Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Ростов-на-Дону
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:39
Morgan Stanley спрогнозировал летнее падение рынка акций Европы на 10% Инвестиции, 13:35
ВСУ нанесли удар британскими ракетами после разрушения Каховской ГЭС Политика, 13:34
Гладков сообщил о 491 прилетах в Шебекинском округе за сутки Политика, 13:31
Эволюция: какие технологические решения есть для финансового рынка РБК Events, 13:29
Запорожская АЭС отчиталась об охлаждении реактора после обрушения плотины Политика, 13:24
Правкомиссия одобрила проект о трате маткапитала на ремонт таунхаусов Недвижимость, 13:21
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
Пушилин заявил, что ВСУ уничтожили подбитый российскими войсками Leopard Политика, 13:17
Продажи новых автомобилей в России выросли на 112% Авто, 13:15
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Недвижимость, 13:13
Кремль назвал разрушение плотины Каховской ГЭС диверсией Политика, 13:09
$1 млрд в день: почему солнечная энергетика обгоняет нефтяную Pro, 13:06
Монахам УПЦ дали три дня на уход из Киево-Печерской лавры Общество, 13:01
Ростов-на-Дону ,  
0 

На разработку туристического бренда Дона направят 2 млн руб.

Министерство экономического развития Ростовской области объявило конкурс на создание маркетинговой стратегии туристской привлекательности, соответствующие документы размещены на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Финансирование осуществляется за счет бюджета Ростовской области.

Победитель конкурса должен будет провести исследование туристической привлекательности региона с учетом мнений не менее 3 экспертов отрасли и выяснить основные особенности Ростовской области. Кроме того, необходимо разработать единую визуальную концепцию региона, разработать уникальный знак области, а также не менее 20 визуальных идентификаторов для муниципальных образований Дона.

Также необходимо разработать стратегию медиапродвижения туристической привлекательности региона и представить идею ежегодного туристического мероприятия, которое будет работать на повышение турпривлекательности Ростовской области.

Победитель конкурса должен выполнить работу до 15 ноября 2017г. 

Ранее РБК Юг сообщал о том, что Ростовская область вошла в российский ТОП-100 туристических брендов. В рейтинг от региона попали город Азов, уха и раки.

Напомним, в 2017г. в Ростовской области планируют разработать и принять региональный закон о туристской деятельности. В документе, в частности, предполагается прописать положения о приоритетных для области направлениях развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов, работающих на территории региона. Кроме того, проектом документа предполагается создание реестра объектов и субъектов туристкой деятельности в Ростовской области.