Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Спонтанное автопутешествие: с кем, куда и что взять с собой РБК и Subaru, 08:29 Мать осужденной в России за гашиш израильтянки выпустила видеообращение Общество, 08:11 Тарасенко вышел на девятое место в истории «Сент-Луиса» по очкам в НХЛ Спорт, 08:06 Аркадий Волож: «креативненький» сервис без клиентов не должен жить Pro, 08:05 МВД проверит наезд машины службы протокола Медведева на пешехода Общество, 08:00 Авиакомпанию «Глобус» оштрафовали за задержку рейса на 44 часа Общество, 07:47 France Football назвал номинантов на новый приз имени Льва Яшина Спорт, 07:40 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:36 В Новой Москве мужчина убил двоих и ранил еще четверых Общество, 07:35 Вертолеты ВКС приземлились на сирийском аэродроме Табка Политика, 07:17 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 07:10 «Перекресток» начал продавать продукцию конкурирующего с ним «ВкусВилла» Бизнес, 07:00 Почему в онлайн-магазине Perekrestok.ru появилась продукция конкурента Pro, 07:00 Милонов предложил ограничить продажу детского шампанского в России Общество, 06:43
Ростов-на-Дону ,  
0 
Бюджет Ростова в 2016г. недополучил 40 млн рублей от наружной рекламы

От размещения наружной рекламы по итогам 2016г. бюджет Ростова-на-Дону недополучил порядка 40 млн руб., сообщил председатель Контрольно-счётной палаты города Василий Карташов.

«Объективных причин для невыполнения плана не было. При этом проверка показала, что количество рекламы и рекламных конструкций в городе не уменьшилось. Недостижение запланированных показателей связано с тем, что в городе не проводились торги на размещение и, как результат, не было заключено новых договоров», - отметил Карташов.

Напомним, в соответствии с «Концепцией развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 годы» в начале прошлого года на территории исторической части Ростова-на-Дону завершены работы по удалению крупноформатных рекламных конструкций.

Согласно концепции, вся городская территория разделена на три зоны, в каждой из которых установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций. В историческом центре Ростова площадь информационно-рекламного поля не должна превышать 6 кв. м, во второй зоне (до ул.Текучева) — 10 кв. м, на остальной территории допускается до 75 кв. м.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы Ростова-на-Дону по итогам первого полугодия 2016г. сократился на 14% — до 510 млн руб. В сфере наружной рекламы за этот период продажи в донской столице сократились на 13% — до 221 млн рублей.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК