Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0

На разработку туристического бренда Дона направят 2 млн руб.

Министерство экономического развития Ростовской области объявило конкурс на создание маркетинговой стратегии туристской привлекательности, соответствующие документы размещены на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Финансирование осуществляется за счет бюджета Ростовской области.

Победитель конкурса должен будет провести исследование туристической привлекательности региона с учетом мнений не менее 3 экспертов отрасли и выяснить основные особенности Ростовской области. Кроме того, необходимо разработать единую визуальную концепцию региона, разработать уникальный знак области, а также не менее 20 визуальных идентификаторов для муниципальных образований Дона.

Также необходимо разработать стратегию медиапродвижения туристической привлекательности региона и представить идею ежегодного туристического мероприятия, которое будет работать на повышение турпривлекательности Ростовской области.

Победитель конкурса должен выполнить работу до 15 ноября 2017г. 

Ранее РБК Юг сообщал о том, что Ростовская область вошла в российский ТОП-100 туристических брендов. В рейтинг от региона попали город Азов, уха и раки.

Напомним, в 2017г. в Ростовской области планируют разработать и принять региональный закон о туристской деятельности. В документе, в частности, предполагается прописать положения о приоритетных для области направлениях развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов, работающих на территории региона. Кроме того, проектом документа предполагается создание реестра объектов и субъектов туристкой деятельности в Ростовской области.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 11:21
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 11:21
Все новости Ростов-на-Дону
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
«РИА Новости» назвало юридическую собственницу квартиры Долиной Общество, 11:42
The Ring узнал, что Фьюри проведет бой с Джошуа в 2026 году Спорт, 11:32
Мэр Сочи назвал запуск парома Трабзон-Сочи небезопасным и дискомфортным Ростов-на-Дону, 11:31 
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Актера «Криминального чтива» и «Маски» Питера Грина нашли мертвым Общество, 11:24
Axios узнал о готовности США предоставить Киеву гарантии как члену НАТО Политика, 11:16
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
Большая часть Одессы осталась без тепла и воды Политика, 11:11
Трамп наградил чемпионов Олимпиады 1980 года по хоккею Спорт, 11:02
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
Обладатель Кубка Стэнли голкипер Броссуа забросил шайбу в матче АХЛ Спорт, 10:58
6 советов, которые наконец научат вас слушать другихПодписка на РБК, 10:58
Лукашенко закрепил военные обязательства Минска в случае атаки на ОДКБ Политика, 10:52