Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

На продвижение бренда Ростова-на-Дону направят еще 2,2 млн руб.

На «оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону»  из городского бюджета выделят 2,2 млн руб. , соответствующие документы размещены на сайте госзакупок. 

Конкурс объявил департамент экономики Ростова-на-Дону. Согласно документам госзакупки, средства будут направлены на «усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону» и на «продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города Ростова-на-Дону». Соответствующие мероприятия будут проводить до декабря 2017г. 

По условиям контракта, победитель конкурса должен будет провести не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова-на-Дону. На каждом этих мероприятий в частности планируют организовать музыкальные выступления, мастер-классы «мастеров аутентичных ремесел», а также тематическую зону под названием «Ростововедение». 

Кроме того, средства будут направлены на разработку ​концепции и прототипов ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Например, победитель должен будет сделать макет книжки-раскраски «Приключения туриста Валеры». Ее планируют издать и распространять на вышеуказанных ростовских «Фестивалях кварталов».

«Одна из раскрасок должна быть рассчитана, в том числе, на иностранного туриста и содержать перевод текстов на английский язык», – уточняется в конкурсной документации. 

Многие пункты контракта посвящены продвижению бренда Ростова-на-Дону в интернете, в том числе как «современного российского туристско-привлекательного, открытого и дружелюбного мегаполиса для англоговорящей аудитории США, Азии и Европы», говорится в документации. Так, планируется создать страницу города в социальной сети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.

Победитель конкурса также обязан продолжить проводить экспертные сессии по проблемным вопросам туристического брендирования Ростова-на-Дону. 

Как ранее сообщал РБК Юг, в прошлом году аналогичный конкурс выиграла  компания «Город-Парк». На мероприятия по продвижению бренда Ростова тогда также было направлено 2,2 млн руб. 
 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 20 марта
EUR ЦБ: 90,83 (+3,26)
Инвестиции, 19 мар, 17:57
Курс доллара на 20 марта
USD ЦБ: 82,85 (+1,35)
Инвестиции, 19 мар, 17:57
Все новости Ростов-на-Дону
ФСБ провела обыски во втором российском IT-гиганте за деньБизнес, 15:22
La Stampa узнала, что ЕС урезал планы помощи Киеву в восемь разПолитика, 15:18
Владелец «Перекрестка» откажется от «лотков с «Мимозой» в магазинахБизнес, 15:14
Путин пожелал Ситникову удачи в переизбрании главой Костромской областиПолитика, 15:13
Росреестр отчитался, где россияне чаще оформляли договоры аренды землиНедвижимость, 15:10
СК завел дело после применения силы к воспитанникам детсада в КраснодареОбщество, 15:09
На «Предпринимательском классе» расскажут, как технологии меняют бизнесОтрасли, 15:07
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
Путин подписал закон о повторном получении бесплатных земельных участковНедвижимость, 15:06
Вторая страна предложила Трампу обменять ископаемые на военную помощьПолитика, 15:04
В Кремле раскрыли одну из тем предстоящих переговоров России и СШАПолитика, 15:03
Как понять, что партнер хочет присвоить бизнесPro, 14:56
На Азара и бывших мундепов заведут дело из-за «Депутатов мирной России»Политика, 14:53
Мосбиржа запустит новые индексы для долгосрочных инвесторовИнвестиции, 14:53
В проект «Элмики» в ОЭЗ «Ростовская» инвестировали более ₽200 млнРостов-на-Дону, 14:50