"Высшая школа экономики" проверит донские СМИ на экстремизм
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" до конца 2016г. будет проверять выходящие в Ростовской области информационные материалы на предмет экстремизма и пропаганды терроризма, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.
Вуз победил в конкурсе, ранее объявленном правительством Ростовской области. За "проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах" региональные власти готовы были заплатить максимум 4 млн руб. В итоге "Высшая школа экономики" победила с предложением, не отличающимся от стартовой суммы - 4 млн руб. Вторым участником конкурса был Южный федеральный университет.
Согласно условиям конкурса, за период действия контракта (с момента подписания по 20 декабря 2016г.) исполнитель должен провести лингвистическое и психологическое исследования 46 информационных материалов. Экстремизм и пропаганду терроризма в Ростовской области будут искать в аудио-, видеоматериалах, книгах, брошюрах, периодических изданиях; в листовках и на плакатах; в заметках, размещенных в СМИ; в публичных высказываниях и постах в соцсетях.
Вуз победил в конкурсе, ранее объявленном правительством Ростовской области. За "проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах" региональные власти готовы были заплатить максимум 4 млн руб. В итоге "Высшая школа экономики" победила с предложением, не отличающимся от стартовой суммы - 4 млн руб. Вторым участником конкурса был Южный федеральный университет.
Согласно условиям конкурса, за период действия контракта (с момента подписания по 20 декабря 2016г.) исполнитель должен провести лингвистическое и психологическое исследования 46 информационных материалов. Экстремизм и пропаганду терроризма в Ростовской области будут искать в аудио-, видеоматериалах, книгах, брошюрах, периодических изданиях; в листовках и на плакатах; в заметках, размещенных в СМИ; в публичных высказываниях и постах в соцсетях.