Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
МВД объяснило порядок получения российских паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 20:55 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:45 Переговоры Путина и Ким Чен Ына тет-а-тет продлятся около часа Политика, 20:45 Минфин и Минобороны опровергли приведенные Навальным данные о дачах Политика, 20:38 Власти Украины заподозрили компанию Зеленского в растрате госсредств Политика, 20:32 Самые красивые женщины последних 10 лет по версии журнала People Общество, 20:27  Киев обратился в ООН из-за указа Путина о паспортах для жителей ДНР и ЛНР Политика, 20:18 В СИЗО «Матросская тишина» от передозировки наркотиков умерли 2 человека Политика, 20:17 «Смелость — главный актив»: как добиться успеха в бизнесе и сохранить его РБК и Сбербанк Первый, 19:59 Украинский Совбез назвал указ Путина подготовкой к применению военных Политика, 19:53 МИД напомнил о «мегатонной дипломатии» после слов посла США об авианосцах Политика, 19:51 Макрон вместо Зеленского поздравил пранкеров Политика, 19:50 Минфин в апреле продал инвесторам рекордные ₽400 млрд госдолга Финансы, 19:47 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 19:30
Ростов-на-Дону ,  
0 
ГК «Астон» планирует вложить более 100 млн долларов в строительство судов

Группа компаний «Астон», зарегистрированная в Ростовской области, планирует вложить в производство судов более 100 млн долларов, об этом РБК Ростов рассказал президент группы компаний Вадим Викулов.

По его словам, суда планируется параллельно строить в России, на верфях в Ростове, а также в Китае. На данный момент идет речь о строительстве 10 судов.

«Мы планируем начать строительство судов уже в марте 2018 года на зарубужных и российских заводах. Видим потенциал обьединённых заводов в Ростове на Дону. Сегодня нам требуется до 40 судов одновременно для обеспечения огрузок из устьевых портов Азовского моря. Мы планируем строить суда именно для собственного использования», — отметил он.

Он также отметил, что стоимость строительства судов в Китае дешевле, чем в России.

«Цикл строительства одного судна составляет в среднем 12–14 месяцев. Стоимость строительства одного корабля варьируется от 10 млн долларов, если речь идет о строительстве в Китае и до 15 млн долларов, если корабли будут строиться в России», — добавил Викулов.

В группу компаний «Астон» входят донские компании, в видах деятельности которых, помимо прочего, указано «строительство судов, кораблей, лодок»: ООО «Трэвелер Шиппинг» и ООО «Ростовский яхт-клуб».

Согласно данным системы СПАРК, ООО «Ростовский яхт-клуб» был зарегистрирован в Ростовской области в 2003 году. Директором компании является Елена Винникова. Головным предприятием является «Азово-Донская Компания», входящая в группу «Астон». Актуальных данных о финансовых результатах деятельности компании не предоставлено.

ООО «Трэвелер Шиппинг» была зарегистрирована в донском регионе в 2007 году. Выручка компании за 2016 год составила более 187 млн руб., что более, чем на 20 млн руб. больше, чем годом ранее. Прибыль компании за 2016 год — 17 млн руб., что в 2,5 раза менее, чем за предыдущий отчетный период.