Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Минпромторг отреагировал на идею закрывать гипермаркеты на выходные Бизнес, 21:53 Кудрин счел любые новые санкции США шоком для экономики России Экономика, 21:40 «Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06 Киев объявил о совместных учениях с ЕС по отражению российских кибератак Политика, 21:00 МИД увидел связь между новыми взрывами в Донецке и убийством Захарченко Политика, 20:46 В Марселе полиция застрелила напавшего на людей с ножом мужчину Общество, 20:43 Реальные доходы россиян в 2019 году продолжили падение Экономика, 20:41 АФК «Система» и «Ростех» объявили о слиянии активов в микроэлектронике Технологии и медиа, 20:41 Минтранс усомнился в законности новых правил провоза багажа «Победы» Общество, 20:19 АФК «Система» купила акции девелопера Etalon Group почти за $227 млн Бизнес, 20:18 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 20:14 МТС продаст АФК «Система» свою долю в Ozon Бизнес, 19:57
Ростов-на-Дону ,  
0 
"Билайн" несмотря на кризис не будет сокращать розничную сеть на Дону

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране не намерено сокращать свою розничную сеть в Ростовской области, сообщила начальник интегрированных коммуникаций Южного региона ПАО «ВымпелКом» Карина Коряковцева.

«Количество торговых точек не сократится, но требования к их эффективности внутри самой компании возросли. Сейчас очень сильно меняются цены на аренду, меняются условия сотрудничества с торговыми центрами. В связи с этим могут пройти процессы релокации точек», - рассказала Коряковцева.

Как добавил директор по маркетингу и внешним коммуникациями Южого региона ПАО «ВымпелКом» Егор Шляхов, в текущем году компания  сосредоточится на качестве сервиса в своих розничных точках продаж. Кроме того, будет расширен ассортимент продаваемых мобильных гаджетов под собственным брендом. В частности, по его словам, в ближайшее время компания представит «самый дешевый на рынке смартфон» с поддержкой LTE.

“Сейчас количество девайсов операторов почти сравнялось с числом традиционных брендовых девайсов. В общем-то все ведет к тому, что в итоге не независимые ритейлеры будут определять рынок мобильных устройств, а операторы. Такая модель уже реализована в Европе», - говорит Шляхов.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd. предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. Компании группы предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30 сентября 2015г. количество абонентов мобильной связи VimpelCom Ltd. составляло 217 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP.