Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
СИЗО Москвы внепланово проверят после гибели заключенных из-за наркотиков Общество, 14:37 Бывших сотрудников «банковского» отдела ФСБ обвинили в мошенничестве Общество, 14:35 Зачем нужны и как работают «умные» счетчики электроэнергии Партнерский материал, 14:30 В Красноярском крае двух воспитательниц осудили за пытки детей иголками Общество, 14:28 HeadHunter раскрыл параметры IPO на бирже США Бизнес, 14:25 PepsiCo подала иск против фермеров из Индии из-за картошки для Lay's Общество, 14:24 Мужская декоративная косметика: зачем она нужна Стиль, 14:21 Игорь Ищенко — об особых экономических зонах в Москве Партнерский материал, 14:07 Дик Адвокат начал переговоры с Шотландской футбольной ассоциацией Спорт, 14:03 ФСБ выиграла суд у «Новой газеты» из-за статей о пытках в Магнитогорске Общество, 13:56 Медведев отменил санкции против четырех украинцев Политика, 13:55 Uber назвала диапазон цен при первичном размещении Бизнес, 13:53 Что дают большие данные малому бизнесу при скромных бюджетах РБК и МегаФон, 13:47 Сбербанк дал прогноз по ущербу мировой экономике от кибератак в 2019 году Финансы, 13:45
Ростов-на-Дону ,  
0 
Компания из РО вложила 3 млн руб. в выпуск салфеток с картинами Сафронова

Новошахтинский производитель бумажной продукции «Лилия» вложил 3 млн руб. в выпуск салфеток с картинами Никаса Сафронова и других современных художников, об этом РБК Юг рассказал представитель компании.

Новая продукция будет выходить под брендом Pero. Помимо картин Никаса Сафронова были использованы работы других современных художников.

По словам коммерческого директора компании Вадима Алексеева, новый проект даст возможность производителю выйти на премиум-рынок.

«Когда первые салфетки с картинами Сафронова были отпечатаны, мы поняли, что это не просто коллекция — это большой проект. Его цель познакомить массовую аудиторию с работами российских авторов, чьи картины зачастую из-под кисти попадают в частные коллекции и не доступны для широкого круга», — отметил он.

Как рассказал представитель компании, проект также решено сделать благотворительным. Один рубль от стоимости каждой проданной упаковки салфеток будет передан на поддержку учебных заведений, в которых ранее обучались художники, принявшие участие в акции. Первым материальную помощь получит Ростовское архитектурное училище им. Грекова.

По словам Вадима Алексеева, «Лилия» выпускает около 10 тыс. тонн бумажной продукции в год. Продукция компании реализуется на российском и европейском рынках.