Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0

Количество услуг и консультаций в МФЦ РО в 2016г. выросло на 12,5%

Фото: don24.ru
Фото: don24.ru

Количество услуг и консультаций, предоставленных в Многофункциональных центрах (МФЦ) Ростовской области, в 2016г. увеличилось на 12,5%. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции начальник управления инноваций правительства Ростовской области Борис Носко.

По его словам, за 2015г. МФЦ в Ростовской области оказали 3,2 млн услуг и консультаций, а в 2016г. эта цифра увеличилась до 3,6 млн. «Раньше МФЦ были, скорее, социально-ориентированными организациями, сейчас за счет добавления ряда новых услуг, МФЦ работают для всех категорий населения. Именно с этим связан рост количества консультаций и оказанных услуг», — отметил Носко.

При этом в 2016г. федеральные и региональные услуги составили по 42% от общего объема услуг и консультаций, оказанных региональными МФЦ. Муниципальные —16%.

В 2017г. чиновники ожидают увеличение количества федеральных услуг, оказанных на базе МФЦ. Прежде всего, речь об услугах Росреестра, их долю в МФЦ планируется увеличить до 80%.

Как отметил начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, за 2016г. в центрах Ростова было оказано более 1,7 млн услуг и консультаций. Это превышает показатели 2015г. (более 1 млн услуг и консультаций) на 70%.

По словам директора «Уполномоченного МФЦ» в Ростовской области Алексея Алехина, у жителей Ростовской области пользуются популярностью офисы МФЦ, расположенные на территории торговых центров. Подобная практика есть в Ростове, Таганроге, Шахтах и Батайске. Алехин также отметил, что в скором времени офис МФЦ будет открыт в ТРК «Мега» в Аксайском районе Ростовской области.

Напомним, ранее сообщалось о том, что Ростовская область вошла в федеральный проект «МФЦ для бизнеса». Сейчас на территории региона работают более 30 новых окон, в которые могут обратиться предприниматели.

По итогам 2016 г. Ростовская область заняла вторую строчку в рейтинге Минэкономразвития РФ по развитию сети МФЦ. При оценке учитывались такие показатели, как наличие развитой инфраструктуры, качество и объем предоставляемых услуг, отзывы заявителей, а также количество видов услуг на площадках центров.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 18:38
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 18:38
Все новости Ростов-на-Дону
От идеи до практики: как запустить GenAI-трансформацию в IT-компании Тренды, 18:56
МИД Литвы вручил ноту белорусскому дипломату из-за застрявших грузовиков Политика, 18:53
Как в Ростовской области развиваются электронные сервисы для населения Отрасли, 18:52
В Британии разрешили однополые дуэты в танцах на льду Спорт, 18:46
Суд ЕС отклонил иск Пумпянского о компенсации в размере €7,5 млн Политика, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
США потребовали от МУС не преследовать Трампа и пригрозили санкциями Политика, 18:39
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Названы самые красивые доходные дома в Москве. Как они выглядят Недвижимость, 18:38
Как выбрать правильное время для инвестиций в недвижимость Недвижимость, 18:29
Блогеру Никите Ефремову вынесли приговор за финансирование ФБК Политика, 18:27
Под давлением высоких ставок: как изменился рынок жилья Москвы в 2025-м Недвижимость, 18:21
Возвращение Bosco. Как компания 15 лет одевала российских олимпийцев Спорт, 18:18
Как технологии сплетаются с искусством и почему важнее не «железо» Стиль, 18:12
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12