На разработку туристического бренда Дона направят 2 млн руб.
Министерство экономического развития Ростовской области объявило конкурс на создание маркетинговой стратегии туристской привлекательности, соответствующие документы размещены на сайте госзакупок.
Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Финансирование осуществляется за счет бюджета Ростовской области.
Победитель конкурса должен будет провести исследование туристической привлекательности региона с учетом мнений не менее 3 экспертов отрасли и выяснить основные особенности Ростовской области. Кроме того, необходимо разработать единую визуальную концепцию региона, разработать уникальный знак области, а также не менее 20 визуальных идентификаторов для муниципальных образований Дона.
Также необходимо разработать стратегию медиапродвижения туристической привлекательности региона и представить идею ежегодного туристического мероприятия, которое будет работать на повышение турпривлекательности Ростовской области.
Победитель конкурса должен выполнить работу до 15 ноября 2017г.
Ранее РБК Юг сообщал о том, что Ростовская область вошла в российский ТОП-100 туристических брендов. В рейтинг от региона попали город Азов, уха и раки.
Напомним, в 2017г. в Ростовской области планируют разработать и принять региональный закон о туристской деятельности. В документе, в частности, предполагается прописать положения о приоритетных для области направлениях развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов, работающих на территории региона. Кроме того, проектом документа предполагается создание реестра объектов и субъектов туристкой деятельности в Ростовской области.