Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Двое полицейских погибли при взрыве в центре Каира Общество, 01:02 «Манчестер Юнайтед» выбил «Челси» из розыгрыша Кубка Англии Спорт, 01:00 Умер герой фотоснимка «Целующийся моряк» времен войны Общество, 00:30 В Венесуэле прямые потери от санкций США оценили в $38 млрд Политика, 00:24 Большинство банков оказалось не готово к атакам хакеров Технологии и медиа, 00:00 Оценка инфраструктурного плана на ₽6 трлн вызвала спор в правительстве Экономика, 00:00 Кадыров объяснил причины передачи полномочий главе правительства Чечни Общество, 18 фев, 23:48 CityJet опровергла объяснение «Сухого» об отказе от самолетов SSJ100 Бизнес, 18 фев, 23:33 «Альфа-Групп» купит сочинский отель обанкротившегося «Мостовика» Бизнес, 18 фев, 23:22 МИД обвинил США в создании «разделительных линий» на Ближнем Востоке Политика, 18 фев, 23:18 СК обвинил во взятках сотрудников отдела расследований таможенной службы Общество, 18 фев, 23:05 В Чечне сообщили о плановой диагностике здоровья Кадырова Политика, 18 фев, 22:34 Кубок Англии по футболу. «Челси» — «Манчестер Юнайтед». Онлайн Спорт, 18 фев, 22:30 ЕК пригрозила ответом США на новые пошлины на автомобили Политика, 18 фев, 22:28
Ростов-на-Дону ,  
0 
Бюджет Ростова в 2016г. недополучил 40 млн рублей от наружной рекламы

От размещения наружной рекламы по итогам 2016г. бюджет Ростова-на-Дону недополучил порядка 40 млн руб., сообщил председатель Контрольно-счётной палаты города Василий Карташов.

«Объективных причин для невыполнения плана не было. При этом проверка показала, что количество рекламы и рекламных конструкций в городе не уменьшилось. Недостижение запланированных показателей связано с тем, что в городе не проводились торги на размещение и, как результат, не было заключено новых договоров», - отметил Карташов.

Напомним, в соответствии с «Концепцией развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 годы» в начале прошлого года на территории исторической части Ростова-на-Дону завершены работы по удалению крупноформатных рекламных конструкций.

Согласно концепции, вся городская территория разделена на три зоны, в каждой из которых установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций. В историческом центре Ростова площадь информационно-рекламного поля не должна превышать 6 кв. м, во второй зоне (до ул.Текучева) — 10 кв. м, на остальной территории допускается до 75 кв. м.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы Ростова-на-Дону по итогам первого полугодия 2016г. сократился на 14% — до 510 млн руб. В сфере наружной рекламы за этот период продажи в донской столице сократились на 13% — до 221 млн рублей.