Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08 «Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник «Куб» Бизнес, 10:07 В Новосибирске загорелся склад с продуктами Общество, 09:17 Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57
Ростов-на-Дону ,  
0 
Количество обращений жителей РО к властям сократилось на 17%

В Ростовской области на 17% сократилось количество обращений, поступивших в правительство региона за 1 квартал 2017 г., об этом сообщает управление информационной политики правительства Дона.

По данным управления, за январь—март текущего года было подано 6,8 тыс. обращений. 5% от общего числа обращений составили коллективные (333 обращения).

Почти треть обращений поступила от жителей Ростова-на-Дону (31%), второе место по активности граждан занимает Таганрог (8,2%), на третьем находятся Шахты (5,7%).

«Наиболее актуальными для граждан остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы (39%) — предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и оплата «коммуналки», деятельность управляющих компаний, улучшение жилищных условий и пр.« — говорят в правительстве Ростовской области.

На втором месте по актуальности находятся вопросы экономической направленности (27%), на третьем — обращения, связанные с социальной сферой (22%).

Ранее сообщалось, что с сентября 2016 г. жители Ростовской области могут получить ответы на волнующие их вопросы в режиме аудио- и видеосвязи. Для этого в органах исполнительной власти оборудованы универсальные рабочие места с соответствующим программным обеспечением.