Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
«Ювентус» восьмой раз подряд стал чемпионом Италии Спорт, 22:00 Де Ниро назвал Трампа полным неудачником и гангстером Политика, 21:52 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 21:30 В ДНР сообщили о попавших под обстрел в Донбассе журналистах ВГТРК Общество, 21:27 «Локомотив» упустил победу в московском дерби с ЦСКА Спорт, 21:05 Число задержанных на акции «желтых жилетов» в Париже превысило 180 Политика, 21:05 Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Зенит». Онлайн Спорт, 21:00 Украинский адвокат подал иск об отстранении Зеленского от выборов Политика, 20:41 Борисов анонсировал контракт на аренду сирийского порта Тартус на 49 лет Политика, 20:34 Общественники подписали резолюцию против «чипирования» россиян Общество, 20:17 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 20:00 Хранившаяся в Нотр-Даме русская икона уцелела при пожаре Общество, 19:58 Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06
Ростов-на-Дону ,  
0 
На разработку туристического бренда Дона направят 2 млн руб.

Министерство экономического развития Ростовской области объявило конкурс на создание маркетинговой стратегии туристской привлекательности, соответствующие документы размещены на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Финансирование осуществляется за счет бюджета Ростовской области.

Победитель конкурса должен будет провести исследование туристической привлекательности региона с учетом мнений не менее 3 экспертов отрасли и выяснить основные особенности Ростовской области. Кроме того, необходимо разработать единую визуальную концепцию региона, разработать уникальный знак области, а также не менее 20 визуальных идентификаторов для муниципальных образований Дона.

Также необходимо разработать стратегию медиапродвижения туристической привлекательности региона и представить идею ежегодного туристического мероприятия, которое будет работать на повышение турпривлекательности Ростовской области.

Победитель конкурса должен выполнить работу до 15 ноября 2017г. 

Ранее РБК Юг сообщал о том, что Ростовская область вошла в российский ТОП-100 туристических брендов. В рейтинг от региона попали город Азов, уха и раки.

Напомним, в 2017г. в Ростовской области планируют разработать и принять региональный закон о туристской деятельности. В документе, в частности, предполагается прописать положения о приоритетных для области направлениях развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов, работающих на территории региона. Кроме того, проектом документа предполагается создание реестра объектов и субъектов туристкой деятельности в Ростовской области.