Маршрутная сеть аэропорта Ростова зимой сократится на 5 направлений
Международный аэропорт Ростов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») объявил о переходе на осенне-зимнее расписание полетов. Как сообщила официальный представитель компании Ольга Ладейщикова, зимнее расписание будет действовать с 25 октября 2015г. по 27 марта 2016 г.
«В период действия осенне-зимнего расписания полеты из донской столицы будут осуществлять 18 авиакомпаний, в том числе 11 отечественных и 7 иностранных, по 24 внутрироссийским и международным направлениям», – уточнила представитель компании.
В новом сезоне из расписания ростовского аэропорта исчезнут 5 направлений. В частности, не будут выполняться чартерные рейсы в Будапешт, Пловдив и Вену. С двух до трех в неделю сократится количество регулярных рейсов в Тель-Авив. При этом добавятся регулярные рейсы в Тбилиси и чартеры в Барселону и Бурсу, которых не было в зимнем расписании прошлого года.
Регулярные рейсы свяжут Ростов-на-Дону с крупнейшими мировыми столицами – Прагой, Стамбулом и Тель-Авивом. Чешская авиакомпания Czech Airlines в зимнем сезоне будет выполнять 3 рейса в неделю, в новогодние каникулы добавится еще одна частота. «В Стамбул будут летать сразу две авиакомпании: Turkish Airlines – по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам; «Донавиа» – по понедельникам, средам и пятницам. Авиасообщение с Израилем остается без изменений: дважды в неделю, перевозчик – «Донавиа», – пояснила Ольга Ладейщикова.
Также планируется, что в этом году существенно увеличится количество чартерных рейсов по отдельным направлениям. Так, число чартеров в Бангкок предполагается увеличить вдвое, в Пхукет – почти в 3 раза, в Анталию – в 4,5 раза, в Хургаду – более чем в 2 раза.
На внутрироссийских направлениях изменений в расписании по сравнению с прошлым осенне-зимнем сезоном практически нет. Прямые рейсы свяжут Ростов-на-Дону с 5 российскими городами: Москвой, Санкт-Петербургом, Махачкалой, Самарой и Симферополем.
Аэропорт Ростов-на-Дону – международный аэропорт в Ростовской области. Аэродром соответствует требованиям II-й категории Международной организации гражданской авиации (ICAO), способен принять почти все типы воздушных судов российских и международных авиалиний.