Департамент ЖКХ Ростова вновь разместил закупку для СМИ на 5 млн рублей
Департамент ЖКХ и энергетики г.Ростова-на-Дону разместил заказ на оказание услуг по информированию жителей о внедрении новых технологий в управлении городом, о реализации стратегии Комфортный город, а также работы сервисов «Благоустройство» и «Активный ростовчанин».
На эти цели планируется направить около 5 млн руб. Источник финансирования — бюджет г.Ростова-на-Дону.
Уточняется, что материалы должны размещаться в печатных средствах массовой информации, на телевидении, радио и сети Интернет до 15 декабря 2016г. Победитель будет публиковать «информационно-аналитические, просветительские и социально значимые материалы по важнейшим вопросам жилищно-коммунального хозяйства, итогах работы по обращениям граждан, личных приемах граждан руководителями администрации города», указывается в материалах закупки. Кроме того, уточняется, что все материалы перед публикацией должны быть представлены заказчику для ознакомления.
Напомним, что в июле текущего года ведомство уже размещало закупку на освещение свой деятельности в СМИ. На эти цели планировалось направить из городской казны 5 млн руб. Победитель также, как и по условиям нового контракта, должен был размещать «информационно-аналитические, просветительские и социально значимые материалы по важнейшим вопросам жилищно-коммунального хозяйства, итогах работы по обращениям граждан, личных приемах граждан руководителями администрации города».
Однако глава администрации Ростова Сергей Горбань потребовал отменить закупку, размещенную департаментом. «Сейчас не время пиариться — нужно сосредоточить силы на подготовку инфраструктуры к зиме, работать и тратить на это все силы и средства», — отметил тогда Горбань.
В управлении информационной политики администрации г.Ростова-на-Дону пояснили РБК Юг, что стратегия Комфортный город - это совокупность информационных систем и сервисов, которые созданы для обеспечения взаимодействия властей Ростова с жителями города. В стратегию входят сайт администрации Ростова, а также сервисы «Благоустройство» и «Активный ростовчанин».
При помощи сервиса «Благоустройство» ростовчане, предварительно зарегистрировавшись на портале госуслуг, смогут сообщать о конкретных проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, градостроительством и торговлей.
В сервисе «Активный ростовчанин» жители смогут выступать со своими идеями по улучшению городской жизни. Инициативы ростовчан выставляются на голосование. Инициатива, которая наберет 500 голосов пользователей, зарегистрированных на сайте госуслуг, будет рассматриваться в администрации Ростова.