Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Количество услуг и консультаций в МФЦ РО в 2016г. выросло на 12,5%

Фото: don24.ru
Фото: don24.ru

Количество услуг и консультаций, предоставленных в Многофункциональных центрах (МФЦ) Ростовской области, в 2016г. увеличилось на 12,5%. Об этом рассказал в ходе пресс-конференции начальник управления инноваций правительства Ростовской области Борис Носко.

По его словам, за 2015г. МФЦ в Ростовской области оказали 3,2 млн услуг и консультаций, а в 2016г. эта цифра увеличилась до 3,6 млн. «Раньше МФЦ были, скорее, социально-ориентированными организациями, сейчас за счет добавления ряда новых услуг, МФЦ работают для всех категорий населения. Именно с этим связан рост количества консультаций и оказанных услуг», — отметил Носко.

При этом в 2016г. федеральные и региональные услуги составили по 42% от общего объема услуг и консультаций, оказанных региональными МФЦ. Муниципальные —16%.

В 2017г. чиновники ожидают увеличение количества федеральных услуг, оказанных на базе МФЦ. Прежде всего, речь об услугах Росреестра, их долю в МФЦ планируется увеличить до 80%.

Как отметил начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, за 2016г. в центрах Ростова было оказано более 1,7 млн услуг и консультаций. Это превышает показатели 2015г. (более 1 млн услуг и консультаций) на 70%.

По словам директора «Уполномоченного МФЦ» в Ростовской области Алексея Алехина, у жителей Ростовской области пользуются популярностью офисы МФЦ, расположенные на территории торговых центров. Подобная практика есть в Ростове, Таганроге, Шахтах и Батайске. Алехин также отметил, что в скором времени офис МФЦ будет открыт в ТРК «Мега» в Аксайском районе Ростовской области.

Напомним, ранее сообщалось о том, что Ростовская область вошла в федеральный проект «МФЦ для бизнеса». Сейчас на территории региона работают более 30 новых окон, в которые могут обратиться предприниматели.

По итогам 2016 г. Ростовская область заняла вторую строчку в рейтинге Минэкономразвития РФ по развитию сети МФЦ. При оценке учитывались такие показатели, как наличие развитой инфраструктуры, качество и объем предоставляемых услуг, отзывы заявителей, а также количество видов услуг на площадках центров.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 97,07 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 88,61 (-0,09)
Инвестиции, 28 ноя, 16:49
Все новости Ростов-на-Дону
Когда выпадают или плохо растут волосы: что делать РБК и Nourkrin, 02:45
ООН приняла резолюцию с призывом к Израилю освободить Голанские высоты Политика, 02:31
Голливуду ищут замену: что смотрят по телевидению в России РБК и Триколор, 02:22
Набиуллина и Зеленский возглавили рейтинг европейских политиков Politico Политика, 02:06
Эксперты рассказали, как избежать плаксивости у школьников из-за нагрузки Общество, 02:00
На Украине блогера и журналистку Витязеву приговорили к 11 годам тюрьмы Политика, 01:56
Как социальные связи влияют на выбор жилья РБК и ЖК SOUL, 01:55
РБК Диалоги с Александром Волошиным
Власть и бизнес. Новые правила
Подробнее
«Барселона» впервые за три года вышла в плей-офф Лиги чемпионов Спорт, 01:19
Тела двух россиянок нашли завернутыми в простыни в Бодруме Общество, 01:11
Рябков не исключил военный конфликт России и НАТО Политика, 01:05
ЕСПЧ обязал Россию выплатить Pussy Riot более €24 тыс. компенсации Политика, 01:04
Okko подал в суд на крупнейшего оператора спортивных прав Технологии и медиа, 01:00
«Манчестер Сити» на последних минутах вырвал победу в игре Лиги чемпионов Спорт, 00:59
Как провалить самую важную рабочую встречу по видеосвязи РБК и SberJazz, 00:50