Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Основателя Baring Vostok Калви перевели в общую восьмиместную камеру Общество, 20 фев, 23:58 СК назвал причину смерти спортсмена из Орла в уличной драке в Москве Общество, 20 фев, 23:49 Какие новинки показала компания Samsung. Фотогалерея Технологии и медиа, 20 фев, 23:08  Лига чемпионов по футболу. «Атлетико» — «Ювентус». Онлайн Спорт, 20 фев, 23:00 Samsung показала новые флагманские смартфоны Galaxy Технологии и медиа, 20 фев, 22:46 Посольство России в Британии не исключило смерти Скрипалей Политика, 20 фев, 22:30 ЦСКА четвертый раз за пять лет выиграл регулярный чемпионат КХЛ Спорт, 20 фев, 22:27 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 20 фев, 22:20 Samsung представила гнущийся смартфон Технологии и медиа, 20 фев, 22:18 CNN узнал о завершении расследования Мюллером «рашагейта» через неделю Политика, 20 фев, 22:15 Почему российский рынок акций перешел к росту после двух дней снижения Quote, 20 фев, 22:11 ОАК подала иск к летному отряду «Россия» из-за VIP-салонов для трех Як-40 Общество, 20 фев, 22:08 Презентация новых Samsung Galaxy: видеотрансляция Стиль, 20 фев, 22:02 Порошенко с трибуны ООН заявил о возможности войны с Россией Политика, 20 фев, 21:56
Ростов-на-Дону ,  
0 
Компания из РО вложила 3 млн руб. в выпуск салфеток с картинами Сафронова

Новошахтинский производитель бумажной продукции «Лилия» вложил 3 млн руб. в выпуск салфеток с картинами Никаса Сафронова и других современных художников, об этом РБК Юг рассказал представитель компании.

Новая продукция будет выходить под брендом Pero. Помимо картин Никаса Сафронова были использованы работы других современных художников.

По словам коммерческого директора компании Вадима Алексеева, новый проект даст возможность производителю выйти на премиум-рынок.

«Когда первые салфетки с картинами Сафронова были отпечатаны, мы поняли, что это не просто коллекция — это большой проект. Его цель познакомить массовую аудиторию с работами российских авторов, чьи картины зачастую из-под кисти попадают в частные коллекции и не доступны для широкого круга», — отметил он.

Как рассказал представитель компании, проект также решено сделать благотворительным. Один рубль от стоимости каждой проданной упаковки салфеток будет передан на поддержку учебных заведений, в которых ранее обучались художники, принявшие участие в акции. Первым материальную помощь получит Ростовское архитектурное училище им. Грекова.

По словам Вадима Алексеева, «Лилия» выпускает около 10 тыс. тонн бумажной продукции в год. Продукция компании реализуется на российском и европейском рынках.