Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 05:02 Почти 70% россиян заявили о хорошем отношении к Украине Политика, 04:59 В Думе предложили запретить карты Visa и Mastercard для льгот на проезд Финансы, 04:35 В сенате США раскритиковали Facebook из-за запуска криптовалюты Технологии и медиа, 04:22 США ввели санкции против главнокомандующего Вооруженными силами Мьянмы Политика, 03:59 Путин одобрил существенное увеличение зарплат рядовым и сержантам Политика, 03:20 СМИ нашли россиянина в схеме поставок дорогих машин Ким Чен Ыну Политика, 03:17 Число госпитализированных из детского лагеря в Крыму превысило 40 человек Общество, 02:54 Лавров назвал условие отмены запрета на полеты в Грузию Политика, 02:17 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 01:57 NYT узнала об отказе России в визах для учителей Англо-американской школы Политика, 01:49 Лавров назвал непростым вопрос «разбора завалов» в отношениях с США Политика, 01:47 Аргентинский полузащитник «Зенита» заявил о желании покинуть клуб Спорт, 01:16 Лавров нашел ответственных в раскручивании «мифа о китайской угрозе» Политика, 00:53
Ростов-на-Дону ,  
0 
Компания из РО вложила 3 млн руб. в выпуск салфеток с картинами Сафронова

Новошахтинский производитель бумажной продукции «Лилия» вложил 3 млн руб. в выпуск салфеток с картинами Никаса Сафронова и других современных художников, об этом РБК Юг рассказал представитель компании.

Новая продукция будет выходить под брендом Pero. Помимо картин Никаса Сафронова были использованы работы других современных художников.

По словам коммерческого директора компании Вадима Алексеева, новый проект даст возможность производителю выйти на премиум-рынок.

«Когда первые салфетки с картинами Сафронова были отпечатаны, мы поняли, что это не просто коллекция — это большой проект. Его цель познакомить массовую аудиторию с работами российских авторов, чьи картины зачастую из-под кисти попадают в частные коллекции и не доступны для широкого круга», — отметил он.

Как рассказал представитель компании, проект также решено сделать благотворительным. Один рубль от стоимости каждой проданной упаковки салфеток будет передан на поддержку учебных заведений, в которых ранее обучались художники, принявшие участие в акции. Первым материальную помощь получит Ростовское архитектурное училище им. Грекова.

По словам Вадима Алексеева, «Лилия» выпускает около 10 тыс. тонн бумажной продукции в год. Продукция компании реализуется на российском и европейском рынках.