Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Бавария» обыграла «Реал» в матче Международного кубка чемпионов Спорт, 06:51 СМИ узнали об изучении MI-6 версии причастности России к захвату танкера Политика, 06:49 В Японии из-за ливневых дождей эвакуировали более 110 тыс. человек Общество, 06:18 Twitter заблокировал аккаунты нескольких иранских СМИ Политика, 06:17 МЧС уточнило число пропавших без вести из-за паводка в Иркутской области Общество, 05:40 Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42
Ростов-на-Дону ,  
0 
Бюджет Ростова в 2016г. недополучил 40 млн рублей от наружной рекламы

От размещения наружной рекламы по итогам 2016г. бюджет Ростова-на-Дону недополучил порядка 40 млн руб., сообщил председатель Контрольно-счётной палаты города Василий Карташов.

«Объективных причин для невыполнения плана не было. При этом проверка показала, что количество рекламы и рекламных конструкций в городе не уменьшилось. Недостижение запланированных показателей связано с тем, что в городе не проводились торги на размещение и, как результат, не было заключено новых договоров», - отметил Карташов.

Напомним, в соответствии с «Концепцией развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 годы» в начале прошлого года на территории исторической части Ростова-на-Дону завершены работы по удалению крупноформатных рекламных конструкций.

Согласно концепции, вся городская территория разделена на три зоны, в каждой из которых установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций. В историческом центре Ростова площадь информационно-рекламного поля не должна превышать 6 кв. м, во второй зоне (до ул.Текучева) — 10 кв. м, на остальной территории допускается до 75 кв. м.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы Ростова-на-Дону по итогам первого полугодия 2016г. сократился на 14% — до 510 млн руб. В сфере наружной рекламы за этот период продажи в донской столице сократились на 13% — до 221 млн рублей.