Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

На продвижение бренда Ростова-на-Дону направят еще 2,2 млн руб.

На «оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону»  из городского бюджета выделят 2,2 млн руб. , соответствующие документы размещены на сайте госзакупок. 

Конкурс объявил департамент экономики Ростова-на-Дону. Согласно документам госзакупки, средства будут направлены на «усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону» и на «продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города Ростова-на-Дону». Соответствующие мероприятия будут проводить до декабря 2017г. 

По условиям контракта, победитель конкурса должен будет провести не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова-на-Дону. На каждом этих мероприятий в частности планируют организовать музыкальные выступления, мастер-классы «мастеров аутентичных ремесел», а также тематическую зону под названием «Ростововедение». 

Кроме того, средства будут направлены на разработку ​концепции и прототипов ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Например, победитель должен будет сделать макет книжки-раскраски «Приключения туриста Валеры». Ее планируют издать и распространять на вышеуказанных ростовских «Фестивалях кварталов».

«Одна из раскрасок должна быть рассчитана, в том числе, на иностранного туриста и содержать перевод текстов на английский язык», – уточняется в конкурсной документации. 

Многие пункты контракта посвящены продвижению бренда Ростова-на-Дону в интернете, в том числе как «современного российского туристско-привлекательного, открытого и дружелюбного мегаполиса для англоговорящей аудитории США, Азии и Европы», говорится в документации. Так, планируется создать страницу города в социальной сети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.

Победитель конкурса также обязан продолжить проводить экспертные сессии по проблемным вопросам туристического брендирования Ростова-на-Дону. 

Как ранее сообщал РБК Юг, в прошлом году аналогичный конкурс выиграла  компания «Город-Парк». На мероприятия по продвижению бренда Ростова тогда также было направлено 2,2 млн руб. 
 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Ростов-на-Дону
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33