Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42 США предложат России обсудить в Женеве идею ядерного договора с Китаем Политика, 00:33 В Вологодской области температурный минимум побил рекорд 1912 года Общество, 00:07 Политологи назвали новых глав регионов с худшим политическим менеджментом Политика, 00:00 ЕС приостановил переговоры с Турцией на высшем уровне Политика, 15 июл, 23:52 Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 15 июл, 23:37
Ростов-на-Дону ,  
0 
На разработку туристического бренда Дона направят 2 млн руб.

Министерство экономического развития Ростовской области объявило конкурс на создание маркетинговой стратегии туристской привлекательности, соответствующие документы размещены на сайте госзакупок.

Максимальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Финансирование осуществляется за счет бюджета Ростовской области.

Победитель конкурса должен будет провести исследование туристической привлекательности региона с учетом мнений не менее 3 экспертов отрасли и выяснить основные особенности Ростовской области. Кроме того, необходимо разработать единую визуальную концепцию региона, разработать уникальный знак области, а также не менее 20 визуальных идентификаторов для муниципальных образований Дона.

Также необходимо разработать стратегию медиапродвижения туристической привлекательности региона и представить идею ежегодного туристического мероприятия, которое будет работать на повышение турпривлекательности Ростовской области.

Победитель конкурса должен выполнить работу до 15 ноября 2017г. 

Ранее РБК Юг сообщал о том, что Ростовская область вошла в российский ТОП-100 туристических брендов. В рейтинг от региона попали город Азов, уха и раки.

Напомним, в 2017г. в Ростовской области планируют разработать и принять региональный закон о туристской деятельности. В документе, в частности, предполагается прописать положения о приоритетных для области направлениях развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов, работающих на территории региона. Кроме того, проектом документа предполагается создание реестра объектов и субъектов туристкой деятельности в Ростовской области.