Количество обращений жителей РО к властям сократилось на 17%
В Ростовской области на 17% сократилось количество обращений, поступивших в правительство региона за 1 квартал 2017 г., об этом сообщает управление информационной политики правительства Дона.
По данным управления, за январь—март текущего года было подано 6,8 тыс. обращений. 5% от общего числа обращений составили коллективные (333 обращения).
Почти треть обращений поступила от жителей Ростова-на-Дону (31%), второе место по активности граждан занимает Таганрог (8,2%), на третьем находятся Шахты (5,7%).
«Наиболее актуальными для граждан остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы (39%) — предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и оплата «коммуналки», деятельность управляющих компаний, улучшение жилищных условий и пр.« — говорят в правительстве Ростовской области.
На втором месте по актуальности находятся вопросы экономической направленности (27%), на третьем — обращения, связанные с социальной сферой (22%).
Ранее сообщалось, что с сентября 2016 г. жители Ростовской области могут получить ответы на волнующие их вопросы в режиме аудио- и видеосвязи. Для этого в органах исполнительной власти оборудованы универсальные рабочие места с соответствующим программным обеспечением.