Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Количество услуг и консультаций в МФЦ РО в 2016г. выросло на 12,5%

Фото: don24.ru
Фото: don24.ru

Количество услуг и консультаций, предоставленных в Многофункциональных центрах (МФЦ) Ростовской области, в 2016г. увеличилось на 12,5%. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции начальник управления инноваций правительства Ростовской области Борис Носко.

По его словам, за 2015г. МФЦ в Ростовской области оказали 3,2 млн услуг и консультаций, а в 2016г. эта цифра увеличилась до 3,6 млн. «Раньше МФЦ были, скорее, социально-ориентированными организациями, сейчас за счет добавления ряда новых услуг, МФЦ работают для всех категорий населения. Именно с этим связан рост количества консультаций и оказанных услуг», — отметил Носко.

При этом в 2016г. федеральные и региональные услуги составили по 42% от общего объема услуг и консультаций, оказанных региональными МФЦ. Муниципальные —16%.

В 2017г. чиновники ожидают увеличение количества федеральных услуг, оказанных на базе МФЦ. Прежде всего, речь об услугах Росреестра, их долю в МФЦ планируется увеличить до 80%.

Как отметил начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, за 2016г. в центрах Ростова было оказано более 1,7 млн услуг и консультаций. Это превышает показатели 2015г. (более 1 млн услуг и консультаций) на 70%.

По словам директора «Уполномоченного МФЦ» в Ростовской области Алексея Алехина, у жителей Ростовской области пользуются популярностью офисы МФЦ, расположенные на территории торговых центров. Подобная практика есть в Ростове, Таганроге, Шахтах и Батайске. Алехин также отметил, что в скором времени офис МФЦ будет открыт в ТРК «Мега» в Аксайском районе Ростовской области.

Напомним, ранее сообщалось о том, что Ростовская область вошла в федеральный проект «МФЦ для бизнеса». Сейчас на территории региона работают более 30 новых окон, в которые могут обратиться предприниматели.

По итогам 2016 г. Ростовская область заняла вторую строчку в рейтинге Минэкономразвития РФ по развитию сети МФЦ. При оценке учитывались такие показатели, как наличие развитой инфраструктуры, качество и объем предоставляемых услуг, отзывы заявителей, а также количество видов услуг на площадках центров.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Ростов-на-Дону
В Курской области объявили ракетную опасностьПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33
Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в ПарижеСпорт, 00:31
ПВО сбили за три часа 21 дрон над Брянской областьюПолитика, 00:18