Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

На продвижение бренда Ростова-на-Дону направят еще 2,2 млн руб.

На «оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону»  из городского бюджета выделят 2,2 млн руб. , соответствующие документы размещены на сайте госзакупок. 

Конкурс объявил департамент экономики Ростова-на-Дону. Согласно документам госзакупки, средства будут направлены на «усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону» и на «продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города Ростова-на-Дону». Соответствующие мероприятия будут проводить до декабря 2017г. 

По условиям контракта, победитель конкурса должен будет провести не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова-на-Дону. На каждом этих мероприятий в частности планируют организовать музыкальные выступления, мастер-классы «мастеров аутентичных ремесел», а также тематическую зону под названием «Ростововедение». 

Кроме того, средства будут направлены на разработку ​концепции и прототипов ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Например, победитель должен будет сделать макет книжки-раскраски «Приключения туриста Валеры». Ее планируют издать и распространять на вышеуказанных ростовских «Фестивалях кварталов».

«Одна из раскрасок должна быть рассчитана, в том числе, на иностранного туриста и содержать перевод текстов на английский язык», – уточняется в конкурсной документации. 

Многие пункты контракта посвящены продвижению бренда Ростова-на-Дону в интернете, в том числе как «современного российского туристско-привлекательного, открытого и дружелюбного мегаполиса для англоговорящей аудитории США, Азии и Европы», говорится в документации. Так, планируется создать страницу города в социальной сети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.

Победитель конкурса также обязан продолжить проводить экспертные сессии по проблемным вопросам туристического брендирования Ростова-на-Дону. 

Как ранее сообщал РБК Юг, в прошлом году аналогичный конкурс выиграла  компания «Город-Парк». На мероприятия по продвижению бренда Ростова тогда также было направлено 2,2 млн руб. 
 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 21 июня
EUR ЦБ: 90,14 (+0,3)
Инвестиции, 20 июн, 18:52
Курс доллара на 21 июня
USD ЦБ: 78,5 (+0,02)
Инвестиции, 20 июн, 18:52
Все новости Ростов-на-Дону
Воробьев рассказал об эксперименте с мигрантами без русского языка Политика, 08:43
Глава Воронежской области уточнил число сбитых ночью дронов Политика, 08:42
В Израиле рассказали о послании России США по Ирану Политика, 08:37
Премьер-министру Дании подарили сертификат в виде картонного осла Политика, 08:18
Споры вокруг рубля. Нужно ли властям стремиться к его ослаблениюПодписка на РБК, 08:03
Кого из футболистов чемпионата России сажали в тюрьму Спорт, 08:01
Глава НАО заявила об отсутствии темы объединения с Архангельской областью Политика, 08:00
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Чем заняться дома: океаны, русское фэнтези и странный юмор Стиль, 08:00
РБК ТВ Юг: турпоток на винодельни России вырос на 10-15% в 2025 г. Ростов-на-Дону, 08:00 
В Госдуме предложили поднять выплату по ипотеке многодетным до ₽900 тыс. Общество, 07:54
Аэропорт Казани возобновил полеты Политика, 07:28
За ночь над российскими регионами уничтожили пять беспилотников Политика, 07:21
В Одессе прогремели взрывы Политика, 07:17
Глава разведки США увидела попытку показать «раздор» между ней и Трампом Политика, 06:57