Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

На продвижение бренда Ростова-на-Дону направят еще 2,2 млн руб.

На «оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону»  из городского бюджета выделят 2,2 млн руб. , соответствующие документы размещены на сайте госзакупок. 

Конкурс объявил департамент экономики Ростова-на-Дону. Согласно документам госзакупки, средства будут направлены на «усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону» и на «продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города Ростова-на-Дону». Соответствующие мероприятия будут проводить до декабря 2017г. 

По условиям контракта, победитель конкурса должен будет провести не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова-на-Дону. На каждом этих мероприятий в частности планируют организовать музыкальные выступления, мастер-классы «мастеров аутентичных ремесел», а также тематическую зону под названием «Ростововедение». 

Кроме того, средства будут направлены на разработку ​концепции и прототипов ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Например, победитель должен будет сделать макет книжки-раскраски «Приключения туриста Валеры». Ее планируют издать и распространять на вышеуказанных ростовских «Фестивалях кварталов».

«Одна из раскрасок должна быть рассчитана, в том числе, на иностранного туриста и содержать перевод текстов на английский язык», – уточняется в конкурсной документации. 

Многие пункты контракта посвящены продвижению бренда Ростова-на-Дону в интернете, в том числе как «современного российского туристско-привлекательного, открытого и дружелюбного мегаполиса для англоговорящей аудитории США, Азии и Европы», говорится в документации. Так, планируется создать страницу города в социальной сети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.

Победитель конкурса также обязан продолжить проводить экспертные сессии по проблемным вопросам туристического брендирования Ростова-на-Дону. 

Как ранее сообщал РБК Юг, в прошлом году аналогичный конкурс выиграла  компания «Город-Парк». На мероприятия по продвижению бренда Ростова тогда также было направлено 2,2 млн руб. 
 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Ростов-на-Дону
Японская авиакомпания JAL заявила о повлекшем задержки рейсов сбоеТехнологии и медиа, 14:01
«ВТБ Мои Инвестиции» добавили акции «Т-Технологий» в топ-10 акций РоссииИнвестиции, 14:00
Большунов проиграл 0,7 секунды на финише марафона на чемпионате РоссииСпорт, 13:59
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешитPro, 13:59
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 13:58
МВД заявило о задержании 44 подозреваемых после подрывов банкоматовОбщество, 13:56
Участники китайской «Игры в кальмара» потеряли тысячи долларовОбщество, 13:55
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
ЦБ запланировал нарастить долю платежей по лицу и QR до 16% за три годаФинансы, 13:51
Ущерб от киберпреступлений на Дону превысил 2 млрд руб. в 2024 г.Ростов-на-Дону, 13:50 
В РУСАДА назвали сроки допуска Валиевой к централизованным тренировкамСпорт, 13:45
В Госдуму внесли законопроект о полном запрете продажи вейповПолитика, 13:40
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проектыPro, 13:37
Таиланд присоединится к БРИКС в качестве страны-партнераПолитика, 13:35
В России за 10 дней совершили 40 поджогов и взрывов из-за мошенниковОбщество, 13:33