Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
ЕС отверг предложенный Мэй срок по Brexit Политика, 01:42 В Липецке фура столкнулась с отцепившейся от поезда цистерной Общество, 01:31 МИД Украины ответил на требование президента Чехии поменять Конституцию Политика, 01:25 Гуаидо объявил операцию по захвату власти в Венесуэле Политика, 00:53 Сборная России по футболу проиграла Бельгии в квалификации Евро-2020 Спорт, 00:43 Россия и Венгрия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52 Минфин исключит влияние штрафов за пьяное вождение на цену ОСАГО Общество, 21 мар, 23:49 Facebook обнаружил хранение паролей пользователей в незашифрованном виде Технологии и медиа, 21 мар, 23:18 Уволен гендиректор «Росгеологии» Роман Панов Политика, 21 мар, 23:10 В «Ильюшине» ответили на слова вице-премьера о срыве гособоронзаказа Бизнес, 21 мар, 22:59 В «Нафтогазе» прокомментировали решение суда в Англии по «Газпрому» Бизнес, 21 мар, 22:48
Ростов-на-Дону ,  
0 
«Город-Парк» будет продвигать туристский бренд Ростова за 2,2 млн рублей

ООО «Город-Парк» выиграло конкурс департамента экономики г.Ростова-на-Дону на «разработку вопросов туристского брендирования и продвижения бренда города Ростова-на-Дону», информация об этом содержится в результатах открытого конкурса на сайте госзакупок. Стоимость контракта составляет 2,2 млн руб.

Согласно заявке, поданной на конкурс ООО «Город-Парк», компания планирует до 30 ноября 2016 г. выявить среди жителей г. Ростова-на-Дону «людей, генерирующих уникальные идеи… собрать их в команду и подключить к работе по созданию нового эмоционального пространства (бренда) города».

В качестве площадки для взаимодействия планируется организовать креативные сессии. Участие в каждой из них примут 20 экспертов: известных ростовских архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, руководителей архитектурных бюро. Предполагается, что все они также будут являться специалистами в области урбанистики, ландшафтного и графического дизайна, искусства, архитектуры, рекламы, маркетинга территорий. 

Основным конкурентом компании в борьбе за контракт выступило ООО «Маркетинг агентство «Бренд Хаус».

Напомним, именно «Бренд Хаус» занималась разработкой туристского логотипа и слогана г.Ростова-на-Дону. Работа велась в рамках муниципального контракта. Были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающие также могли прислать свой вариант логотипа. Итоговое решение было представлено жителям города в конце ноября 2015г.

Слоганом г.Ростова-на-Дону стала фраза «Жизнь течет рекой». Согласно пояснению пресс-службы администрации города, визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона.