Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 20:52 Мэрия Москвы ответила критикам поменявшего цвет фонтана «Каменный цветок» Политика, 20:35 Обвинение обжаловало возврат в прокуратуру дела Масляевой Общество, 20:31 Главные вызовы для нового президента Украины Политика, 20:30 Госпогранслужба Украины отказала Саакашвили во въезде в страну Политика, 20:04 На Украине подал в отставку второй за сутки губернатор Политика, 20:03 Порошенко заявил о планах снова стать президентом Украины Политика, 19:54 НТВ выпустит документальный сериал «Намедни» без Парфенова Общество, 19:45 Гендиректором Афипского НПЗ стал топ-менеджер из компании Гуцериева Бизнес, 19:34 Новгородские власти опровергли информацию о забастовке медиков Общество, 19:22 Недовольство, усталость, медийность Политика, 19:13 «Сажать, пока только сажать»: реформы героя Зеленского в «Слуге народа» Политика, 19:08  В Алжире арестовали четырех приближенных к экс-президенту бизнесменов Бизнес, 19:00 Концертный директор Осина объяснил пожар на могиле певца Общество, 18:52
Ростов-на-Дону ,  
0 
Бюджет Ростова в 2016г. недополучил 40 млн рублей от наружной рекламы

От размещения наружной рекламы по итогам 2016г. бюджет Ростова-на-Дону недополучил порядка 40 млн руб., сообщил председатель Контрольно-счётной палаты города Василий Карташов.

«Объективных причин для невыполнения плана не было. При этом проверка показала, что количество рекламы и рекламных конструкций в городе не уменьшилось. Недостижение запланированных показателей связано с тем, что в городе не проводились торги на размещение и, как результат, не было заключено новых договоров», - отметил Карташов.

Напомним, в соответствии с «Концепцией развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 годы» в начале прошлого года на территории исторической части Ростова-на-Дону завершены работы по удалению крупноформатных рекламных конструкций.

Согласно концепции, вся городская территория разделена на три зоны, в каждой из которых установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций. В историческом центре Ростова площадь информационно-рекламного поля не должна превышать 6 кв. м, во второй зоне (до ул.Текучева) — 10 кв. м, на остальной территории допускается до 75 кв. м.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы Ростова-на-Дону по итогам первого полугодия 2016г. сократился на 14% — до 510 млн руб. В сфере наружной рекламы за этот период продажи в донской столице сократились на 13% — до 221 млн рублей.