Ростов показал наименьшее падение авторынка среди крупных городов России
Ростов за год показал наименьшее падение продаж новых машин среди крупных городов России, сообщает агентство "Автостат". Объем рынка в Ростове-на-Дону по итогам года сократился на 39,3% до 13,8 тыс. автомобилей. При этом в целом за год рынок в РФ снизился на 44%.
На втором месте по динамике рынка в России - Краснодар (минус 39,7% до 14,5 тыс. машин). В тройку лидеров по этому показателю вошел и Санкт-Петербург (минус 40,5% до 83,2 тыс. шт.). Самое большое снижение продаж по отношению к показателям 2014г. среди крупных городов зафиксировано в Екатеринбурге (-50,7% до 17,6 тыс. шт.).
По данным "Автостата", самым популярным брендом в Ростове в 2015г. стал Hyundai. За год в регионе было реализовано почти 2 тыс. машин. Второе место занимает KIA (1,7 тыс.авто), на третьем – отечественная LADA (1,6 тыс. машин). Самое большое падение продемонстрировали автомобили Nissan (-55,8%), самое маленькое – Hyundai (-16,1%).
"Автостат" исследовал рынки новых легковых автомобилей в городах с населением свыше 350 тыс. человек.