Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

На продвижение бренда Ростова-на-Дону направят еще 2,2 млн руб.

На «оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону»  из городского бюджета выделят 2,2 млн руб. , соответствующие документы размещены на сайте госзакупок. 

Конкурс объявил департамент экономики Ростова-на-Дону. Согласно документам госзакупки, средства будут направлены на «усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону» и на «продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города Ростова-на-Дону». Соответствующие мероприятия будут проводить до декабря 2017г. 

По условиям контракта, победитель конкурса должен будет провести не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова-на-Дону. На каждом этих мероприятий в частности планируют организовать музыкальные выступления, мастер-классы «мастеров аутентичных ремесел», а также тематическую зону под названием «Ростововедение». 

Кроме того, средства будут направлены на разработку ​концепции и прототипов ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Например, победитель должен будет сделать макет книжки-раскраски «Приключения туриста Валеры». Ее планируют издать и распространять на вышеуказанных ростовских «Фестивалях кварталов».

«Одна из раскрасок должна быть рассчитана, в том числе, на иностранного туриста и содержать перевод текстов на английский язык», – уточняется в конкурсной документации. 

Многие пункты контракта посвящены продвижению бренда Ростова-на-Дону в интернете, в том числе как «современного российского туристско-привлекательного, открытого и дружелюбного мегаполиса для англоговорящей аудитории США, Азии и Европы», говорится в документации. Так, планируется создать страницу города в социальной сети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.

Победитель конкурса также обязан продолжить проводить экспертные сессии по проблемным вопросам туристического брендирования Ростова-на-Дону. 

Как ранее сообщал РБК Юг, в прошлом году аналогичный конкурс выиграла  компания «Город-Парк». На мероприятия по продвижению бренда Ростова тогда также было направлено 2,2 млн руб. 
 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 9 декабря
EUR ЦБ: 98,84 (-0,97)
Инвестиции, 08 дек, 16:42
Курс доллара на 9 декабря
USD ЦБ: 91,64 (-0,93)
Инвестиции, 08 дек, 16:42
Все новости Ростов-на-Дону
В Москве загорелась кровля Российской государственной библиотеки Общество, 03:21
Новое поколение рулит: чем отличаются последние модели LADA Vesta РБК и LADA, 03:20
На президентском жезле Милея изобразили головы его собак-клонов Политика, 03:10
Почти половина избирателей США сочли чрезмерной помощь Украине и Израилю Политика, 03:09
Как Voice и «Правила жизни» обошли Cosmopolitan и Esquire. Инфографика Технологии и медиа, 03:00
Когда выпадают или плохо растут волосы: что делать РБК и Nourkrin, 02:45
Сирия обвинила Израиль в ракетной атаке окрестностей Дамаска Политика, 02:42
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Милей тайно принял присягу нового правительства Аргентины Политика, 02:26
Голливуду ищут замену: что смотрят по телевидению в России РБК и Триколор, 02:22
«Коммерсантъ» узнал о планах по покрытию сетью LTE новых регионов Технологии и медиа, 02:16
«Коммерсантъ» узнал, кому Лисин продал Окскую судоверфь Политика, 02:05
В Белгороде ограничили продажу яиц в одни руки на ярмарках Общество, 01:38
Фон дер Ляйен назвала условия для вступления Украины в Евросоюз Политика, 01:08
WP сообщила об уголовных делах против выборщиков, голосовавших за Трампа Политика, 01:04