Доля корпоративных продаж авто на Дону за 8 месяцев 2016г. достигла 13%
В Ростовской области в январе-августе 2016г. только 13,2% новых легковых автомобилей были приобретены корпоративными клиентами, основная доля рынка – 86,8% – приходится на физлиц. Такие данные приводит «Автостат» по итогам исследования рынка новых легковых автомобилей в России по типу покупателя.
Соотношение доли продаж автомобилей корпоративным клиентам и физлицам в Ростовской области соответствует среднероссийскому показателю – 13,1%.
Самая высокая доля корпоративных продаж легковых автомобилей (около 44%) – в Магаданской области, самая низкая – 3% – в Дагестане. В Москве, которая является лидером по объему корпоративных продаж автомобилей в стране, юридическим лицам принадлежит 25% рынка.
Ранее сообщалось, что по итогам января-августа 2016г. по объему продаж новых авто Ростовская область заняла восьмое место среди российских регионов. На долю субъекта пришлось 2,7% общероссийских продаж (21,2 тыс. автомобилей). Падение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 4,7%. Для сравнения в январе-мае донской авторынок просел на 0,6%, а по итогам января-июня уже на 3%.