В День холостяка в ЮФО число интернет-покупок выросло почти в 7 раз
Число покупок жителей Южного федерального округа в китайских интернет-магазинах в День холостяка (11 ноября), когда ритейлеры традиционно устраивают распродажи, выросло почти в 7 раз. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Яндекс. Деньги»
Как подсчитали специалисты, по сравнению с обычными днями, 11 ноября расходы жителей юга России на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,5 раз, число заказов — в 6,9 раз. Покупателей стало больше в 16 раз. Несмотря на скидки до 90%, средний чек увеличился на 24% — с 628 до 777 руб.
«Если сравнивать с прошлогодним Днем холостяка, в этом году южане заказывали меньше товаров, но более дорогие. Так, количество покупок в целом уменьшилось на 17%, число платежей на человека не изменилось, зато средний чек увеличился на 22%», — отмечается в сообщении.
Отмечается, что 11 ноября повышенный интерес покупателей к китайским интернет-магазинам также наблюдался в целом по России. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, число покупок — в 25 раз. Средний чек составил 953 руб.