Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Суд арестовал директора Большого театра кукол Петербурга по делу о взятке Общество, 23:17 Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд Бизнес, 23:14 Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 23:04 Военная техника совершит марш на Москву перед парадом Победы Общество, 22:59 Порошенко заявил об «ужасной части» дебатов с Зеленским Политика, 22:43 СБУ не исключила связи звонка о бомбе в студии на дебатах с Россией Политика, 22:38 Юристы назвали условия выдачи приза за данные о санкциях против Дерипаски Политика, 22:18 В ДНР заявили о гибели троих ополченцев и семерых украинских военных Политика, 22:16 Пчелы из ульев на крыше Нотр-Дама выжили при пожаре в соборе Общество, 22:00 «Белнефтехим» заявил о резком ухудшении качества нефти из России Политика, 21:55 Агент заявил о желании привезти Яя Туре в клуб чемпионата России Спорт, 21:52 Как прошли дебаты Зеленского и Порошенко. Фоторепортаж Политика, 21:46  Ведущая теледебатов с Порошенко сообщила о возможном теракте в студии Политика, 21:27
Ростов-на-Дону ,  
0 
"Билайн" несмотря на кризис не будет сокращать розничную сеть на Дону

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране не намерено сокращать свою розничную сеть в Ростовской области, сообщила начальник интегрированных коммуникаций Южного региона ПАО «ВымпелКом» Карина Коряковцева.

«Количество торговых точек не сократится, но требования к их эффективности внутри самой компании возросли. Сейчас очень сильно меняются цены на аренду, меняются условия сотрудничества с торговыми центрами. В связи с этим могут пройти процессы релокации точек», - рассказала Коряковцева.

Как добавил директор по маркетингу и внешним коммуникациями Южого региона ПАО «ВымпелКом» Егор Шляхов, в текущем году компания  сосредоточится на качестве сервиса в своих розничных точках продаж. Кроме того, будет расширен ассортимент продаваемых мобильных гаджетов под собственным брендом. В частности, по его словам, в ближайшее время компания представит «самый дешевый на рынке смартфон» с поддержкой LTE.

“Сейчас количество девайсов операторов почти сравнялось с числом традиционных брендовых девайсов. В общем-то все ведет к тому, что в итоге не независимые ритейлеры будут определять рынок мобильных устройств, а операторы. Такая модель уже реализована в Европе», - говорит Шляхов.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd. предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. Компании группы предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30 сентября 2015г. количество абонентов мобильной связи VimpelCom Ltd. составляло 217 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP.