На продвижение бренда Ростова-на-Дону направят еще 2,2 млн руб.
На «оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону» из городского бюджета выделят 2,2 млн руб. , соответствующие документы размещены на сайте госзакупок.
Конкурс объявил департамент экономики Ростова-на-Дону. Согласно документам госзакупки, средства будут направлены на «усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону» и на «продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города Ростова-на-Дону». Соответствующие мероприятия будут проводить до декабря 2017г.
По условиям контракта, победитель конкурса должен будет провести не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова-на-Дону. На каждом этих мероприятий в частности планируют организовать музыкальные выступления, мастер-классы «мастеров аутентичных ремесел», а также тематическую зону под названием «Ростововедение».
Кроме того, средства будут направлены на разработку концепции и прототипов ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Например, победитель должен будет сделать макет книжки-раскраски «Приключения туриста Валеры». Ее планируют издать и распространять на вышеуказанных ростовских «Фестивалях кварталов».
«Одна из раскрасок должна быть рассчитана, в том числе, на иностранного туриста и содержать перевод текстов на английский язык», – уточняется в конкурсной документации.
Многие пункты контракта посвящены продвижению бренда Ростова-на-Дону в интернете, в том числе как «современного российского туристско-привлекательного, открытого и дружелюбного мегаполиса для англоговорящей аудитории США, Азии и Европы», говорится в документации. Так, планируется создать страницу города в социальной сети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.
Победитель конкурса также обязан продолжить проводить экспертные сессии по проблемным вопросам туристического брендирования Ростова-на-Дону.
Как ранее сообщал РБК Юг, в прошлом году аналогичный конкурс выиграла компания «Город-Парк». На мероприятия по продвижению бренда Ростова тогда также было направлено 2,2 млн руб.