Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
4 

На продвижение бренда Ростова-на-Дону направят еще 2,2 млн руб.

На «оказание комплекса услуг по продвижению бренда Ростова-на-Дону»  из городского бюджета выделят 2,2 млн руб. , соответствующие документы размещены на сайте госзакупок. 

Конкурс объявил департамент экономики Ростова-на-Дону. Согласно документам госзакупки, средства будут направлены на «усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города Ростова-на-Дону» и на «продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда города Ростова-на-Дону». Соответствующие мероприятия будут проводить до декабря 2017г. 

По условиям контракта, победитель конкурса должен будет провести не менее трех «Фестивалей кварталов» в спальных районах Ростова-на-Дону. На каждом этих мероприятий в частности планируют организовать музыкальные выступления, мастер-классы «мастеров аутентичных ремесел», а также тематическую зону под названием «Ростововедение». 

Кроме того, средства будут направлены на разработку ​концепции и прототипов ростовских сувениров, в том числе настольных игр-викторин, которые знакомят с достопримечательностями и развлечениями донской столицы. Например, победитель должен будет сделать макет книжки-раскраски «Приключения туриста Валеры». Ее планируют издать и распространять на вышеуказанных ростовских «Фестивалях кварталов».

«Одна из раскрасок должна быть рассчитана, в том числе, на иностранного туриста и содержать перевод текстов на английский язык», – уточняется в конкурсной документации. 

Многие пункты контракта посвящены продвижению бренда Ростова-на-Дону в интернете, в том числе как «современного российского туристско-привлекательного, открытого и дружелюбного мегаполиса для англоговорящей аудитории США, Азии и Европы», говорится в документации. Так, планируется создать страницу города в социальной сети Facebook для англоязычной аудитории. Отдельный интернет-ресурс планируется разработать для продвижения продукции ростовских дизайнеров одежды.

Победитель конкурса также обязан продолжить проводить экспертные сессии по проблемным вопросам туристического брендирования Ростова-на-Дону. 

Как ранее сообщал РБК Юг, в прошлом году аналогичный конкурс выиграла  компания «Город-Парк». На мероприятия по продвижению бренда Ростова тогда также было направлено 2,2 млн руб. 
 

Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В киргизском Оше снесли один из самых высоких в мире памятников Ленину Политика, 10:43
Клуб женской НБА подписал контракт со второй российской баскетболисткой Спорт, 10:38
Моди открыл самый высокий железнодорожный мост в мире Политика, 10:36
Где в Москве можно искупаться в бассейне под открытым небом. Карта Город, 10:30
Зеленский раскрыл роль водителей фур в атаке дронов на аэродромы Политика, 10:29
Бобровский установил новый рекорд и стал 18-м по победам в плей-офф НХЛ Спорт, 10:20
Маск придумал название для новой американской политической партии Политика, 10:18
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03
Какие автозаводы встанут из-за ограничений Китая на редкоземыПодписка на РБК, 10:00
Мэр Харькова заявил о «мощнейшей атаке» с начала военной операции Политика, 10:00
62 российские компании объявили дивиденды в 2025 году: кто и сколько Инвестиции, 10:00
Анапский эффект: Юг и Кавказ ждет распределение турпотока летом 2025 г. Ростов-на-Дону, 10:00 
Феномен Лабубу: стоит ли инвестировать в игрушки из «слепой коробки»Подписка на РБК, 09:31
Море, солнце и еда: чем удивляет кухня Италии и в чем ее главные секреты РБК и Перекрёсток, 09:30