Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 16:11
Все новости Ростов-на-Дону
Разрушение Каховской ГЭС. Онлайн Политика, 20:47
Бывшая девушка обвинила звезду «Манчестер Юнайтед» в домашнем насилии Спорт, 20:42
Суд в Петербурге запретил трек Oxxxymiron «Ойда» Политика, 20:37
Эрдоган пообещал поменять конституцию Политика, 20:33
Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 20:30
МИД выразил протест послу Бельгии из-за оружия у украинских диверсантов Политика, 20:28
Генсек ООН назвал события на Каховской ГЭС монументальной катастрофой Политика, 20:10
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Военная операция на Украине. Карта на 6 июня Политика, 20:08
«Москвич» раскрыл данные о продажах машин с момента запуска производства Авто, 20:00
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 19:58
WP сообщила, что США знали о планах Киева подорвать «Северные потоки» Политика, 19:56
Хачанов проиграл Джоковичу в четвертьфинале «Ролан Гаррос» Спорт, 19:53
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 19:50
Агент рассказал о желании «Фиорентины» вернуть Кокорина Спорт, 19:43
Ростов-на-Дону ,  
0 

«Город-Парк» будет продвигать туристский бренд Ростова за 2,2 млн рублей

ООО «Город-Парк» выиграло конкурс департамента экономики г.Ростова-на-Дону на «разработку вопросов туристского брендирования и продвижения бренда города Ростова-на-Дону», информация об этом содержится в результатах открытого конкурса на сайте госзакупок. Стоимость контракта составляет 2,2 млн руб.

Согласно заявке, поданной на конкурс ООО «Город-Парк», компания планирует до 30 ноября 2016 г. выявить среди жителей г. Ростова-на-Дону «людей, генерирующих уникальные идеи… собрать их в команду и подключить к работе по созданию нового эмоционального пространства (бренда) города».

В качестве площадки для взаимодействия планируется организовать креативные сессии. Участие в каждой из них примут 20 экспертов: известных ростовских архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, руководителей архитектурных бюро. Предполагается, что все они также будут являться специалистами в области урбанистики, ландшафтного и графического дизайна, искусства, архитектуры, рекламы, маркетинга территорий. 

Основным конкурентом компании в борьбе за контракт выступило ООО «Маркетинг агентство «Бренд Хаус».

Напомним, именно «Бренд Хаус» занималась разработкой туристского логотипа и слогана г.Ростова-на-Дону. Работа велась в рамках муниципального контракта. Были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающие также могли прислать свой вариант логотипа. Итоговое решение было представлено жителям города в конце ноября 2015г.

Слоганом г.Ростова-на-Дону стала фраза «Жизнь течет рекой». Согласно пояснению пресс-службы администрации города, визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона.