Бюджет Ростова в 2016г. недополучил 40 млн рублей от наружной рекламы
От размещения наружной рекламы по итогам 2016г. бюджет Ростова-на-Дону недополучил порядка 40 млн руб., сообщил председатель Контрольно-счётной палаты города Василий Карташов.
«Объективных причин для невыполнения плана не было. При этом проверка показала, что количество рекламы и рекламных конструкций в городе не уменьшилось. Недостижение запланированных показателей связано с тем, что в городе не проводились торги на размещение и, как результат, не было заключено новых договоров», - отметил Карташов.
Напомним, в соответствии с «Концепцией развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 годы» в начале прошлого года на территории исторической части Ростова-на-Дону завершены работы по удалению крупноформатных рекламных конструкций.
Согласно концепции, вся городская территория разделена на три зоны, в каждой из которых установлены максимально допустимые размеры рекламных конструкций. В историческом центре Ростова площадь информационно-рекламного поля не должна превышать 6 кв. м, во второй зоне (до ул.Текучева) — 10 кв. м, на остальной территории допускается до 75 кв. м.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы Ростова-на-Дону по итогам первого полугодия 2016г. сократился на 14% — до 510 млн руб. В сфере наружной рекламы за этот период продажи в донской столице сократились на 13% — до 221 млн рублей.