Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
СК объявил в розыск гендиректора хлебозавода в Москве 00:28, Бизнес Девелоперская компания ВТБ запланировала провести делистинг 14 дек, 23:48, Бизнес Президент Сербии попросил созвать СБ ООН из-за ситуации в Косово 14 дек, 23:46, Политика СМИ узнали о попытке США заставить Deutsche Telekom отказаться от Huawei 14 дек, 23:45, Политика Самолет британских ВВС провел разведку у побережья Черного моря 14 дек, 23:10, Общество Министр предложил властям Украины запретить поезда в Россию 14 дек, 22:24, Политика СБУ обвинила Россию в попытках через соцсети вмешаться в выборы 14 дек, 22:21, Политика Посольство России обвинило Лондон в помехах увеличению числа дипломатов 14 дек, 22:19, Политика Чему можно научить свой умный дом 14 дек, 22:06, РБК и «Ингосстрах» Экс-главе РАО предъявили обвинение в мошенничестве 14 дек, 21:30, Общество Суд счел законным отказ в заведении дела об исчезновении 27 жителей Чечни 14 дек, 21:24, Общество СМИ узнали о признании Роналду вины в деле об уклонении от налогов 14 дек, 21:15, Спорт Игра на упреждение: зачем ЦБ повысил ключевую ставку второй раз за год 14 дек, 21:08, Финансы «Надо начинать бизнес в России»: Сергей Колесников в проекте «Герои РБК» 14 дек, 21:00, Свое дело  У вице-губернатора Псковской области нашли вид на жительство в Эстонии 14 дек, 20:52, Общество Американской PepsiCo разрешили продать завод в Ессентуках 14 дек, 20:34, Бизнес В гостях у сказки: куда съездить на праздники с детьми 14 дек, 20:33, РБК и Mitsubishi Outlander Меркель объяснила решение Евросоюза по санкциям против России 14 дек, 20:25, Политика ЦБ оценил влияние маневра в нефтяной отрасли на стоимость бензина 14 дек, 20:19, Экономика Хозяин бренда Louis Vuitton купит владельца отеля в Петербурге 14 дек, 20:03, Бизнес Искусственный интеллект: с чего начать знакомство 14 дек, 20:03, РБК и Lexus Генпрокуратура отчиталась о выполнении просьбы Путина по правозащитнику 14 дек, 20:02, Политика Спортивный стиль: в каких кроссовках можно ходить зимой 14 дек, 19:39, Партнерский материал Силуанов отказал Минску в компенсации в $310 млн за налоговый маневр 14 дек, 19:39, Экономика ДНР заявила о приведении в боевую готовность всех воинских частей 14 дек, 19:34, Политика Росстат объяснил перерасчет стоимости оливье 14 дек, 19:12, Общество Суд заочно арестовал бывшего менеджера группы «Сумма» Клопнева 14 дек, 19:11, Общество Тысяча и одна идея для дизайна и ремонта квартиры 14 дек, 18:52, РБК и Whirlpool
«Город-Парк» будет продвигать туристский бренд Ростова за 2,2 млн рублей
Ростов-на-Дону, 25 июл 2016, 14:06
0
«Город-Парк» будет продвигать туристский бренд Ростова за 2,2 млн рублей

ООО «Город-Парк» выиграло конкурс департамента экономики г.Ростова-на-Дону на «разработку вопросов туристского брендирования и продвижения бренда города Ростова-на-Дону», информация об этом содержится в результатах открытого конкурса на сайте госзакупок. Стоимость контракта составляет 2,2 млн руб.

Согласно заявке, поданной на конкурс ООО «Город-Парк», компания планирует до 30 ноября 2016 г. выявить среди жителей г. Ростова-на-Дону «людей, генерирующих уникальные идеи… собрать их в команду и подключить к работе по созданию нового эмоционального пространства (бренда) города».

В качестве площадки для взаимодействия планируется организовать креативные сессии. Участие в каждой из них примут 20 экспертов: известных ростовских архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, руководителей архитектурных бюро. Предполагается, что все они также будут являться специалистами в области урбанистики, ландшафтного и графического дизайна, искусства, архитектуры, рекламы, маркетинга территорий. 

Основным конкурентом компании в борьбе за контракт выступило ООО «Маркетинг агентство «Бренд Хаус».

Напомним, именно «Бренд Хаус» занималась разработкой туристского логотипа и слогана г.Ростова-на-Дону. Работа велась в рамках муниципального контракта. Были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда, которые были представлены для открытого голосования. Желающие также могли прислать свой вариант логотипа. Итоговое решение было представлено жителям города в конце ноября 2015г.

Слоганом г.Ростова-на-Дону стала фраза «Жизнь течет рекой». Согласно пояснению пресс-службы администрации города, визуальный логотип города включает в себя надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона.