Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Федерация хоккея назвала даты прибытия игроков НХЛ в сборную России Спорт, 15:59 Футболиста «Спартака» Гулиева временно лишили водительских прав Общество, 15:52 «Роснефть» попросит «пресечь деятельность» Reuters в России Бизнес, 15:52 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM Pro, 15:49 Бриллианты, гольф, бег: от чего и почему отказались миллениалы Стиль, 15:43 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 15:43 Лукашенко заявил о необходимости изменения Конституции Белоруссии Общество, 15:41 Ошибки инвесторов подняли цену акций китайской компании в 1,2 тыс. раз Технологии и медиа, 15:40 В Дагестане отравились более 70 детей Общество, 15:38 РБК покажет дебаты Порошенко и Зеленского с переводом на русский Политика, 15:25 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Pro, 15:19 Штаб Порошенко сообщил о «непонятных вещах и затягивании» дебатов Политика, 15:18 На десантном корабле «Цезарь Куников» после учений нашли неполадку Общество, 15:18 Синоптики пообещали Москве потепление до +25 Общество, 15:17
Ростов-на-Дону ,  
0 
Количество обращений жителей РО к властям сократилось на 17%

В Ростовской области на 17% сократилось количество обращений, поступивших в правительство региона за 1 квартал 2017 г., об этом сообщает управление информационной политики правительства Дона.

По данным управления, за январь—март текущего года было подано 6,8 тыс. обращений. 5% от общего числа обращений составили коллективные (333 обращения).

Почти треть обращений поступила от жителей Ростова-на-Дону (31%), второе место по активности граждан занимает Таганрог (8,2%), на третьем находятся Шахты (5,7%).

«Наиболее актуальными для граждан остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы (39%) — предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и оплата «коммуналки», деятельность управляющих компаний, улучшение жилищных условий и пр.« — говорят в правительстве Ростовской области.

На втором месте по актуальности находятся вопросы экономической направленности (27%), на третьем — обращения, связанные с социальной сферой (22%).

Ранее сообщалось, что с сентября 2016 г. жители Ростовской области могут получить ответы на волнующие их вопросы в режиме аудио- и видеосвязи. Для этого в органах исполнительной власти оборудованы универсальные рабочие места с соответствующим программным обеспечением.