО-4; а также иметь установленные кондиционеры как в кабине водителя, так и в салоне. Мест в таком автобусе должно быть 112 (не менее 10 сидячих).

В отделении ОНФ по Ростовской области агентству сообщили, что в таком виде против тендера ничего против они не имеют. «Конечно, 50 млн на автобусы выглядит странной цифрой. Например, у белорусского МАЗа есть отвечающие техническим требования автобусы и при этом они на порядок дешевле. Но наверно такой объект как аэропорт действительно может нуждаться в столь дорогой технике. Главная наша претензия касалась к требованию поставки автобусов из стран ЕС», - прокомментировали агентству в штабе общественной организации.

Международный аэропорт Ростов-на-Дону с сентября 2014г. входит в холдинг «Аэропорты Регионов». Аэропорт сотрудничает с 25 отечественными и международными авиакомпаниями. Маршрутная сеть связывает донскую столицу регулярными и туристическими рейсами с 37 городами России и мира. Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам 2014г. составил 2,3 млн. человек.