Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Моряки таганрогского судна объявили акцию протеста в Турции

Фото: fleetphoto.ru
Фото: fleetphoto.ru

Моряки таганрогского судна «Вайтбокс Волга» начали бессрочную акцию протеста в турецком порту Тузла из-за задержек заработной платы, сообщает российский профессиональный союз моряков (РПСМ). Всего на борту судна «Вайтбокс Волга» находятся 11 человек.

Оператором судна «Вайтбокс Волга» является ростовская компания Imflot Logistics LLC, которая владеет также суднами «Магеллан» и «Натали 1». Из сообщения РПСМ следует, что долг компании перед моряками превысил $70 тыс. за период март-июль 2017г., а также ноябрь 2016г.

Совладельцем Imflot Logistics LLC (50%) является турецкий гражданин Гювенар Джем. Согласно данным системы СПАРК, по последним финансовым отчетам 2015г. у компании нет собственного капитала, ее чистые активы имеют отрицательное значение (-13,2 млн руб.).

По словам председателя Азово-Донской территориальной организации РПСМ Леонида Глушака, ответственность за задержку заработной платы перед российскими моряками лежит на турецких руководителях.

«Реальные владельцы судна «Вайтбокс Волга» — граждане Турции. Несмотря на то, что два остальных судна компании работают в штатном режиме, морякам «Вайтбокс Волга» зарплату просто не платят. А это нарушение российского законодательства, следовательно, должно быть заведено уголовное дело», - заявил Глушак.

По словам Глушака, турецкие представители компании Imflot Logistics посетили судно «Вайтбокс Волга», но с командой моряков не общались. Никаких объяснений от руководства по задержке зарплаты ни моряки, ни РПСМ не получали.

«В данный момент в рамках акции протеста моряки выполняют на судне минимум работ, связанный с обеспечением жизнедеятельности судна и безопасностью мореплавания, исключая выход в море и коммерческую эксплуатацию судна», - сказал Глушак.

Сухогрузный теплоход «Вайтбокс Волга» спущен на воду в 1987г. в Югославии. Порт приписки - Таганрог, флаг – Россия. По данным портала riverfleet.ru, до мая 2007г. судовладельцем являлось Северо-Западное пароходство (Санкт-Петербург), позже –  до января2012 г. – OMNIA RIVER SRL (Италия). 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 103,87 (+0,7)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 98,48 (+1,06)
Инвестиции, 02 окт, 16:46
Все новости Ростов-на-Дону
Суд приговорил к 6,5 годам владельца «Русского молока» Бойко-Великого Бизнес, 11:30
В Москве начали включать отопление в жилых домах Недвижимость, 11:29
Гиперавтоматизация: что это такое и как она решает задачи бизнеса Тренды, 11:28
Реклама «по-братски»: как договариваться с блогерами из Центральной Азии Pro, 11:24
Как медийная реклама помогает вырастить новые бренды Новая экономика, 11:22
Волшебник изумрудного города: как Honor 90 меняет взгляд на мир РБК Стиль, 11:21
Парламент Армении начал рассматривать ратификацию Римского статута Политика, 11:07
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Рекордсмена НБА отстранили после обвинений в нападении на девушку Спорт, 11:04
Как запустить сервисный бизнес в облаке. Чек-лист РБК и Yandex Cloud, 11:00
CEO Luding Group — об изменениях на алкогольном рынке Новая экономика, 10:59
«Умная» сталь: как нейросеть помогает развивать металлургию Национальные проекты, 10:55
Как заводские цеха Челябинска вошли в топ-10 промышленных арт-объектов РБК+, 10:46
Спрос на ипотеку на Дону вырос в 2,4 раза в сентябре 2023г. Ростов-на-Дону, 10:45 
Станьте «адвокатом дьявола»: как принять решение, если цена ошибки высока Pro, 10:44